Урок математики
Оценка 4.6

Урок математики

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
21.07.2019
Урок математики
Конспект урока по математике предназначен учителю 2 класса . Во время урока я использовала различные приемы и методы работы, прививала любовь к окружающей среде, знакомила с китайской легендой о сосне, рассказала о можжевельнике, и опираясь на высоту этих растений знакомила с понятием миллиметр.
матам 2 кл.docx
Урок математики  Класс   2  Урок № 6 Учитель Макеенок Н.А. Тема. Миллиметр. Цель: познакомить с единицей измерения длины – мм, продолжить формировать умение решать задачи, развивать вычислительные навыки,  логическое мышление, речь, память, внимание, учиться работать в парах,  группах, следить за осанкой, приучать к ЕОН, формировать  общеучебные умения, воспитывать любовь к природе. Планируемые результаты.                Метапредметные: обучающиеся способны понимать учебную задачу, выделять и формировать познавательные цели, строить   логическую цепочку рассуждения, устанавливать причинно – следственные связи, обучающиеся могут контролировать собственные  действия, умение полно излагать свои мысли, слушать собеседника.               Предметные: обучающиеся должны знать единицу длины – см,  мм, уметь преобразовывать величины, решать задачи, выражения,  сравнение  величин.              Личностные:  обучающиеся имеют мотивацию к учебной деятельности, принимать и осваивать социальную роль обучающегося,  овладевать  начальными навыками адаптации в обществе, использовать приоритетные навыки учебного сотрудничества, обучающиеся знают,    как важно мышление, внимание, наблюдательность, аккуратность. Тип урока: решение учебных задач. 1 Методы и формы: частично – поисковый, индивидуальный, фронтальный, парная работа, словесный, незаконченное предложение, ромашка  Блума,   мозговой штурм. Этапы урока . Ι Организационный  момент Ход урока Формирование УУД «Доброе утро», ­ птицы запели. Добрые люди встали с постели. Прячется вся темнота по углам. Солнце взошло и идет по делам.  Эпиграфом нашего урока будет пословица. «Ум и сердце в работу вложу,  Каждой секундой в труде дорожу» ­ О чем пословица? ­ Закройте глаза, послушайте звуки природы. (Звучит запись «Звуки леса») ­Где можно услышать такие звуки? (В лесу) ­В лесу и на уроке мы должны использовать определенные правила Не…. (кричать) Поднимать … (руку) Слушать и …(слышать) Беречь …(время) Познавательные УУД: 1) формируем умение  ориентироваться в своей системе  знаний; 2) формируем умение осознавать  недостаток информации; 3) формируем умение делать  простые выводы в результате  совместной работы. II.Мотивация. 2 ­ О каком дереве говорится в китайской легенде? Это дерево считается священным.  Его сажают вблизи дворцов, т.к. оно приносит богатство, долголетие и счастье в дом? (Сосна) Дворец – здание, которое отличается красотой и роскошью. ­ Сосна – хвойное растение. ­Какие хвойные растения встречаются в нашем городе? ­Как вы считаете, какова высота сосны? ­ А можжевельника? Познавательные УУД: 1) формируем умение  ориентироваться в своей системе  знаний; 2) формируем умение делать  простые выводы в результате  совместной работы. ­ Какими единицами измерения будем пользоваться для определения высоты сосны (можжевельника)? ­ Но есть еще меньшая единица измерения длины. Это миллиметр. ­ Что можно сказать о мм? (Работа в группах) Развивающие УУД: развивать речь, память,   логическое мышление. ­ Для чего используют мм? Значит, мы будем изучать… сумеем… научимся… сделаем вывод.. ΙΙI. Актуализация. 3   индивидуальные карточки. а) устный счет. ­Перед вами выражения, решив их, мы можем увидеть видоизмененные побеги  Регулятивные УУД: 1) формируем умение сосны. 90 – 20               40 + 30           12 – 5 14 – 9                    13 – 6                      8 +6 На дереве 12 шишек. Возле дерева лежат 4 шишки. Сколько всего шишек? На  сколько шишек больше висит на дереве? ­ Кто питается семенами? высказывать своё предположение  2) формируем умение оценивать  учебные действия в соответствии  с поставленной задачей; Развивающие УУД: развивать речь, память,   логическое мышление. Предметные УУД:  развитие  нравственных качеств.  б)м.д. ­Выписать числовые данные. Сосна Станкевича. Дерево достигает высоты 15 м. У нее длинная, тонкая хвоя до 13 – 17 см. Шишка длиной 6см, направлена косо вверх. «Цветет» сосна в марте – апреле.   15     13          17         6 ­­­­­­ лишнее число? ­Уменьшить их на 1. ­Увеличить на 10. Взаимопроверка. Коммуникативные УУД: 1)  формируем умение  реализовывать простое  высказывание на заданную тему. IV.Физминутка V. Открытие новых знаний.  ­ Но у растений плоды могут достигать несколько мм. ­Что такое ММ? Линейка. Расстояние между  двумя длинными линиями – мм. Работа в парах. Карточки. 4 Коммуникативные УУД: 1)  формируем умение  реализовывать простое ­Измерьте отрезки и запишите их длины. ­Чем отличаются отрезки? ­На сколько 1 отрезок короче 2? ­На сколько 3 отрезок длиннее 1? Тема: «Миллиметр» (мм) ­ Начертите отрезок  2 см 5 мм                          7см 3 мм ­ Поднимите руку, кто дома сможет начертить подобные отрезки? ­ Что можно сказать о см и мм? Линейка. ­ Сколько коротких полосок между 1 и 2 длинной линией? 1 см = 10 мм Закончить предложение. 1 см 9 мм =    мм 3 см 8 мм =   мм 2 см 6мм =     мм Работа с учебником. стр.10 ­ Самая маленькая единица длины – это… ­ В 1 см ­  …  мм? Загадка. Зимой и летом Одним цветом? (Ель) Задача № 4 ­О каком дереве идет речь? ­ Ель – какое дерево? 5 высказывание на заданную тему; 2) формируем умение  договариваться в процессе  работы. Познавательные УУД: 1) формируем умение  ориентироваться в своей системе  знаний; 2) формируем умение делать  простые выводы в результате  совместной работы. Познавательные УУД: 1) формируем умение  ориентироваться в своей системе  знаний; 2) формируем умение делать  простые выводы в результате  совместной работы. Предметные УУД:  развитие  нравственных качеств. Коммуникативные УУД: развивать речь, память. ­Какова высота ели была весной? ­ 1 дм = .. см?                7 дм = .. см? ­Что произошло с весны до осени? ­ Какова высота сосны стала осенью? ­ Как узнаем? ­ Что будем складывать? Запишем. Мы изучили … Сумели… Научились… Ромашка Блума     ­ Природа – это… . Нам нужно ее беречь, т.к. … стр.10 примеры № 6 Предметные УУД:  развитие  нравственных качеств. Коммуникативные УУД: развивать речь, память. VII. Рефлексия VIII.Домашнее  задание 6 7

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.07.2019