Урок математики 3 класс
Оценка 4.9

Урок математики 3 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
27.01.2017
Урок математики 3 класс
Тема: Закрепление изученного материала. Цели: закреплять изученные приемы умножения и деления, повторить нумерацию чисел; совершенствовать умение решать примеры, составлять и решать задачи; развивать речь, творческие способности, логическое мышление. Учить рассуждать и делать выводы. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять изученные приемы умножения и деления; решать задачи и уравнения изученных видов; читать равенства, использовать математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера.
Математика 3 класс.doc
Урок математика в  3 классе Тема: Закрепление изученного материала. Цели: закреплять изученные приемы умножения и деления, повторить нумерацию чисел;  совершенствовать умение решать примеры, составлять и решать задачи; развивать речь,  творческие способности, логическое мышление. Учить рассуждать и делать выводы. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять изученные приемы умножения и  деления; решать задачи и уравнения изученных видов;  читать равенства, использовать  математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера. I  .Организационный момент Ход урока Начинается урок Он пойдёт, конечно, впрок. Постараемся понять, Чтобы правильно решать. ­ Сегодня мы с вами будем решать примеры, составлять и решать задачи. ­ На доске вы видите несколько фигур. На обратной стороне каждой фигуры записано  задание, которое вы должны выполнить. II   . Устный счёт ­ Первая фигура, которую мы должны открыть: не синяя, не красная, не белая и не круг.  (Зелёный квадрат) Задание: «Устный счёт» Ребята при помощи карточек с цифрами показывают ответы на вопросы учителя.  Какое число состоит из 1 десятка и 5 единиц? (15)  Какое число следует за числом 17? (18)  Какое число предшествует 12? (11)  Найдите сумму чисел 10 и 9. (19)  Найдите разность чисел 18 и 10. (8)   Уменьшаемое 12, вычитаемое 6. Найдите разность. (6)  Покажите соседей числа 19. (18 и 20)  Какое число находится между числами 12 и 14. (13)  Сначала из корзины выложили 5 яблок, а потом ещё 4. Сколько яблок выложили из  1 слагаемое 4, 2 слагаемое 8. Найдите сумму чисел. (12) корзины? (9)  На стоянке было 16 автомобилей, 2 уехало. Сколько автомобилей осталось на  стоянке? (14)  У Ани было 12 карандашей, а у Оли 10. На сколько больше карандашей было у Ани,  чем у Оли? (на 2)  . Закрепление III  1. – Выбираем следующую фигуру. Мы знаем, что она «лишняя». (Жёлтый круг) ­ Почему «лишняя»? (Не имеет углов) Задание: «Число. Чистописание.» ­ Откройте тетради, запишите число, классная работа. ­ Какое сегодня число? Дайте ему характеристику. ­  Какое число дано на минутку чистописания? Дайте ему характеристику.  ­ Пропишите аккуратно. 2. – Следующая фигура красная, но не квадрат. (Красный треугольник) Задание: «Поиграем с числами» ­ Запишите числа в строчку через клеточку      4, 10, 20, 18, 6, 12, 2, 8, 16, 14. ­ Перепишите числа в порядке возрастания      2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20 ­ Что интересного заметили, переписывая числа? (Каждое следующее число больше  предыдущего на две единицы) ­ На какие две группы можно разбить этот ряд чисел? (На однозначные и двузначные числа) ­ Обведите в кружочек все однозначные числа. Какие числа обвели? (2, 4, 6, 8) ­ Чем отличаются однозначное число от двузначного? (Для записи однозначного числа  требуется один знак, для записи двузначн6ого числа – два знака) 3. – Следующая фигура имеет равные стороны. (Красный квадрат) Задание: «Составить и решить задачи»  – Используя краткую запись, составьте две задачи: одну, которая решается сложением, а  другую, которая решается вычитанием. Решите эти задачи.                      Илья – 7 рисунков                      Игорь – 5 рисунков                       7+5=12                      Илья – 7 рисунков                      Игорь – 5 рисунков                      7­5=2 4. – Следующая фигура имеет меньше всего углов. (Белый треугольник) Задание: «Решить примеры» 7+6=13            12­2+9=19 6+6=12            14­7+3=10  5+6=11           19­9+6=16 5. – Следующая фигура самая маленькая. (Синий прямоугольник) Задание: «Угадайте сколько здесь фигур?»  . Подведение итогов урока ­ Сколько же здесь фигур спряталось? (6) IV  ­Какие задачи мы решали сегодня на уроке? ­ Какие математические свойства использовали при их решении? ­ Кто доволен своей работой? ­ Какие задания были самыми интересными? ­ Откроем последнюю фигуру Задание: «Подведём итог» ­ Посмотрите, как мы хорошо поиграли в лото, сколько успели сделать.  ­ А теперь расположите числа, записанные на фигурах в порядке увеличения.   11  13  14  15  18  19  20   М   О   Л   О   Д    Ц  Ы ­ Прочитайте слово, которым мне приятно окончить урок. (МОЛОДЦЫ) V   . Домашнее задание Учебник №5,7, (стр.10)

Урок математики 3 класс

Урок математики 3 класс

Урок математики 3 класс

Урок математики 3 класс

Урок математики 3 класс

Урок математики 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017