Урок математики . 1класс.Программа «Школа 21 века» Тема урока: Верно ли…

Медиа
Разработки уроков
docx
Математика
1 кл
05.01.2017
Цели: учить отвечать на вопрос «Верно ли, что…»; показать разные способы объяснения ответа; рассмотреть правила выполнения задания, поиски и объяснение ошибок; совершенствовать навык нахождения треугольников в данной фигуре; закреплять умение измерять длину отрезка. Ход урока I. Устный счет. 1. Заполните пустые клетки.Урок математики . 1класс.Программа «Школа 21 века» Тема урока: Верно ли… Цели: учить отвечать на вопрос «Верно ли, что…»; показать разные способы объяснения ответа; рассмотреть правила выполнения задания, поиски и объяснение ошибок; совершенствовать навык нахождения треугольников в данной фигуре; закреплять умение измерять длину отрезка. Ход урока I. Устный счет. 1. Заполните пустые клетки.
Бурунова урок матем..docx
Урок математики .  1класс.Программа «Школа 21 века» Учитель начальных классов  Бурунова Александра Михайловна Тема урока: Верно ли… Ц е л и : учить отвечать на вопрос «Верно ли, что…»;  показать разные способы объяснения ответа;  рассмотреть правила выполнения задания, поиски и объяснение ошибок; с овершенствовать навык нахождения треугольников в данной фигуре; закреплять умение измерять длину отрезка.  Х о д   у р о к а   I. Устный счет. 1. Заполните пустые клетки. 2. Задачи в стихах. На тарелке восемь слив, Рядом с ними груша. Сколько фруктов, сосчитай, Съест сейчас Андрюша? (8 + 1 = 9.) Мама яблоки купила, На тарелку положила. Их нетрудно сосчитать: Красных три и желтых пять. Сколько яблок купила мама? (3 + 5 = 8.) 3. Как на рисунке добавить 2 палочки, чтобы получилось пять треугольников? II. Сообщение темы урока. Учитель читает шуточное стихотворение Г. Сапгира. Через рельсы переход, А на рельсах – пароход. Через речку – перевоз, А на речке – паровоз. Поменяем все местами. Что теперь мы видим с вами? Вот на речке – пароход, Через речку – переход. Вот на рельсах – паровоз, Через рельсы – перевоз. – Что не могло быть на самом деле? Мы будем на уроке отвечать на вопрос «Верно ли, что….».
III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. 1. Задание 1 (с. 100). – Прочитайте данные числа. Верно ли, что в ряду пропущены два числа? (Верно.) Какие числа пропущены? (15, 18.) 2. Задание 2 (с. 100). – Прочитайте математические записи. Верно ли, что все записи можно распределить на две группы по результатам действий? (Верно.) – Как проверить ваше предположение? (Надо выполнить сложение и вычитание.) 3. Задание 3 (с. 100). – Какая фигура здесь изображена? (Четырехугольник.) – Верно ли, что на чертеже можно найти пять треугольников? (Неверно.) Учитель демонстрирует таблицу «Проверь себя». – Сколько треугольников на чертеже? (4 треугольника.) 4. Задание 4 (с. 101). – Сколько красных клубков? (6.) Синих клубков? (4.) – Сколько всего клубков? (6 + 4 = 10.) – Из двух клубков ниток можно связать одну шапку. Сколько клубков нужно для трех шапок? (По 2 взять 3 раза – это 6.    2 ∙ 3 = 6.) – Сколько таких шапок можно связать из всех клубков? (5 шапок.) 5. Задание 5 (с. 101). – Сколько отрезков измерили? Длину какого отрезка измерили неверно? (Красный отрезок имеет длину 2 см.) – Какую ошибку допустили при измерении? 6. Задание 6 (с. 101). – Какое задание приготовила белочка? (Каждое число надо увеличить на 1.) – Какое задание приготовил ежик? (Каждое число надо уменьшить на 1.) 7. Задание 7 (с. 101). – Какая фигура здесь изображена? (Треугольник.) – Сколько всего треугольников на чертеже? (Шесть.) Учитель демонстрирует таблицу «Проверь себя». 8. Задание 8 (с. 101). – Прочитайте все числа. Распределите числа по группам. 1­я   г р у п п а  – 6, 7, 8. 2­я   г р у п п а  – 16, 17, 18. IV. Работа в печатной тетради. V. Итог урока.
– Что нового узнали на уроке?
прямая ссылка
Публикация обрабатывается. Зайдите на страницу позже.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)