Урок математики "Деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
30.05.2018
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование умения выполнять деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает примеры данного типа
В – составляет и решает уравнение с вычислениями данного типа
С – решает задачу с применением вычислений данного типа
№ 88 Дел с ост.docx
Тема: Деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями.
Математика Класс: 4 Дата проведения: 18.01.18 Урок № 88
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование умения выполнять деление с остатком на числа,
оканчивающиеся нулями. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность учся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство
взаимовыручки
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает примеры данного типа
В – составляет и решает уравнение с вычислениями данного типа
С – решает задачу с применением вычислений данного типа
I.
Мотивационны
й этап.
На доске
II.
Операционны
й этап.
Тренинг «Добрый клубок»
Цель: повышение работоспособности детей, создание
позитивного настроения, повышение сплоченности
группы.
Каллиграфическая минутка
Цель: формирование каллиграфического почерка
Устный счёт – работа с тестами – подготовка к ВОУД
1. Сумму чисел 150 и 90 уменьшить в 6 раз.
2.Разность чисел 580 и 380 увеличить в 5 раз
3.Произведение чисел 15 и 4 увеличить на 140
4.Число 5400 разделить на произведение чисел 30 и 2
5.Из числа 3200 вычесть произведение чисел 40 и 80
Сообщение темы и цели урока
1216890:30 192499:60
Я узнаю… Я смогу… Я научусь
Дети встают в круг и передают по кругу
клубок ниток, произнося при этом свое имя и
слова приветствия ребенку, стоящему слева.
Прописывают цифры
Записывают число, классная работа
Индивидуально
взаимопроверка
Высказывания детей
Решают в группах
По1 уч. от гр. у доски
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
Самооценка
«Сигналы рукой»
Самооценка
«5» 0 ошибок
«4» 1 ошибка
«3» 2 ошибки
А – реши примеры, записывая в столбик
2820400:40 1263270:30
В – запиши и реши уравнение
Если произведение Х и 30 уменьшить в 40 раз, то
получится 4203
С – реши задачу
На две базы поступило 92 одинаковых ящика с
консервами. Ящики, полученные первой базой весят
1350кг, в ящики со второй базы весят 950кг. Сколько
ящиков с консервами получила каждая база?
У доски по 1 человеку с группы
Остальные работают в группах
Проверка с доски. Анализ. Исправление
ошибок
В и С Работа в группах
Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,
Андриан)
А – в группах
В работа с учителем
«Сигналы рукой»
Взаимооценка
Самооценка
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ III.
Рефлексия.
Карточки
Контроль
А – реши примеры, записывая в столбик
2045520:60 7587280:90
В – запиши и реши уравнение
Делимое – произведение чисел 40 и Х, делитель – 20,
частное 7308. Чему равен Х?
С – реши задачу
В актовом зале на первом ряду сидело на 2 человека
меньше, чем на втором, и на 3 человека больше, чем на
третьем. Сколько человек сидело на трёх рядах, если на
первом ряду сидело 6 человек?
Индивидуальная работа
Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,
Андриан)
Контроль
А – реши примеры, записывая в столбик
2045520:60 7587280:90
В – запиши и реши уравнение
Делимое – произведение чисел 40 и Х,
делитель – 20, частное 7308. Чему равен Х?
стикеры
Продолжи фразу :
Мне больше всего удалось…
Я получил от этого урока…
Я могу похвалить себя за …
Я могу похвалить …. за …
Д/з с. 123 № 4 + р/о
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
Формативное
оценивание
Оценивание
стикерами своей
работы Контроль
А – реши примеры, записывая в столбик
2045520:60 7587280:90
Контроль
А – реши примеры, записывая в столбик
2045520:60 7587280:90
В – запиши и реши уравнение
Делимое – произведение чисел 40 и Х, делитель – 20, частное 7308. Чему равен Х?
В – запиши и реши уравнение
Делимое – произведение чисел 40 и Х, делитель – 20, частное 7308. Чему равен Х?
С – реши задачу
С – реши задачу
В актовом зале на первом ряду сидело на 2 человека меньше, чем на втором, и на 3 человека
больше, чем на третьем. Сколько человек сидело на трёх рядах, если на первом ряду сидело 6
человек?
В актовом зале на первом ряду сидело на 2 человека меньше, чем на втором, и на 3 человека
больше, чем на третьем. Сколько человек сидело на трёх рядах, если на первом ряду сидело 6
человек?
Контроль
А – реши примеры, записывая в столбик
2045520:60 7587280:90
Контроль
А – реши примеры, записывая в столбик
2045520:60 7587280:90
В – запиши и реши уравнение
Делимое – произведение чисел 40 и Х, делитель – 20, частное 7308. Чему равен Х?
В – запиши и реши уравнение
Делимое – произведение чисел 40 и Х, делитель – 20, частное 7308. Чему равен Х?
С – реши задачу
С – реши задачу
В актовом зале на первом ряду сидело на 2 человека меньше, чем на втором, и на 3 человека
больше, чем на третьем. Сколько человек сидело на трёх рядах, если на первом ряду сидело 6
В актовом зале на первом ряду сидело на 2 человека меньше, чем на втором, и на 3 человека
больше, чем на третьем. Сколько человек сидело на трёх рядах, если на первом ряду сидело 6 человек?
Контроль
А – реши примеры, записывая в столбик
2045520:60 7587280:90
человек?
Рустам
Контроль
А – реши примеры, записывая в столбик
2045520:60 7587280:90
В – запиши и реши уравнение
Делимое – произведение чисел 40 и Х, делитель – 20, частное 7308. Чему равен Х?
В – запиши и реши уравнение
Делимое – произведение чисел 40 и Х, делитель – 20, частное 7308. Чему равен Х?
С – реши задачу
В актовом зале на первом ряду сидело на 2 человека меньше, чем на втором, и на 3
человека больше, чем на третьем. Сколько человек сидело на трёх рядах, если на первом
ряду сидело 6 человек?
Тамирлан
Андриан
Контроль
А – реши примеры, записывая в столбик
2045520:60 7587280:90
Контроль
А – реши примеры, записывая в столбик
2045520:60 7587280:90
В – запиши и реши уравнение
Делимое – произведение чисел 40 и Х, делитель – 20, частное 7308. Чему равен Х?
В – запиши и реши уравнение
Делимое – произведение чисел 40 и Х, делитель – 20, частное 7308. Чему равен Х?
Урок математики "Деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс
Урок математики "Деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс
Урок математики "Деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс
Урок математики "Деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс
Урок математики "Деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.