Урок математики "Деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс
Оценка 4.7

Урок математики "Деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
30.05.2018
Урок математики "Деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование умения выполнять деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А – решает примеры данного типа В – составляет и решает уравнение с вычислениями данного типа С – решает задачу с применением вычислений данного типа
№ 88 Дел с ост.docx
Тема:  Деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями. Математика                            Класс: 4                           Дата проведения:    18.01.18                               Урок № 88 Цель обучения (когнитивная):   Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование умения выполнять деление с остатком на числа,  оканчивающиеся нулями. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч­ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство  взаимовыручки Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик:  А – решает примеры данного типа В – составляет и решает уравнение с вычислениями данного типа С – решает задачу  с применением вычислений данного типа I. Мотивационны й этап. На доске II.  Операционны й этап. Тренинг  «Добрый клубок» Цель: повышение работоспособности детей, создание  позитивного настроения, повышение сплоченности  группы. Каллиграфическая минутка  Цель: формирование каллиграфического почерка Устный счёт – работа с тестами – подготовка к ВОУД 1. Сумму чисел 150 и 90 уменьшить в 6 раз.  2.Разность чисел 580 и 380 увеличить в 5 раз  3.Произведение чисел 15 и 4 увеличить на 140  4.Число 5400 разделить на произведение чисел 30 и 2  5.Из числа 3200 вычесть произведение чисел 40 и 80  Сообщение темы и цели урока 1216890:30         192499:60 Я узнаю…     Я смогу…      Я научусь Дети встают в круг и передают по кругу  клубок ниток, произнося при этом свое имя и  слова приветствия ребенку, стоящему слева. Прописывают цифры Записывают число, классная работа Индивидуально  взаимопроверка Высказывания детей Решают в группах По1 уч. от гр. у доски НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Самооценка «Сигналы рукой» Самооценка  «5» ­0  ошибок «4»­ 1 ошибка «3»­ 2 ошибки А – реши примеры, записывая в столбик 2820400:40      1263270:30 В – запиши и реши уравнение Если произведение Х и 30 уменьшить в 40 раз, то  получится 4203 С – реши задачу На две базы поступило 92 одинаковых ящика с  консервами. Ящики, полученные первой базой весят  1350кг, в ящики со второй базы весят 950кг. Сколько  ящиков с консервами получила каждая база? У доски по 1 человеку с группы Остальные работают в группах Проверка с доски. Анализ. Исправление  ошибок В и С ­ Работа в группах    Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,  Андриан) А – в группах В ­ работа с учителем  «Сигналы рукой» Взаимооценка  Самооценка НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ III.  Рефлексия. Карточки Контроль А – реши примеры, записывая в столбик 2045520:60          7587280:90 В – запиши и реши уравнение Делимое – произведение чисел 40 и Х, делитель – 20,  частное 7308.  Чему равен Х? С – реши задачу В актовом зале на первом ряду сидело на 2 человека  меньше, чем на втором, и на 3 человека больше, чем на  третьем. Сколько человек сидело на трёх рядах, если на  первом ряду сидело 6 человек? Индивидуальная работа Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,  Андриан) Контроль А – реши примеры, записывая в столбик 2045520:60          7587280:90 В – запиши и реши уравнение Делимое – произведение чисел 40 и Х,  делитель – 20, частное 7308.  Чему равен Х? стикеры Продолжи фразу : Мне больше всего удалось… Я  получил от этого урока… Я могу похвалить себя за … Я могу похвалить ….             за … Д/з    с. 123  № 4 + р/о НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Формативное  оценивание Оценивание  стикерами своей  работы Контроль А – реши примеры, записывая в столбик 2045520:60                                                 7587280:90 Контроль А – реши примеры, записывая в столбик 2045520:60                                                 7587280:90 В – запиши и реши уравнение Делимое – произведение чисел 40 и Х, делитель – 20, частное 7308.  Чему равен Х? В – запиши и реши уравнение Делимое – произведение чисел 40 и Х, делитель – 20, частное 7308.  Чему равен Х? С – реши задачу С – реши задачу В актовом зале на первом ряду сидело на 2 человека меньше, чем на втором, и на 3 человека  больше, чем на третьем. Сколько человек сидело на трёх рядах, если на первом ряду сидело 6 человек? В актовом зале на первом ряду сидело на 2 человека меньше, чем на втором, и на 3 человека  больше, чем на третьем. Сколько человек сидело на трёх рядах, если на первом ряду сидело 6 человек? Контроль А – реши примеры, записывая в столбик 2045520:60                                                 7587280:90 Контроль А – реши примеры, записывая в столбик 2045520:60                                                 7587280:90 В – запиши и реши уравнение Делимое – произведение чисел 40 и Х, делитель – 20, частное 7308.  Чему равен Х? В – запиши и реши уравнение Делимое – произведение чисел 40 и Х, делитель – 20, частное 7308.  Чему равен Х? С – реши задачу С – реши задачу В актовом зале на первом ряду сидело на 2 человека меньше, чем на втором, и на 3 человека  больше, чем на третьем. Сколько человек сидело на трёх рядах, если на первом ряду сидело 6 В актовом зале на первом ряду сидело на 2 человека меньше, чем на втором, и на 3 человека  больше, чем на третьем. Сколько человек сидело на трёх рядах, если на первом ряду сидело 6 человек? Контроль А – реши примеры, записывая в столбик 2045520:60                                                 7587280:90 человек? Рустам Контроль А – реши примеры, записывая в столбик 2045520:60                                                 7587280:90 В – запиши и реши уравнение Делимое – произведение чисел 40 и Х, делитель – 20, частное 7308.  Чему равен Х? В – запиши и реши уравнение Делимое – произведение чисел 40 и Х, делитель – 20, частное 7308.  Чему равен Х? С – реши задачу В актовом зале на первом ряду сидело на 2 человека меньше, чем на втором, и на 3  человека больше, чем на третьем. Сколько человек сидело на трёх рядах, если на первом  ряду сидело 6 человек? Тамирлан Андриан Контроль А – реши примеры, записывая в столбик 2045520:60                                                 7587280:90 Контроль А – реши примеры, записывая в столбик 2045520:60                                                 7587280:90 В – запиши и реши уравнение Делимое – произведение чисел 40 и Х, делитель – 20, частное 7308.  Чему равен Х? В – запиши и реши уравнение Делимое – произведение чисел 40 и Х, делитель – 20, частное 7308.  Чему равен Х?

Урок математики "Деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс

Урок математики "Деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс

Урок математики "Деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс

Урок математики "Деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс

Урок математики "Деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс

Урок математики "Деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс

Урок математики "Деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс

Урок математики "Деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс

Урок математики "Деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс

Урок математики "Деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018