Урок математики о теме: «Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом. Решение задач» (1 класс)
Оценка 4.8

Урок математики о теме: «Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом. Решение задач» (1 класс)

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
математика
1 кл
02.03.2019
Урок математики о теме: «Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом. Решение задач» (1  класс)
Задачи урока - учить дополнять условие задачи, ставить вопрос к условию задачи; развивать умение анализировать и решать задачи; отрабатывать вычислительные навыки. Учащиеся научатся дополнять условие задачи и ставить вопрос; анализировать и решать текстовые задачи; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствие с поставленной задачей и условиями её выполнения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.
Урок математики текстовые задачи.docx
Урок математики о теме: «Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом. Решение задач». Педагогические задачи: учить дополнять условие задачи, ставить  вопрос к условию задачи; развивать умение анализировать и решать задачи;  отрабатывать вычислительные навыки. Планируемые предметные результаты: научатся дополнять  условие задачи и ставить вопрос; анализировать и решать текстовые задачи;  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствие с  поставленной задачей и условиями её выполнения; оценивать себя, границы  своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату  (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно  выполненное задание от неверного . Коммуникативные: уметь осуществлять взаимопроверку. Познавательные:   уметь   выполнять   универсальные   логические действия:   анализ,   синтез,   выбирать   основания   для   сравнения,   сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно­следственные связи,   выстраивать   логическую   цепь   рассуждений;   относить   объекты   к известным   понятиям   на   основе   выполнения   универсальных   логических действий. Личностные: обеспечивают ценностно­смысловую ориентацию в  отношении к школе, учению и поведению в процессе учебной деятельности;  соблюдают организованность, дисциплинированность на уроке; действуют  согласно памятке обращения с учебными пособиями, наглядным и счётным  материалами. Ход урока. I. Мотивация (самоопределение)  к учебной деятельности. ­ Приветствие. – Мы друг друга понимаем? (Да !)              – Хорошо всегда считаем? (Да!)                  – Мы хороший дружный класс? (Да, да, да!) – Всё получится у нас?? (Да, да, да!)    II .     Актуализация знаний.Устный счет: 1.1 Индивидуальная работа – у доски работают 2 учащихся: 1 ученик­ задание состав числа 6 "Заполнить домик" 2 ученик­ решение примеров: +1=1 5+     =7 6+3= 8­4= 9­9= 2.Работа с классом. ­Считаем, ответы вы показываете на карточках. ­ первое слагаемое 6, второе ­ 4 ­ 6 увеличить на 2 ­ 7 уменьшить на 1 ­ из какого числа нужно вычесть 2, чтобы получить 2 ­ сколько нужно прибавить к 8, чтобы получить 10. 3. Проверяем работу учащихся, работающих у доски. III. Определение целей урока. ­ Ребята, приготовьтесь  внимательно сейчас меня слушать  и давайте с вами  решим примеры.  Тогда вы узнает ключевое слово, которое и будет темой  нашего урока. Попробуем расшифровать слово( примеры на слайде): 8­5=3 ( А)             7­ 7+1 =1 (А)          6­4+2=4 (Д )     10­3­2=5 (А)             4+2=6 (З)             3+3­4=2 (Ч)       ­ Расположите ответы в порядке убывания       6  ,  5   ,  4  ,  3   ,    2,     1 ­ Какое слово получилось? (Задача). –  Чему же посвятим наш урок? (Задачам). ­ На предыдущих уроках мы с вами познакомились с понятием «задачи» ­Как вы  думаете, мы уже научились с вами решать задачи или нужно  закрепить эти наши умения? (составлять и решать задачи) Чем мы будем  заниматься сегодня на уроке?  ­ Правильно, сегодня мы будем отрабатывать навыки решения задач.  ­ Кто помнит из каких частей  состоит задача? (условие , вопрос , решение,  ответ). IV. Закрепление материала.  Работа  с учебником стр. 96. №1  ­ Разберем задачу: Послушайте внимательно, выделите в задаче условие и  ответ. ­ Прочитайте только условие. (У Люси было 4 тетради, стало на 2 больше). ­ Прочитайте только вопрос.( Ск­ко тетрадей стало у Люси?). ­ Назовите решение задачи. (4+2=6). ­Назовите ответ задачи.(6 тетрадей) ­ Какие слова помогли вам выбрать правильное математическое действие?  (больше на) ­Запишите решение и ответ задачи в тетрадь. ­Задача №2 ,прочитайте задачу. ­Прочитайте только условие. (У Лиды было 5 карандашей, стало на 2 меньше) ­Прочитайте вопрос задачи. (Сколько карандашей осталось?) ­Назовите решение. (5­2=3) ­Назовите ответ. (3 карандаша) ­ Какие слова помогли вам выбрать правильное математическое действие?  (меньше на). ­ Запишите решение задачи в тетрадь. Работа в парах ­ стр.96 № 4, решить примеры. Чья пара будет работать дружно, быстрее  справиться с заданием. Проверка решения примеров. Физкультминутка V. Включение в систему знаний и повторений   Работа в группах ­ А сейчас будем работать в группах. Каждая группа получает рисунок. По  этому рисунку необходимо составить задачу (условие, вопрос),  а затем  решить ее. После выполнения задания заслушаем выступление представителей от каждой группы. VI. Итог урока. Рефлексия –  Чему сегодня был посвящен урок? ­Какую тему повторяли? ­Назовите из каких частей состоит задача? ­Продолжите высказывания: •  У меня получилось… •  Я научился… •  Сегодня на уроке я смог… •  Урок дал мне для жизни… •  За урок я… У вас на столе лежат смайлики. Дорисуйте смайлику улыбку, которая  соответствует вашему настроению.

Урок математики о теме: «Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом. Решение задач» (1 класс)

Урок математики о теме: «Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом. Решение задач» (1  класс)

Урок математики о теме: «Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом. Решение задач» (1 класс)

Урок математики о теме: «Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом. Решение задач» (1  класс)

Урок математики о теме: «Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом. Решение задач» (1 класс)

Урок математики о теме: «Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом. Решение задач» (1  класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2019