Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
Оценка 4.8

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Оценка 4.8
Разработки уроков
ppt
математика
1 кл
21.04.2018
Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
Цель: создание условий для формирования приема сложения чисел в пределах 20 с переходом через десяток" Метапредметные Личностные:   - понимать необходимость сотрудничества с учителем, готовности к взаимодействию с ним и к дружескому взаимопониманию; - понимать необходимость товарищеского сотрудничества с одноклассниками, готовности к взаимодействию  и взаимопониманию. Познавательные: - познакомить с общим приёмом сложения однозначных чисел с переходом через десяток; - закрепить знания состава чисел первого десятка; - учить решать простые задачи, - развивать воображение, навыки логического мышления. Коммуникативные: - оценивать сложившиеся отношения в классе; - выделять положительные ситуации, предлагать изменения негативных ситуаций; - взаимодействовать с одноклассниками в ходе игры Предметные: - знать компоненты сложения, использовать соответствующие термины.
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.ppt

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
Презентация к уроку  по учебному предмету «Математика»  в 1­ом классе  на тему  «Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток». Составила: учитель начальных классов МОУ-СОШ с.Красновичи Харченко Елена Анатольевна

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
­ понимать необходимость товарищеского сотрудничества с   Познавательные:                                                                                                                    Метапредметные  Личностные:                                                                                                                    Планируемые результаты. Цель урока: создание условий для формирования  приёма сложения чисел в пределах двадцати с  переходом через разряд.  ­ понимать необходимость сотрудничества с учителем, готовности к  Задачи: взаимодействию с ним и к дружескому взаимопониманию; ­ повторить сложение и вычитание изученных  одноклассниками, готовности к взаимодействию  и взаимопониманию. видов в пределах 10 ­ познакомить с общим приёмом сложения однозначных чисел с переходом  ­ отрабатывать вычислительные навыки;  через десяток; ­ развивать внимание, память, логическое  мышление;      ­ развивать воображение, навыки логического мышления. ­ воспитывать коллективизм, умение работать в  ­ оценивать сложившиеся отношения в классе; коллективе, дружбу и взаимопомощь. ситуаций;          ­ закрепить знания состава чисел первого десятка;          ­ учить решать простые задачи,                                                                                Коммуникативные:                                                                                                               ­ выделять положительные ситуации, предлагать изменения негативных          ­ взаимодействовать с одноклассниками в ходе игры                                                              Предметные:                                                                                                                     ­ знать компоненты сложения, использовать соответствующие термины.

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
Начинается урок. 20 марта. Он пойдет ребятам впрок. Пусть сегодня для нас всех,                                          Классная работа.          На урок придет успех!

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
Какая цифра спряталась?                   Каллиграфическая минутка

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
Найди ошибки.

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
Выполнить вычисления: «Цепочка» 2 ­7 3 10 +8 Игра «Заселяем домик» +10 7 +4 17 3 2 5 6 1

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
16 10 Перед вами ряд чисел: 10 11 13 16 10 11 13 16 Назовите наибольшее число в этом ряду? 1414 Сколько в нём десятков и 1 дес. 6 ед. единиц? Какое наименьшее число? Сколько в нём десятков и 1 дес. 0 ед. единиц? На сколько 16, больше чем 10? Какое число в этом ряду может быть «лишним»? Расскажите, всё что вы знаете о числе 10? Расположите числа в порядке 10, 11, 13, 16, 14 убывания и узнаете, кто похитил Белоснежку. Й   Е  Щ   К   О 16, 14, 13, 11, 10 К   О  Щ   Е   Й На 6 10

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
ПОМОГИ ТЕ мне и я Белоснежку помогу Вам вернуть

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
РАЗДЕЛИ ПРИМЕРЫ НА 2 ГРУППЫ и РЕШИ ИХ  2+8   12­2   9 ­4  10+5  6­5  13+1  18­10   9+4

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
9+4 Составь по рисунку задачу и реши её:

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
Ребята, как решить примеры нового вида 9+4 8+4 6+5 7+4? Изобразим пример 9+4 на наборном полотне Сколько карманов в верхнем ряду? Сколько карманов в нижнем ряду? Назовите первое слагаемое? Назовите второе слагаемое? 9 (изобразим его синими кружками) 4 (изобразим его красными кружками)

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
Как к 9 синим кружкам прибавить 4 красных? Сначала дополним 9 до 10. Сколько ещё осталось прибавить? Почему 3? Записать это можно так: 3 9+4 = 1 10+ 3= 3 9+ 4 1 3

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
Поможем Бабе Яге Вычисли с объяснением: 11 8+4 = 22 6+ 10+ =1 1 5= 1 4 1 7+4 =3 1 9+3= 1 2 10+2=12 12 10+ 2= 10+ 1=

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
Закрепление изученного материала

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
Стр.65, №6 Стр.64, №1 (устно) Стр.65, №4 (самостоятельно) Стр.33, №1,2,4 (по Взаимопроверка выбору)

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
Итог урока Как прибавить число по Какие примеры учились решать сегодня на Чтобы прибавить число по частям уроке? частям? нужно прибавить столько, сколько не хватает до 10, а потом прибавить  Кто считает, что сегодня хорошо Оцените, как вы разобрались в новом материале, с помощью то что осталось. потрудился на уроке? ! «Светофора»

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
24
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2018