Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
Оценка 4.8
Разработки уроков
ppt
математика
1 кл
21.04.2018
Цель: создание условий для формирования приема сложения чисел в пределах 20 с переходом через десяток"
Метапредметные
Личностные:
- понимать необходимость сотрудничества с учителем, готовности к взаимодействию с ним и к дружескому взаимопониманию;
- понимать необходимость товарищеского сотрудничества с одноклассниками, готовности к взаимодействию и взаимопониманию.
Познавательные:
- познакомить с общим приёмом сложения однозначных чисел с переходом через десяток;
- закрепить знания состава чисел первого десятка;
- учить решать простые задачи,
- развивать воображение, навыки логического мышления.
Коммуникативные:
- оценивать сложившиеся отношения в классе;
- выделять положительные ситуации, предлагать изменения негативных ситуаций;
- взаимодействовать с одноклассниками в ходе игры
Предметные:
- знать компоненты сложения, использовать соответствующие термины.
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.ppt
Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
Презентация к уроку
по учебному предмету «Математика»
в 1ом классе
на тему
«Общий приём
сложения
однозначных чисел с
переходом через
десяток».
Составила: учитель начальных
классов
МОУ-СОШ
с.Красновичи
Харченко Елена
Анатольевна
Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
понимать необходимость товарищеского сотрудничества с
Познавательные:
Метапредметные
Личностные:
Планируемые результаты.
Цель урока: создание условий для формирования
приёма сложения чисел в пределах двадцати с
переходом через разряд.
понимать необходимость сотрудничества с учителем, готовности к
Задачи:
взаимодействию с ним и к дружескому взаимопониманию;
повторить сложение и вычитание изученных
одноклассниками, готовности к взаимодействию и взаимопониманию.
видов в пределах 10
познакомить с общим приёмом сложения однозначных чисел с переходом
отрабатывать вычислительные навыки;
через десяток;
развивать внимание, память, логическое
мышление;
развивать воображение, навыки логического мышления.
воспитывать коллективизм, умение работать в
оценивать сложившиеся отношения в классе;
коллективе, дружбу и взаимопомощь.
ситуаций;
закрепить знания состава чисел первого десятка;
учить решать простые задачи,
Коммуникативные:
выделять положительные ситуации, предлагать изменения негативных
взаимодействовать с одноклассниками в ходе игры
Предметные:
знать компоненты сложения, использовать соответствующие термины.
Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
Начинается урок.
20 марта.
Он пойдет ребятам впрок.
Пусть сегодня для нас всех,
Классная работа.
На урок придет успех!
Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
Какая цифра спряталась?
Каллиграфическая минутка
Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
Найди ошибки.
Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
16
10
Перед вами ряд чисел:
10 11 13 16
10 11 13 16
Назовите наибольшее число в
этом ряду?
1414
Сколько в нём десятков и
1 дес. 6 ед.
единиц?
Какое наименьшее
число?
Сколько в нём десятков и
1 дес. 0 ед.
единиц?
На сколько 16, больше
чем 10?
Какое число в этом ряду может быть
«лишним»?
Расскажите, всё что вы знаете
о числе 10?
Расположите числа в порядке
10, 11, 13, 16, 14
убывания и узнаете, кто
похитил Белоснежку.
Й Е Щ К О
16, 14, 13, 11, 10
К О Щ Е Й
На 6
10
Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
ПОМОГИ
ТЕ мне и я
Белоснежку
помогу Вам
вернуть
Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
РАЗДЕЛИ ПРИМЕРЫ НА 2 ГРУППЫ и РЕШИ ИХ
2+8
122
9 4
10+5
65
13+1
1810
9+4
Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
9+4
Составь по рисунку задачу и реши её:
Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
Ребята, как решить примеры нового
вида
9+4 8+4 6+5 7+4?
Изобразим пример 9+4 на наборном
полотне
Сколько карманов в верхнем ряду?
Сколько карманов в нижнем ряду?
Назовите первое
слагаемое?
Назовите второе
слагаемое?
9 (изобразим его
синими кружками)
4 (изобразим его
красными
кружками)
Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
Как к 9 синим кружкам прибавить
4 красных?
Сначала дополним 9 до 10.
Сколько ещё осталось
прибавить?
Почему
3? Записать это можно
так:
3
9+4
=
1
10+
3=
3
9+
4
1
3
Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
Итог урока
Как прибавить число по
Какие примеры учились решать сегодня на
Чтобы прибавить число по частям
уроке?
частям?
нужно прибавить столько, сколько
не хватает до 10, а потом прибавить
Кто считает, что сегодня хорошо
Оцените, как вы разобрались в
новом материале, с помощью
то что осталось.
потрудился на уроке?
!
«Светофора»
Урок математики "Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток"
24
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.