Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Вы за парты дружно сели,
На меня все посмотрели.
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Математика сейчас.
Определите цель
нашего урока
Цель урока
СОЗДАТЬ ПАМЯТКУ
УМНОЖЕНИЯ
Знакомство
с новым
действием
План
урока
Создание
памятки
Применение
памятки
Чем похожи суммы?
73 + 73 + 73 +
73
19 + 19
4 + 4 + 4
Какие выражения не заменены
умножением? Почему?
1) 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 = 8 ∙ 6
2) 3 + 3 + 3 – 3 =
3) 2 + 2 + 3 + 2 =
4) 5 + 5 + 5 + 5 = 5 ∙ 4
Критерии
краткая
правильная
аккуратная
помогающая
Памятка
1) действие :
2) слагаемые :
Памятка
1) действие :
сложение
2) слагаемые :
одинаковы
е
СОБЛЮДАЙ
ПРАВИЛА
РАБОТЫ В ПАРАХ
Памятка
сложение
1) действие :
одинаковы
2) слагаемые :
е
3) первое число
показывает :
какие были одинаковые
слагаемые
4) второе число
показывает :
сколько было таких слагаемых
Как записать иначе ?
38 + 38 + 38
Как записать иначе ?
38 + 38 + 38 = 38 3
8 + 8 + 8 + 8 =
41 + 41 + 41 + 41 =
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 =
Замени сложение умножением.
Используй памятку!
Проверь
5 + 5 + 5 + 5 = 5 ∙ 4
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 2 ∙ 6
12 + 21 =
15 + 15 + 15 = 15 ∙ 3
42 + 42 = 42 ∙ 2
4 + 4 – 4 + 4 =
Цель урока
СОЗДАТЬ ПАМЯТКУ
УМНОЖЕНИЯ
оценивание памятки (да + ; нет )
краткая правильная аккуратная помогающая
= 2
2 х 2
+ 2
2 + 2 =
4
2 х 2 = 4