Урок математики по теме "Зависимость между величинами" (4 класс)
Оценка 5

Урок математики по теме "Зависимость между величинами" (4 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
05.05.2017
Урок математики по теме "Зависимость между величинами" (4 класс)
данный урок предусматривает работу в группе, парную работу и индивидуальную. разработан в соответствии с Программой, учетом возрастных особенностей учащихся. цель: выявить и обосновать зависимости между величинами: скорость, время, расстояние; Задачи: способствовать развитию нестандартного мышления, умение делать выводы, рассуждать; содействовать воспитанию познавательной активности.
Зависимость между величинами.doc
Предмет:  математика Класс: 4 Тема урока: Зависимости между  скоростью, длиной пройденного пути и временем  движения. Цель: выявить и обосновать зависимости между величинами: скорость, время,  расстояние; Задачи: способствовать развитию нестандартного мышления, умение делать выводы,  рассуждать; содействовать  воспитанию познавательной активности. Оборудование: индивидуальные карточки разных цветов, критерии оценивания,  карточка для рефлексии, круги двух цветов. Ход урока. 1. Орг.момент. Карточка двух цветов: желтая и синяя. Показать  с помощью карточки свое настроение  в начале и конце урока. Заполнение карточки  на начало урока (Приложение 1.) №    Утверждение      Конец урока                Начало урока    Да  Нет  Не знаю Да     Нет  Не  знаю  1. Я знаю все формулы  задач на движение 2. Я понимаю решение  задач на движение 3. Я могу сам решать эти  задачи 4. Я умею составлять  схемы к задачам на  движение 5. Я знаю, какие ошибки  допускаю в решении  задач на движение 2. Повторение.   ­ Как найти скорость? Время? Расстояние? ­ Назовите единицы измерения величины скорости, расстояние, время. 3. Сообщение темы урока.  ­ Чему будем учиться на уроке? 4. Работа в группе. ­ Соединить объекты движения (Приложение 2) Пешеход                              70км/ч Лыжник                              5км/ч Автомобиль                        10км/ч Реактивный самолет          12км/ч Поезд                                   50км/ч Улитка                                900км/ч Лошадь                               90 км\ч Проверка работ. 5. Математическая  головоломка( самостоятельная работа ) ­ Во сколько скорость  велосипедиста меньше скорости поезда? ­ На сколько км скорость лыжника больше скорости пешехода? ­ Во сколько раз скорость автомобиля меньше скорости реактивного самолета? ­ Найди общую скорость самого скоростного движущегося средства и самого  медленного. ­ Найди общую скорость поезда велосипедиста и лыжника. 6. Самопроверка работ по критериям. 7. Физминутка. Красный цвет квадрата­ стоим Зеленый – идем Желтый – хлопаем   1 раз в ладоши  8. Работа в группе.  (Карточка желтого цвета) ( метод Джегсо)  Задача.  Две бабы­яги  поспорили, что быстроходнее ступа или помело? Одну и ту же  дистанцию в 228км баба­яга в ступе пролетела за 4ч, а баба­яга на помеле за 3ч. Что  больше, скорость ступы или помела? 9. Работа в паре «Эксперимент».   Придумать задачу на движение, используя величины: 18км/ч, 4ч, 24 км , 3ч.  Проверка работ. 10. Тест. 1.Записать формулу нахождения скорости. 2. Записать формулу нахождения времени. 3. Как найти расстояние? Запиши формулу. 4. Запиши 8 км/мин в км/ч 5. Найди время, за которое пройдет пешеход 42 км, двигаясь со скоростью 5км/ч. 6. Какое расстояние пройдет пешеход, двигаясь со скоростью 5км/ч в течение 6 часов? 11. Итог урока.    Заполнить таблицу, с какими результатами мы пришли к концу урока.  Показать карточку, которая соответствует вашему настроению. Начало урока    Да  Нет  Приложение 1.      Конец урока Не знаю Да  №    Утверждение 1. Я знаю все формулы  задач на движение 2. Я понимаю решение  задач на движение 3. Я могу сам решать эти  задачи 4. Я умею составлять  схемы к задачам на  движение 5. Я знаю, какие ошибки  допускаю в решении  задач на движение Соединить объекты движения. Пешеход                              70км/ч Лыжник                              5км/ч Автомобиль                        10км/ч Реактивный самолет          12км/ч Поезд                                   50км/ч Улитка                                900км/ч Лошадь                               90 км\ч    Нет  Не  знаю  Приложение 2.

Урок математики по теме "Зависимость между величинами" (4 класс)

Урок математики по теме "Зависимость между величинами" (4 класс)

Урок математики по теме "Зависимость между величинами" (4 класс)

Урок математики по теме "Зависимость между величинами" (4 класс)

Урок математики по теме "Зависимость между величинами" (4 класс)

Урок математики по теме "Зависимость между величинами" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017