Урок математики "Построение прямых" 4 класс
Оценка 4.9

Урок математики "Построение прямых" 4 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
03.01.2018
Урок математики "Построение прямых" 4 класс
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование знаний о параллельных прямых, умение чертить параллельные прямые. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А – понимает, что такое параллельные линии В – находит параллельные линии в геометрических фигурах С – чертит параллельные прямые на нелинованной бумаге
№ 75 Постр прямых.docx
Тема:  Построение прямых. Математика                            Класс: 4                           Дата проведения:    22.12.17                               Урок № 75 Цель обучения (когнитивная):   Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование знаний о параллельных прямых, умение чертить  параллельные прямые. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч­ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство  взаимовыручки Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик:  А – понимает, что такое параллельные линии В – находит параллельные линии в геометрических фигурах С – чертит параллельные прямые на нелинованной бумаге I. Мотивационный этап. Тренинг  «Добрый клубок» Цель: повышение работоспособности детей, создание  позитивного настроения, повышение сплоченности группы. Дети встают в круг и передают по кругу клубок  ниток, произнося при этом свое имя и слова  приветствия ребенку, стоящему слева. Каллиграфическая минутка  Цель: формирование каллиграфического почерка Прописывают цифры Записывают число, классная работа Устный счёт – работа с тестами – подготовка к ВОУД 1. Запиши число триста семь тысяч пятьсот три 2. На сколько 78.200  больше  100? 3. Какое число больше 5.999 на 1? 4. Сколько минут составляет четвертая часть часа? 5. Увеличь 27кг 800г на 300г 6. Во сколько раз 10.0000 больше 1.000? 7. На сколько 800метров больше 2 км? 8. Какое число предшествует числу 1.000.000? 9. Сколько килограммов в 10 части центнера? 10. 2 часть отрезка составляет 8 см. Сколько см во всем  отрезке? 11. Чему равна площадь квадрата со стороной 4 см 12. Вычисли объём комнаты, ширина 5м, длина 6м, высота 3м 13. Чему равно расстояние, если время 3 часа, а  скорость12км/ч 14. Число 720 уменьшить в 8 раз 15. Во сколько раз 80 больше 16? Сообщение темы и цели урока Учитель обращает внимание на фигуры, начерченные на доске Отрезок, прямая, точка, углы Учитель обращает внимание учеников на точку ­Где может находиться точка? ­Может ли точка появиться сама? В каком случае? Учитель чертит две пересекающиеся прямые и показывает  Матем. диктант Индивидуально  взаимопроверка Высказывания детей НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Самооценка «Сигналы рукой» Самооценка  «5» ­0  ошибок «4»­ 1 ошибка «3»­ 2 ошибки точку пересечения отрезков. ­Часто ли мы встречаемся в жизни с пересекающимися  прямыми? Приведите примеры. ­Бывают ли прямые, которые никогда не пресекаются?  Приведите примеры. ­Как называются прямые, которые никогда не пересекаются? ­Где вы встречались с понятием «параллельные»? Я узнаю…     Я смогу…      Я научусь Демонстрация учителем способа вычерчивания  параллельных прямых.  ­Как начертить параллельные прямые в тетради? ­Какое свойство параллельных прямых вы увидели? ­Как начертить параллельные прямые на листе? Игра.  Найдите параллельные прямые II.  Операционный этап. Работа в группах    уровень А  ­ Ученики чертят прямые в тетради. «Сигналы рукой» Взаимооценка  Решают уровень В –   проверка ­ коррекция Решают уровень С–  возвращаются в «домашнюю»  группу ­ проверка ­ коррекция Самооценка Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан) А – в группах В ­ работа с учителем  III.  Рефлексия. Карточки Практическая работа. С. 130 № 3, 4, 5 Контроль. А – начерти, используя клетки, параллельные прямые,  расстояние между которыми 3см. В – найди параллельные прямые                      А                          В              F Индивидуальная работа Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан) Контроль. А – начерти, используя клетки, параллельные  прямые, расстояние между которыми 3см. В – найди параллельные прямые              C                                  D                      А                          В С – начерти прямую, параллельную данной              F стикеры              C                                  D Формативное  оценивание Оценивание стикерами  своей работы Продолжи фразу: Мне больше всего удалось… Я  получил от этого урока… Я могу похвалить себя за … Я могу похвалить ….             за … НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Д/з    выучить правила с. 130 Контроль. А – начерти, используя клетки, параллельные прямые, расстояние между которыми 2см. Контроль. А – начерти, используя клетки, параллельные прямые, расстояние между которыми 2см. В – найди параллельные прямые                            А                          В              F              C                                                  D С – начерти прямую, параллельную данной В – найди параллельные прямые                            А                          В              F              C                                                  D С – начерти прямую, параллельную данной Контроль. А – начерти, используя клетки, параллельные прямые, расстояние между которыми 2см. Контроль. А – начерти, используя клетки, параллельные прямые, расстояние между которыми 2см. В – найди параллельные прямые                            А                          В              F              C                                                  D С – начерти прямую, параллельную данной В – найди параллельные прямые                            А                          В              F              C                                                  D С – начерти прямую, параллельную данной Контроль. А – начерти, используя клетки, параллельные прямые, расстояние между которыми 2см. Рустам Контроль. А – начерти, используя клетки, параллельные прямые, расстояние между которыми 2см. В – найди параллельные прямые                            А                          В              F              C                                                  D С – начерти прямую, параллельную данной В – найди параллельные прямые                            А                          В              F              C                                                  D Тамирлан Андриан Контроль. А – начерти, используя клетки, параллельные прямые, расстояние между которыми 2см. Контроль. А – начерти, используя клетки, параллельные прямые, расстояние между которыми 2см. В – найди параллельные прямые                            А                          В           F         C                                                  D В – найди параллельные прямые                            А                          В              F              C                                                  D

Урок математики "Построение прямых" 4 класс

Урок математики "Построение прямых" 4 класс

Урок математики "Построение прямых" 4 класс

Урок математики "Построение прямых" 4 класс

Урок математики "Построение прямых" 4 класс

Урок математики "Построение прямых" 4 класс

Урок математики "Построение прямых" 4 класс

Урок математики "Построение прямых" 4 класс

Урок математики "Построение прямых" 4 класс

Урок математики "Построение прямых" 4 класс

Урок математики "Построение прямых" 4 класс

Урок математики "Построение прямых" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.01.2018