Урок математики "Решение задач с разными величинами" 4 класс
Оценка 4.6

Урок математики "Решение задач с разными величинами" 4 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
23.01.2017
Урок математики "Решение задач с разными величинами" 4 класс
Урок математики разработан для учащихся 4 класс по программе "Гармония" автор Н.Б.Истомина, но подойдёт для любой программы. Урок составлен на основе системно-деятельностного подхода, носит не только обучающий, развивающий характер, но имеет и большое воспитательное значение. Воспитывает любовь к Родине, гордость за родную страну.
МАТЕМ 4.doc
Тема:      Решение задач с разными величинами. УРОК МАТЕМАТИКИ   4 КЛАСС                 ДАТА_18.01.17г. Цели: продолжить учить решать задачи, в которых присутствуют различные величины; формировать вычислительные навыки;    ­ обобщать умения учащихся:   читать и записывать величины, выбирать величину,  соответствующую сути конкретной ситуации,  Задачи:  предметные   соотносить и  сравнивать величины, выполнить арифметические действия с  величинами, устанавливать зависимость между величинами,  представленными в задаче, планировать ход решения задачи,     выбирать и объяснять выбор действия; метапредметные  ­ формировать универсальные учебные действия: интерес к новому учебному материалу, основы гражданской  идентичности личности в форме осознания "Я" как  гражданина России,  воспитание интереса к предмету через  познание родной   страны,   умение учитывать выделенные  учителем ориентиры действия  в учебном материале, умение решать  задачи,  умение    формировать  собственное мнение, контролировать действия   партнера, развитие мышления через умения сравнивать,  анализировать и  обобщать полученные результаты. Тип  урока:  урок закрепления Технологии: личностно­ориентированная  технология  обучения,   технология  уровневой  дифференциации,   проблемное  обучение,     исследовательские методы, игровые технологии,  групповая технология, информационно­коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии. Методы: частично­поисковый, постановка проблемы, репродуктивный. Формы работы: фронтальная, работа в парах, самостоятельная, работа с учебником. Оборудование – компьютер, проектор, экран, учебник, тетрадь. Учитель: Рогова О.В. Этапы    урока Деятельность  учителя Деятельность  учащихся Формируемые УУД 1.Организационный  момент. Мотивация 1) Проверяет рабочее место учащихся 2. Актуализация  знаний учащихся 3. Постановка целей  и задач урока 4. Первичное  закрепление с  формированием  УУД 2) Сегодня на уроке вы будете вести лист  самооценки своей работы.  Каждый этап своей работы будете оценивать одним из  показателей, поставив «+» 1) На последних уроках мы занимались  изучение одной из главных тем уроков  математики. Что это за тема? Чему мы  учились на уроках?  Где пригодятся нам  знания величин? 2)Так давайте определим тему и цели  нашего  урока 1) помогает в определении темы, целей и задач урока. Слайд 3,4  1) Сегодня мы с вами вспомним изученные  величины и единицы их измерения, продолжим учиться решать примеры и задачи с ранее  изученными величинами. А ещё мы  отправимся на экскурсию в один из самых  красивых городов нашей страны.  2)  Что это за город узнаем, решив примеры.­  Что это за город? слайд 5 ­ Решив сегодня на уроке примеры и задачи,  1) читают стихотворение со слайда 2 Вот опять звенит звонок, Приглашает на урок. Будем дружно мы считать,  задачи решать, Делить, и умножать. 2) Психологический настой на урок ЛУУД РУУД, ПУУД 1) отвечают на вопросы 1) формулируют тему урока. 2)определяют цели и задачи урока. 1) вступают в учебное сотрудничество РУУД КУУД РУУД КУУД РУУД ЛУУД ПУУД КУУД вы узнаете новые интересные факты об этом  городе. 3)устные вычисления ­слайды 6­9 1)перевод одних единиц в другие ­  оказывает  помощь при выполнении самостоятельной  работы – проверяют слайд 10 Решение примеров 1) работа в парах –потом проверяют. 1) решение задач   Слайд 11­13 2) решение примеров 1)читают задачу, переводят единицы  и  находят решение 2)решают примеры на доске 1)Задачи  № 55, 61       Слушают,  записывают в дневник. 1) обращаются к целям урока 2) Закончи предложение 1) высказывают своё мнение. КУУД РУУД ЛУУД ПУУД РУУД КУУД ЛУУД КУУД ЛУУД РУУД РУУД ЛУУД 5. Первичная  проверка понимания. 5. Творческое  применение и  добывание знаний в  новой ситуации  (проблемное  задание) 8. Информация о  домашнем задании,  инструктаж по его  выполнению. 9. Итог урока.  Рефлексия  деятельности  учащихся.

Урок математики "Решение задач с разными величинами" 4 класс

Урок математики "Решение задач с разными величинами" 4 класс

Урок математики "Решение задач с разными величинами" 4 класс

Урок математики "Решение задач с разными величинами" 4 класс

Урок математики "Решение задач с разными величинами" 4 класс

Урок математики "Решение задач с разными величинами" 4 класс

Урок математики "Решение задач с разными величинами" 4 класс

Урок математики "Решение задач с разными величинами" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017