Урок математики "Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел" 2 класс
Оценка 4.8

Урок математики "Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел" 2 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
17.02.2017
Урок математики "Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел" 2 класс
Цель обучения (когнитивная): формировать умение складывать и вычитать числа в пределах 100 на основе десятичного состава числа, активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробудить интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания; привить любовь к математике Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А – решает примеры на основе десятичного состава числа В – решает задачи в 2 действия С – сможет найти закономерность в числовом ряду и определить лишнее число
№ 53 приёмы+ и -.docx
Математика                            Класс: 2                            Дата проведения:     8.12.15                               Урок № 53 Тема: Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел. Цель обучения (когнитивная):  формировать    умение складывать и вычитать  числа в пределах  100 на основе десятичного состава числа,  активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость;  пробудить интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания; привить любовь к математике Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат:  Ученик: А – решает примеры на основе десятичного состава числа В – решает задачи в 2 действия С – сможет найти закономерность в числовом ряду и определить лишнее число  Деятельность учителя Этап Ресурсы I. Мотивационный  этап. Тренинг  «Добрый клубок»  Деятельность  учащихся Оценивание  Цель: повышение работоспособности детей,  создание позитивного настроения, повышение  сплоченности группы. Дети встают в круг и передают по кругу клубок  ниток, произнося при этом свое имя и слова  приветствия ребенку, стоящему слева. Модуль НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Каллиграфическая минутка  карточки Взаимотренаж – счёт с переходом через десяток в  пределах 100 Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава Взаимооценка  Самооценка Актуализация знаний.    Устный счёт:  Игра «Молчанка»  Сумма чисел 8 и 6 Разность чисел 17 и 8 5 увеличить на 6 13 уменьшить на 9 На сколько 12 больше, чем 8 На сколько 8 меньше, чем 15 К какому числу прибавили 3 и получили 11 От какого числа отняли 9 и получили 9 Число 6 больше задуманного числа на 4 . какое число  задумали? Число 8 меньше задуманного числа на 5. Какое число  задумали?               Выход на тему урока С. 72 № 2 Сообщение темы: Сложение и вычитание чисел в  СТАР УЧ Фронтальная работа  «Сигналы рукой» Формативное  оценивание Техника «20 секунд».    Ученики придумывают вопросы и задают  классу.  Работают по ряду чисел (у каждого  карточка) II.  Операционный  этап. карточки III.  Рефлексия. карточки пределах 100 Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю… Я смогу… Я научусь… Отработка счёта в пределах 100. Игра «Автобусная остановка».  1 ост ­  вычисли 50+7=          30+8= 60+8=          70+5= 40+2=          90­1=       2 ост ­  вычисли 42­2=           98­90=       17­7=           86­80= 98­8=           63­60= 3 ост ­ составь краткую запись и реши задачу Кайрат купил ручку  за 30 тг, карандаш за 20 тг и 5 тг у  него осталось. Сколько денег было у Кайрата? 4 ост –  составь краткую запись и реши задачу. На клумбе расцвело 20 красных роз и 8 белых. 10 роз  срезали. Сколько роз осталось? 5 ост – Назови лишнее число в каждом ряду 33   11   63   22   77   88 45   5   85   47   61   23 Контроль А – реши примеры 40+6=                54­4= 30+9=                49­40= 70+8=                99­9= В – реши задачу На катке  каталось 35 детей. Ушли домой 10 девочек и 5  мальчиков. Сколько детей осталось на катке? С – Найди лишнее число в каждом ряду 23   63   49   53   83   73   46   42   46   44   53   49 Продолжи фразу: Мне больше всего удалось… Я  получил от этого урока… Я могу похвалить себя за … Я могу похвалить ….             за … Высказывания детей Работа в группах  На каждой остановке выполняют задание Самопроверка по ответам на доске         Самооценка на каждой  остановке Индивидуальная работа Ученики по желанию высказываются, что им на  уроке понравилось, и чему они научились.   Формативное  оценивание Оценивание стикерами  своей работы НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Д/з      с.100 № 2 Контроль А – реши примеры 40+6=                   54­4= 30+9=                   49­40= 70+8=                   99­9= Контроль А – реши примеры 40+6=                   54­4= 30+9=                   49­40= 70+8=                   99­9= В – реши задачу На катке  каталось 35 детей. Ушли домой 10 девочек и 5 мальчиков. Сколько  детей осталось на катке? В – реши задачу На катке  каталось 35 детей. Ушли домой 10 девочек и 5 мальчиков. Сколько  детей осталось на катке? С – Найди лишнее число в каждом ряду 23   63   49   53   83   73   46   42   46   44   53   49 С – Найди лишнее число в каждом ряду 23   63   49   53   83   73   46   42   46   44   53   49 Контроль А – реши примеры 40+6=                   54­4= 30+9=                   49­40= 70+8=                   99­9= Контроль А – реши примеры 40+6=                   54­4= 30+9=                   49­40= 70+8=                   99­9= В – реши задачу На катке  каталось 35 детей. Ушли домой 10 девочек и 5 мальчиков. Сколько  детей осталось на катке? В – реши задачу На катке  каталось 35 детей. Ушли домой 10 девочек и 5 мальчиков. Сколько  детей осталось на катке? С – Найди лишнее число в каждом ряду 23   63   49   53   83   73   С – Найди лишнее число в каждом ряду 23   63   49   53   83   73 46   42   46   44   53   49 46   42   46   44   53   49   1 ост ­  вычисли                                        2 ост ­  вычисли 50+7=          30+8=                                   42­2=           98­90= 60+8=          70+5=                                   17­7=           86­80= 40+2=          90­1=                                    98­8=           63­60=      1 ост ­  проверка                                   2 ост ­  проверка 50+7=57         30+8=38                            42­2=40           98­90=8 60+8=68         70+5=75                            17­7=10           86­80=6 40+2=42         90­1=91                             98­8=90           63­60=3 3 ост ­ составь краткую запись и реши задачу Кайрат купил ручку  за 30 тг, карандаш за 20 тг и 5 тг у него осталось.  Сколько денег было у Кайрата? 4 ост –  составь краткую запись и реши задачу. На клумбе расцвело 20 красных роз и 8 белых. 10 роз срезали. Сколько  роз осталось? 3 ост – проверка                                   Ручка – 30 тг                                             Карандаш – 20 тг      ?                             или Осталось – 5 тг                                     1) 30+20=50 (тг) ­ потратил          30+20+5=55 (тг)                                    2) 50+5=55 (тг) ­ было  Ответ: 55 тенге было у Кайрата.           Ответ: 55 тенге.     4 ост –  проверка Красных – 20 р.                         Белых – 8 р. Срезали – 10 р.                                        или     Ост. ­ ?                                                  1) 20+8=28 (р.) ­ было 20+8­10=18 (р.)                                    2) 28­10=18 (р.) ­ осталось     Ответ: 18 роз осталось на клумбе.      Ответ: 18 роз.           5 ост – Назови лишнее число в каждом ряду 33   11   63   22   77   88 45   5   85   47   61   23 5 ост – проверка 33   11   63   22   77   88                              45   5   85   47   61   23

Урок математики "Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел" 2 класс

Урок математики "Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017