Урок математики "Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел" 2 класс
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
17.02.2017
Цель обучения (когнитивная): формировать умение складывать и вычитать числа в пределах 100 на основе десятичного состава числа, активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробудить интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания; привить любовь к математике
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает примеры на основе десятичного состава числа
В – решает задачи в 2 действия
С – сможет найти закономерность в числовом ряду и определить лишнее число
№ 53 приёмы+ и -.docx
Математика Класс: 2 Дата проведения: 8.12.15 Урок № 53
Тема: Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел.
Цель обучения (когнитивная): формировать умение складывать и вычитать числа в пределах 100 на основе десятичного состава числа, активизировать мыслительную
деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробудить интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания; привить любовь к математике
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
Ученик:
А – решает примеры на основе десятичного состава числа
В – решает задачи в 2 действия
С – сможет найти закономерность в числовом ряду и определить лишнее число
Деятельность учителя
Этап
Ресурсы
I.
Мотивационный
этап.
Тренинг «Добрый клубок»
Деятельность учащихся
Оценивание
Цель: повышение работоспособности детей,
создание позитивного настроения, повышение
сплоченности группы.
Дети встают в круг и передают по кругу клубок
ниток, произнося при этом свое имя и слова
приветствия ребенку, стоящему слева.
Модуль
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
Каллиграфическая минутка
карточки
Взаимотренаж – счёт с переходом через десяток в
пределах 100
Прописывают цифры
Записывают число, классная работа
Работа в парах сменного состава
Взаимооценка
Самооценка
Актуализация знаний. Устный счёт:
Игра «Молчанка»
Сумма чисел 8 и 6
Разность чисел 17 и 8
5 увеличить на 6
13 уменьшить на 9
На сколько 12 больше, чем 8
На сколько 8 меньше, чем 15
К какому числу прибавили 3 и получили 11
От какого числа отняли 9 и получили 9
Число 6 больше задуманного числа на 4 . какое число
задумали?
Число 8 меньше задуманного числа на 5. Какое число
задумали?
Выход на тему урока
С. 72 № 2
Сообщение темы: Сложение и вычитание чисел в
СТАР УЧ
Фронтальная работа
«Сигналы рукой»
Формативное
оценивание
Техника «20 секунд».
Ученики придумывают вопросы и задают
классу. Работают по ряду чисел (у каждого
карточка) II.
Операционный
этап.
карточки
III.
Рефлексия.
карточки
пределах 100
Постановка целей и определение темы урока.
Я узнаю…
Я смогу…
Я научусь…
Отработка счёта в пределах 100.
Игра «Автобусная остановка».
1 ост вычисли
50+7= 30+8=
60+8= 70+5=
40+2= 901=
2 ост вычисли
422= 9890=
177= 8680=
988= 6360=
3 ост составь краткую запись и реши задачу
Кайрат купил ручку за 30 тг, карандаш за 20 тг и 5 тг у
него осталось. Сколько денег было у Кайрата?
4 ост – составь краткую запись и реши задачу.
На клумбе расцвело 20 красных роз и 8 белых. 10 роз
срезали. Сколько роз осталось?
5 ост – Назови лишнее число в каждом ряду
33 11 63 22 77 88
45 5 85 47 61 23
Контроль
А – реши примеры
40+6= 544=
30+9= 4940=
70+8= 999=
В – реши задачу
На катке каталось 35 детей. Ушли домой 10 девочек и 5
мальчиков. Сколько детей осталось на катке?
С – Найди лишнее число в каждом ряду
23 63 49 53 83 73
46 42 46 44 53 49
Продолжи фразу:
Мне больше всего удалось…
Я получил от этого урока…
Я могу похвалить себя за …
Я могу похвалить …. за …
Высказывания детей
Работа в группах
На каждой остановке выполняют задание
Самопроверка по ответам на доске
Самооценка на каждой
остановке
Индивидуальная работа
Ученики по желанию высказываются, что им на
уроке понравилось, и чему они научились.
Формативное
оценивание
Оценивание стикерами
своей работы
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ Д/з с.100 № 2
Контроль
А – реши примеры
40+6= 544=
30+9= 4940=
70+8= 999=
Контроль
А – реши примеры
40+6= 544=
30+9= 4940=
70+8= 999=
В – реши задачу
На катке каталось 35 детей. Ушли домой 10 девочек и 5 мальчиков. Сколько
детей осталось на катке?
В – реши задачу
На катке каталось 35 детей. Ушли домой 10 девочек и 5 мальчиков. Сколько
детей осталось на катке?
С – Найди лишнее число в каждом ряду
23 63 49 53 83 73
46 42 46 44 53 49
С – Найди лишнее число в каждом ряду
23 63 49 53 83 73
46 42 46 44 53 49
Контроль
А – реши примеры
40+6= 544=
30+9= 4940=
70+8= 999=
Контроль
А – реши примеры
40+6= 544=
30+9= 4940=
70+8= 999=
В – реши задачу
На катке каталось 35 детей. Ушли домой 10 девочек и 5 мальчиков. Сколько
детей осталось на катке?
В – реши задачу
На катке каталось 35 детей. Ушли домой 10 девочек и 5 мальчиков. Сколько
детей осталось на катке?
С – Найди лишнее число в каждом ряду
23 63 49 53 83 73
С – Найди лишнее число в каждом ряду
23 63 49 53 83 73 46 42 46 44 53 49
46 42 46 44 53 49
1 ост вычисли 2 ост вычисли
50+7= 30+8= 422= 9890=
60+8= 70+5= 177= 8680=
40+2= 901= 988= 6360=
1 ост проверка 2 ост проверка
50+7=57 30+8=38 422=40 9890=8
60+8=68 70+5=75 177=10 8680=6
40+2=42 901=91 988=90 6360=3
3 ост составь краткую запись и реши задачу
Кайрат купил ручку за 30 тг, карандаш за 20 тг и 5 тг у него осталось.
Сколько денег было у Кайрата? 4 ост – составь краткую запись и реши задачу.
На клумбе расцвело 20 красных роз и 8 белых. 10 роз срезали. Сколько
роз осталось?
3 ост – проверка
Ручка – 30 тг
Карандаш – 20 тг ? или
Осталось – 5 тг 1) 30+20=50 (тг) потратил
30+20+5=55 (тг) 2) 50+5=55 (тг) было
Ответ: 55 тенге было у Кайрата. Ответ: 55 тенге.
4 ост – проверка
Красных – 20 р.
Белых – 8 р.
Срезали – 10 р. или
Ост. ? 1) 20+8=28 (р.) было 20+810=18 (р.) 2) 2810=18 (р.) осталось
Ответ: 18 роз осталось на клумбе. Ответ: 18 роз.
5 ост – Назови лишнее число в каждом ряду
33 11 63 22 77 88
45 5 85 47 61 23
5 ост – проверка
33 11 63 22 77 88 45 5 85 47 61 23
Урок математики "Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел" 2 класс
Урок математики "Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел" 2 класс
Урок математики "Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел" 2 класс
Урок математики "Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел" 2 класс
Урок математики "Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел" 2 класс
Урок математики "Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.