Урок математики "Сравнение рациональных чисел" (6 класс)

  • Презентации учебные
  • Раздаточные материалы
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 18.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала сош53, ТизомироваЕ.А. Сравнение рациональных чисел 6 класс.pptx
Расставьте числа в порядке возрастания. С помощью ключа - буквограда определите, какое слово зашифровано
Проверьте правильность выполнения задания ­10 ­9­4­23 8 15 32 45   С  Р  А  В Н Е  Н  И  Е
СРАВНЕНИЕ  РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
Что больше: 1) 2,5 или 2,25; 2) 8/11 или 10/11; 3) – 3 или 2; 4) – 2 или – 6; 5) – 3,5 или – 9,3; 6) – 5 1/2 или – 3/7 . 1)   2,5  > 2,25; 2)      8/11 <  10/11; 3)    – 3 <  2; 4)    – 2 > – 6; 5) – 3,5 ? – 9,3; 6) – 5 1/2 ? – 3/7 . 5) – 3,5 > – 9,3; 6) – 5 1/2 < – 3/7 .
ЛИСТ  ТЕОРИИ  Любое отрицательное число Любое  положительное число  Любое  отрицательное число  нуля. нуля. < > <  положительного  Из  двух отрицательных чисел   больше то,  которое  ближе к нулю
Физминутка для глаз
Ответы: 4 1 3 • 1. < 0 8. –0,48 > -4,8 • 2. 0 < 0,58 9. –5,7 < -5,6 • 3. >                            10.        0 > • 4. –2,1 < -0,6 • 5. >  0 • 6. –9,9 < 0,1 1 8 • 7. > 2 3 7 2 5 6 2 5 1 1 2 8 3 4
Итоги самостоятельной работы 1­4 балла ­ «2» 5­7 баллов ­ «3» 8­9 баллов ­  «4» 10  баллов ­  «5»
Домашнее задание. • Стр. 188, Правило выучить • У. № 617 (3-4 столбик), • №619
Рефлексия •1.Урок полезен, всё понятно. •2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно. •3.Ещё придётся потрудиться. •4.Да, трудно всё-таки учиться!
«Лесенка достижений» • Сегодня на уроке я научился… • Мне было интересно.. • Мне было трудно… • Я понял, что… • Я почувствовал, что… • Больше всего мне понравилось… • Своей работой на уроке я доволен  (не совсем, не доволен), потому  что…
Спасибо за урок!
расположите числа в порядке возрастания ­1,5 0 Е А ­39 И ­51,5 В ­0,1 М ­51,456 Ы ­0,3 ­1,99 Т Е ­0,01 ­51,1 Ч О расположите числа в порядке убывания 0 0,5 ­2 ­11,6 0 ­1 МПВЕОРЛАЕИБЯ ­0,05 11,9 ­0,1 3 ­11,58 ­1,8