Урок математики "Умножение и деление на 10 и на 100" 3 класс
Оценка 4.6

Урок математики "Умножение и деление на 10 и на 100" 3 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика +1
3 кл
16.03.2017
Урок математики "Умножение и деление на 10 и на 100" 3 класс
Цель обучения (когнитивная): Вспомнить правила умножения на 10 и 100, формировать умение применять правило при решении примеров, задач, уравнений; развивать вычислительные навыки и умение решать составные задачи, уравнения; воспитывать аккуратность, внимание. Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А - решает примеры на данное правило В - умеют применить правила при решении задач С - смогут применить знания при решении уравнений
№ 84 Умн и дел на 10 и 100.docx
Тема:  Умножение и деление на 10 и на 100 Математика                            Класс: 3                            Дата проведения:    12.01.17                             Урок № 84 Цель обучения (когнитивная):  Вспомнить правила умножения на 10 и 100, формировать умение применять правило при решении примеров, задач, уравнений;  развивать  вычислительные навыки и умение решать составные задачи, уравнения;  воспитывать аккуратность, внимание. Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А ­  решает примеры на данное правило  В ­ умеют  применить правила при решении задач С ­  смогут применить знания при решении уравнений Этап Ресурсы Деятельность учителя I. Мотивационн ый этап. Тренинг  «Добрый клубок» Цель: повышение работоспособности детей, создание  позитивного настроения, повышение сплоченности  группы. карточки (Обложки от  тетрадок) Каллиграфическая минутка  Цель: формирование каллиграфического почерка Взаимотренаж – таблица умножения Цель: формирование навыков устного счёта Устный счет 1. следующее за 56 2. предыдущее для 342 3. соседей числа 780 4. 70*2 5. 320:4 6. на суму разрядных слагаемых 69 7.  в каком числе 5сот 7 дес 8. запиши выражение сумму чисел 8 и 9 умножить на 3 9. запиши выражение сумму чисел 42 и 36 разделить на 6 10.сколько получится, если от наибольшего  трёхзначного числа отнять наибольшее двузначное число и разделить его на 100 Сообщение темы и цели урока   ­ Определить по рисунку тему урока Деятельность  учащихся Дети встают в круг и передают по кругу  клубок ниток, произнося при этом свое имя и  слова приветствия ребенку, стоящему слева. Оценивание  Прописывают цифры Записывают число, классная работа Взаимооценка  Работа в парах сменного состава Самооценка Модуль НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Индивидуально Проверка в паре «Сигналы рукой» Самооценка  Взаимооценка Фронтальная работа Высказывания детей Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю…     Я смогу…      Я научусь  Правила с. 10 Работа в парах Взаимооценка  Счёт цепочкой с. 11 №11 Фронтальная работа по учебнику Самооценка НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Работа в группах Проверка – выброс на доску – сравнение­  анализ ­ коррекция «Сигналы рукой» Индивидуальная работа Формативное  оценивание Ученики по желанию высказываются, что им  на уроке понравилось, и чему они научились.    Оценивание  стикерами своей  работы II.  Операционн ый этап. На доске III.  Рефлексия. Карточки «Думай в группе и делись» А – реши примеры 7 • 10 =            32 • 10 =          6 • 100 = ...   10 • 9 =          10 • 45 =           100 • 8 = ...  50 : 10 =         360 : 10 =          700 : 10 = ...   90 : 10 =         800 : 100 =       300 : 100 = ...  В – реши задачи 1. В одной пачке 10 листов. Сколько листов в 7 пачках?  2. 30 кустов клубники посадили на грядке по 10 кустов в ряду. Сколько получилось рядов?  С – реши уравнения 10 *х = 400*2              х : 9 = 200:2 Физминутка    Контроль  А – реши примеры 4 • 10 =            200 : 10 =          30 • 10 = ...      100 • 7 =         500 : 100 =          1000 : 100 = ...  В – реши задачи, запиши только ответы 1. В бидон вмещается 5 литров воды, а в бочку ­ в 100  раз больше. Сколько литров воды вмещается в бочку?   2. Масса медведицы 400 кг, а её детеныша ­ в 10 раз  меньше. Сколько килограммов весит медвежонок?  С – реши уравнения х * 10 = 50+20          500 : х = 5*20 стикеры «Закончи предложение.» Я узнал… Я теперь знаю… Мне было интересно… Я хочу еще узнать… Д/З   с. 10 №5, выучить правила с.10, выполнить работу над ошибками Контроль  А – реши примеры 4 • 10 =                                 200 : 10 =                               30 • 10 = ...      100 • 7 =                              500 : 100 =                              1000 : 100 = ...  Контроль  А – реши примеры 4 • 10 =                                 200 : 10 =                               30 • 10 = ...      100 • 7 =                              500 : 100 =                              1000 : 100 = ...  В – реши задачи, запиши только ответы 1. В бидон вмещается 5 литров воды, а в бочку ­ в 100 раз больше. Сколько  литров воды вмещается в бочку? В – реши задачи, запиши только ответы 1. В бидон вмещается 5 литров воды, а в бочку ­ в 100 раз больше. Сколько  литров воды вмещается в бочку?  2. Масса медведицы 400 кг, а её детеныша ­ в 10 раз меньше. Сколько  килограммов весит медвежонок?   2. Масса медведицы 400 кг, а её детеныша ­ в 10 раз меньше. Сколько  килограммов весит медвежонок?  С – реши уравнения х * 10 = 50+20                                       500 : х = 5*20 С – реши уравнения х * 10 = 50+20                                       500 : х = 5*20 Контроль  Контроль А – реши примеры 4 • 10 =                                 200 : 10 =                               30 • 10 = ...      100 • 7 =                              500 : 100 =                              1000 : 100 = ...  А – реши примеры 4 • 10 =                                 200 : 10 =                               30 • 10 = ...      100 • 7 =                              500 : 100 =                              1000 : 100 = ...  В – реши задачи, запиши только ответы 1. В бидон вмещается 5 литров воды, а в бочку ­ в 100 раз больше. Сколько  литров воды вмещается в бочку? В – реши задачи, запиши только ответы 1. В бидон вмещается 5 литров воды, а в бочку ­ в 100 раз больше. Сколько  литров воды вмещается в бочку?  2. Масса медведицы 400 кг, а её детеныша ­ в 10 раз меньше. Сколько  килограммов весит медвежонок?   2. Масса медведицы 400 кг, а её детеныша ­ в 10 раз меньше. Сколько  килограммов весит медвежонок?  С – реши уравнения х * 10 = 50+20                                       500 : х = 5*20 С – реши уравнения х * 10 = 50+20                                       500 : х = 5*20 «Думай в группе и делись» «Думай в группе и делись» А – реши примеры 7 • 10 =            32 • 10 =          6 • 100 =   10 • 9 =          10 • 45 =           100 • 8 =  50 : 10 =         360 : 10 =          700 : 10 =    90 : 10 =         800 : 100 =       300 : 100 =  А – реши примеры 7 • 10 =            32 • 10 =          6 • 100 =   10 • 9 =          10 • 45 =           100 • 8 =  50 : 10 =         360 : 10 =          700 : 10 =   90 : 10 =         800 : 100 =       300 : 100 = В – реши задачи 1. В одной пачке 10 листов. Сколько листов в 7 пачках?  2. 30 кустов клубники посадили на грядке по 10 кустов  в ряду. Сколько получилось рядов? В – реши задачи 1. В одной пачке 10 листов. Сколько листов в 7 пачках?  2. 30 кустов клубники посадили на грядке по 10 кустов  в ряду. Сколько получилось рядов?  С – реши уравнения 10 *х = 400*2              х : 9 = 200:2 С – реши уравнения 10 *х = 400*2              х : 9 = 200:2 «Думай в группе и делись» «Думай в группе и делись» А – реши примеры 7 • 10 =            32 • 10 =          6 • 100 =   10 • 9 =          10 • 45 =           100 • 8 =  50 : 10 =         360 : 10 =          700 : 10 =   90 : 10 =         800 : 100 =       300 : 100 = В – реши задачи 1. В одной пачке 10 листов. Сколько листов в 7 пачках?  2. 30 кустов клубники посадили на грядке по 10 кустов  в ряду. Сколько получилось рядов?  А – реши примеры 7 • 10 =            32 • 10 =          6 • 100 =   10 • 9 =          10 • 45 =           100 • 8 =  50 : 10 =         360 : 10 =          700 : 10 =   90 : 10 =         800 : 100 =       300 : 100 =   В – реши задачи 1. В одной пачке 10 листов. Сколько листов в 7 пачках?  2. 30 кустов клубники посадили на грядке по 10 кустов  в ряду. Сколько получилось рядов?  С – реши уравнения 10 *х = 400*2              х : 9 = 200:2 С – реши уравнения 10 *х = 400*2              х : 9 = 200:2

Урок математики "Умножение и деление на 10 и на 100" 3 класс

Урок математики "Умножение и деление на 10 и на 100" 3 класс

Урок математики "Умножение и деление на 10 и на 100" 3 класс

Урок математики "Умножение и деление на 10 и на 100" 3 класс

Урок математики "Умножение и деление на 10 и на 100" 3 класс

Урок математики "Умножение и деление на 10 и на 100" 3 класс

Урок математики "Умножение и деление на 10 и на 100" 3 класс

Урок математики "Умножение и деление на 10 и на 100" 3 класс

Урок математики "Умножение и деление на 10 и на 100" 3 класс

Урок математики "Умножение и деление на 10 и на 100" 3 класс

Урок математики "Умножение и деление на 10 и на 100" 3 класс

Урок математики "Умножение и деление на 10 и на 100" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2017