Урок математики "Умножение и деление на 10 и на 100" 3 класс
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика +1
3 кл
16.03.2017
Цель обучения (когнитивная): Вспомнить правила умножения на 10 и 100, формировать умение применять правило при решении примеров, задач, уравнений; развивать вычислительные навыки и умение решать составные задачи, уравнения; воспитывать аккуратность, внимание.
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
Ученик:
А - решает примеры на данное правило
В - умеют применить правила при решении задач
С - смогут применить знания при решении уравнений
№ 84 Умн и дел на 10 и 100.docx
Тема: Умножение и деление на 10 и на 100
Математика Класс: 3 Дата проведения: 12.01.17 Урок № 84
Цель обучения (когнитивная): Вспомнить правила умножения на 10 и 100, формировать умение применять правило при решении примеров, задач, уравнений; развивать
вычислительные навыки и умение решать составные задачи, уравнения; воспитывать аккуратность, внимание.
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
Ученик:
А решает примеры на данное правило
В умеют применить правила при решении задач
С смогут применить знания при решении уравнений
Этап
Ресурсы
Деятельность учителя
I.
Мотивационн
ый этап.
Тренинг «Добрый клубок»
Цель: повышение работоспособности детей, создание
позитивного настроения, повышение сплоченности
группы.
карточки
(Обложки от
тетрадок)
Каллиграфическая минутка
Цель: формирование каллиграфического почерка
Взаимотренаж – таблица умножения
Цель: формирование навыков устного счёта
Устный счет
1. следующее за 56
2. предыдущее для 342
3. соседей числа 780
4. 70*2
5. 320:4
6. на суму разрядных слагаемых 69
7. в каком числе 5сот 7 дес
8. запиши выражение сумму чисел 8 и 9 умножить на 3
9. запиши выражение сумму чисел 42 и 36 разделить на 6
10.сколько получится, если от наибольшего
трёхзначного числа отнять наибольшее двузначное число
и разделить его на 100
Сообщение темы и цели урока
Определить по рисунку тему урока
Деятельность учащихся
Дети встают в круг и передают по кругу
клубок ниток, произнося при этом свое имя и
слова приветствия ребенку, стоящему слева.
Оценивание
Прописывают цифры
Записывают число, классная работа
Взаимооценка
Работа в парах сменного состава
Самооценка
Модуль
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
Индивидуально
Проверка в паре
«Сигналы рукой»
Самооценка
Взаимооценка
Фронтальная работа Высказывания детей
Постановка целей и определение темы урока.
Я узнаю… Я смогу… Я научусь
Правила с. 10
Работа в парах
Взаимооценка
Счёт цепочкой с. 11 №11
Фронтальная работа по учебнику
Самооценка
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
Работа в группах
Проверка – выброс на доску – сравнение
анализ коррекция
«Сигналы рукой»
Индивидуальная работа
Формативное
оценивание
Ученики по желанию высказываются, что им
на уроке понравилось, и чему они научились.
Оценивание
стикерами своей
работы
II.
Операционн
ый этап.
На доске
III.
Рефлексия.
Карточки
«Думай в группе и делись»
А – реши примеры
7 • 10 = 32 • 10 = 6 • 100 = ...
10 • 9 = 10 • 45 = 100 • 8 = ...
50 : 10 = 360 : 10 = 700 : 10 = ...
90 : 10 = 800 : 100 = 300 : 100 = ...
В – реши задачи
1. В одной пачке 10 листов. Сколько листов в 7 пачках?
2. 30 кустов клубники посадили на грядке по 10 кустов в
ряду. Сколько получилось рядов?
С – реши уравнения
10 *х = 400*2 х : 9 = 200:2
Физминутка
Контроль
А – реши примеры
4 • 10 = 200 : 10 = 30 • 10 = ...
100 • 7 = 500 : 100 = 1000 : 100 = ...
В – реши задачи, запиши только ответы
1. В бидон вмещается 5 литров воды, а в бочку в 100
раз больше. Сколько литров воды вмещается в бочку?
2. Масса медведицы 400 кг, а её детеныша в 10 раз
меньше. Сколько килограммов весит медвежонок?
С – реши уравнения
х * 10 = 50+20 500 : х = 5*20
стикеры
«Закончи предложение.»
Я узнал…
Я теперь знаю…
Мне было интересно…
Я хочу еще узнать…
Д/З с. 10 №5, выучить правила с.10, выполнить работу над ошибками
Контроль
А – реши примеры
4 • 10 = 200 : 10 = 30 • 10 = ...
100 • 7 = 500 : 100 = 1000 : 100 = ...
Контроль
А – реши примеры
4 • 10 = 200 : 10 = 30 • 10 = ...
100 • 7 = 500 : 100 = 1000 : 100 = ...
В – реши задачи, запиши только ответы
1. В бидон вмещается 5 литров воды, а в бочку в 100 раз больше. Сколько
литров воды вмещается в бочку?
В – реши задачи, запиши только ответы
1. В бидон вмещается 5 литров воды, а в бочку в 100 раз больше. Сколько
литров воды вмещается в бочку?
2. Масса медведицы 400 кг, а её детеныша в 10 раз меньше. Сколько
килограммов весит медвежонок?
2. Масса медведицы 400 кг, а её детеныша в 10 раз меньше. Сколько
килограммов весит медвежонок?
С – реши уравнения
х * 10 = 50+20 500 : х = 5*20
С – реши уравнения
х * 10 = 50+20 500 : х = 5*20
Контроль
Контроль А – реши примеры
4 • 10 = 200 : 10 = 30 • 10 = ...
100 • 7 = 500 : 100 = 1000 : 100 = ...
А – реши примеры
4 • 10 = 200 : 10 = 30 • 10 = ...
100 • 7 = 500 : 100 = 1000 : 100 = ...
В – реши задачи, запиши только ответы
1. В бидон вмещается 5 литров воды, а в бочку в 100 раз больше. Сколько
литров воды вмещается в бочку?
В – реши задачи, запиши только ответы
1. В бидон вмещается 5 литров воды, а в бочку в 100 раз больше. Сколько
литров воды вмещается в бочку?
2. Масса медведицы 400 кг, а её детеныша в 10 раз меньше. Сколько
килограммов весит медвежонок?
2. Масса медведицы 400 кг, а её детеныша в 10 раз меньше. Сколько
килограммов весит медвежонок?
С – реши уравнения
х * 10 = 50+20 500 : х = 5*20
С – реши уравнения
х * 10 = 50+20 500 : х = 5*20 «Думай в группе и делись»
«Думай в группе и делись»
А – реши примеры
7 • 10 = 32 • 10 = 6 • 100 =
10 • 9 = 10 • 45 = 100 • 8 =
50 : 10 = 360 : 10 = 700 : 10 =
90 : 10 = 800 : 100 = 300 : 100 =
А – реши примеры
7 • 10 = 32 • 10 = 6 • 100 =
10 • 9 = 10 • 45 = 100 • 8 =
50 : 10 = 360 : 10 = 700 : 10 =
90 : 10 = 800 : 100 = 300 : 100 = В – реши задачи
1. В одной пачке 10 листов. Сколько листов в 7 пачках?
2. 30 кустов клубники посадили на грядке по 10 кустов
в ряду. Сколько получилось рядов?
В – реши задачи
1. В одной пачке 10 листов. Сколько листов в 7 пачках?
2. 30 кустов клубники посадили на грядке по 10 кустов
в ряду. Сколько получилось рядов?
С – реши уравнения
10 *х = 400*2 х : 9 = 200:2
С – реши уравнения
10 *х = 400*2 х : 9 = 200:2
«Думай в группе и делись»
«Думай в группе и делись»
А – реши примеры
7 • 10 = 32 • 10 = 6 • 100 =
10 • 9 = 10 • 45 = 100 • 8 =
50 : 10 = 360 : 10 = 700 : 10 =
90 : 10 = 800 : 100 = 300 : 100 =
В – реши задачи
1. В одной пачке 10 листов. Сколько листов в 7 пачках?
2. 30 кустов клубники посадили на грядке по 10 кустов
в ряду. Сколько получилось рядов?
А – реши примеры
7 • 10 = 32 • 10 = 6 • 100 =
10 • 9 = 10 • 45 = 100 • 8 =
50 : 10 = 360 : 10 = 700 : 10 =
90 : 10 = 800 : 100 = 300 : 100 =
В – реши задачи
1. В одной пачке 10 листов. Сколько листов в 7 пачках?
2. 30 кустов клубники посадили на грядке по 10 кустов
в ряду. Сколько получилось рядов?
С – реши уравнения
10 *х = 400*2 х : 9 = 200:2
С – реши уравнения
10 *х = 400*2 х : 9 = 200:2
Урок математики "Умножение и деление на 10 и на 100" 3 класс
Урок математики "Умножение и деление на 10 и на 100" 3 класс
Урок математики "Умножение и деление на 10 и на 100" 3 класс
Урок математики "Умножение и деление на 10 и на 100" 3 класс
Урок математики "Умножение и деление на 10 и на 100" 3 класс
Урок математики "Умножение и деление на 10 и на 100" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.