Урок математики в 1 классе " Решение уравнений.Алгоритм"
Оценка 4.7

Урок математики в 1 классе " Решение уравнений.Алгоритм"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
31.03.2017
Урок математики в 1 классе " Решение уравнений.Алгоритм"
Данный урок проведен по технологической карте Алгоритм. «Биoинфoрмaтикa и cинeргeтикa» ( БиС), автором данной технологии является Ф. Я. Вacceрмaн .Целью урока является: достичь качественного усвоения новой темы максимальным количеством учащихся. Определить уровень задолженности по ЗУН. Выявить и устранить недостатки в объяснении темы. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.
Решение уравнений. Карта Алгоритм..docx

Математика.

Тема: Решение уравнений.  Карта Алгоритм.

Цель: достичь качественного усвоения новой темы максимальным количеством учащихся. Определить уровень задолженности по ЗУН. Выявить и устранить недостатки в объяснении темы. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.

Задача: выполнение регламента технологической карты.
Планируемый результат: достижение поставленной цели.

Ход урока.

I Организационный момент

- Здравствуйте, уважаемые гости, родители!

- Ребята, поприветствуйте наших гостей (повернулись, кивок)

II Сообщение темы

- Итак, ребята сегодня мы с вами будем работать по карте АЛГОРИТМ ( вывешиваю на доску)

- Данная карта нам знакома, поэтому я думаю, что у нас всё получится!

- И конечно слово нашему лидеру класса: Ардашовой Вероники

III  Первое объяснение

( на доске записаны 3 уравнения) Запись времени      В1=

- Это уравнения.  а+1=4         8-с=5      10-х=7

- У вас на партах есть ОСУДы, которые тоже нам помогут в решении уравнений и конечно же знание нахождения неизвестных компонентов.

( объяснение решение уравнений)

Первое объяснение по схеме ОСУД. Схемы должны быть на каждой парте.

Выполнение заданий. Учащиеся клеят карточку желтого цвета, делают синхронно один хлопок, и приступают к выполнению задания. Три задания: нпс-ппс-впс
Окончание работы 5+30.

По окончании работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка».
Поэтапная проверка выполнения заданий.

НПС

ППС

ВПС

х + 3= 5

а - 4 = 6

10 – с = 6

 

ПРОБА

НПС

ППС

ВПС

 

 

 

- Кто ошибся? Почему?

- Почему у нас получился такой результат?

IV Второе объяснение. Цикл.«Закрепление»
Второе объяснение. Преподаватель опрашивает класс и начинает новое объяснение с того этапа на схеме ОСУД< на котором, по его мнению, большее кол-во учащихся
допустили ошибку. Время объяснения в 2 раза меньше, времени на первом этапе. Запись времени В=

Выполнение заданий. Учащиеся клеят карточку зеленого цвета, делают синхронно два хлопка и  приступают к выполнению задания. Три задания: по схеме
«Если-то» Окончание работы 5+30

НПС

ППС

ВПС

4-а=3

7-с=2

х-8=1

Закрепление

НПС

ППС

ВПС

 

 

 

- Как вы думаете, почему у нас такой результат?

V Третье объяснение Цикл.«Память»

Третье объяснение. Преподаватель опрашивает класс и начинает новое объяснение
с того этапа на схеме ОСУД на котором, по его мнению, большее кол-во учащихся 
допустили ошибку. Время объяснения в 2 раза меньше, времени на втором этапе.

Запись времени В=

Выполнение заданий. Учащиеся клеят синюю карточку, делают синхронно три хлопка. и приступают к выполнению задания. Окончание работы 5+30.

НПС

ППС

ВПС

а-1=4

х-6=4

9-с=3

Память

НПС

ППС

ВПС

 

 

 

Анализ полученных результатов

VI  Рефлексия.

- Какой вывод по данному уроку вы можете сделать?

 


 

Математика. Тема: Решение уравнений

Математика. Тема: Решение уравнений

Время объяснения в 2 раза меньше, времени на первом этапе

Время объяснения в 2 раза меньше, времени на первом этапе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017