Урок математики в 1 классе "Числа от 1 до 10"
Оценка 4.6

Урок математики в 1 классе "Числа от 1 до 10"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
16.05.2019
Урок математики в 1 классе "Числа от 1 до 10"
Цели и задачи, которые ставим на уроке: • закрепить знания, приобретённые детьми при изучении нумерации чисел от 1 до 10; • совершенствовать вычислительные навыки; • продолжать готовить детей к составлению и решению задач; • закрепить пространственные представления (слева, справа, вверху и т.д.); • помочь учащимся усвоить получение и запись числа 10, состав числа 10.
урок математики в 1 классе.docx
Тема: Числа от 1 до 10 Цели и задачи:      закрепить знания, приобретённые детьми при изучении нумерации    чисел от 1 до 10; совершенствовать вычислительные навыки; продолжать готовить детей к составлению и решению задач; закрепить пространственные представления (слева, справа, вверху и  т.д.); помочь учащимся усвоить получение и запись числа 10, состав числа 10. Коммуникативные УУД 1. Формирование  умения слушать и понимать других. 2. Формирование  умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными  задачами. 3. Формирование умения согласованно работать в группах и коллективе. Познавательные УУД 1. Формирование  умения  извлекать информацию из текста и иллюстрации. 2. Формирование  умения  на основе анализа рисунка – схемы делать выводы. Регулятивные УУД 1. Формирование  умения  высказывать своё предположение на основе работы материала  учебника. 2. Формирование  умения  оценивать учебные действия в соответствии с поставленной  задачей. 3. Формирование  умения  составлять план деятельности на уроке с помощью учителя. Личностные УУД 1. Формирование  эмоционального  отношения  к школе и учебной деятельности. 2. Формирование  общего  представления  о моральных нормах поведения. 3. Формирование  чувства сострадания и сопереживания.  4. Формирование  интереса  к устному народному творчеству. Оборудование:  Уроки Кирилла и Мефодия»   Мультмидийный диск Медиа Хауз «Баба­Яга учиться считать»;  Интерактивная доска, ноутбук, рабочая тетрадь, ручка, цветные карандаши, карточки­ раскраски, нетбуки ХОД УРОКА I. Организационный момент II. Устный счётСлайд 2 1. Счёт прямой и обратный: – сосчитать от 2 до 9 и обратно (от 6 до 1), (от 8 до 3), (от 1 до 10); – Работа с веерами: Покажите число, которое следует при счёте сразу за числом 3, 6, 9. Какое число мы называем при счёте перед числом 2, 5, 7, 10?  Покажите соседей числа 2, 7, 10. 2.   Работа с  УМК «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия»  (Математика   (Дети работают на нетбуках) 1 класс, 1часть, урок 04, задание 3). Слайд 3   III.   Чистописание С   лайды 4­6) 3. Загадки: Вид её – как запятая, Хвост крючком, и не секрет: Любит всех она лентяев,  А лентяи её – нет. (Два) Это – месяц дугой,  Ниже месяц другой,  А теперь посмотри – Получилась цифра … (три) Есть, друзья, такая птица: Если сядет на страницу, Очень рад бываю я, А со мною вся семья. (Пять) – Какие цифры встретились в загадках? (2, 3, 5) 4.   Работа с УМК «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия» (Математика 1 часть, урок 05, задание 23).Слайд 7 – Соберите из заданных элементов цифры – 2, 3, 5. (Дети выполняют на нетбуках) ­ Проверка  ­ А теперь запишите их в тетрадь. ­ Игра «Называй не зевай» (каждый этап на слайде появляется с задержкой в минуту, чтобы  ученики успели выполнить  каждый этап).(Слайд 8) – Ребята, я расставила на доске цифры по порядку, а сейчас смотрите, что с ними произошло:                      2                             5                                 9 3                                    10 8                                         4 – Покажите цифры в порядке возрастания. А теперь расставьте их от 1 до 10. Что случилось? Что  не получается? Каких цифр не хватает? (1, 6, 7) – Запишите их в тетрадь.(Образец выполненного задание показан на интерактивной доске и  закрыт шторой экрана) – Какие математические выражения можно составить, используя эти цифры? 2, 3, 5                          1, 6, 7 Ответ: 2 + 3 = 5                         1 + 6 = 7 3 + 2 = 5                         6 + 1 = 7 5 – 3 = 2                          7 – 1 = 6 5 – 2 = 3                          7 – 6 = 1 IV. Основная часть урока 1.   Работа с диском УМК «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия» (Математика 1  класс, 1 часть, урок 08, задания 11 и 9).Слайды 9­10)      Дети выполняют на нетбуках 2.   Работа  у доски и в тетрадиСлайд 11 (Образец выполненного задание показан на интерактивной доске и закрыт шторой экрана) 8 + 1 =                      7 + 1 =                       6 – 1 = 4 + 1 =                      3 – 1 =                        9 – 1 =   – Какое число получится, если к числу прибавить 1? А если вычесть 1?  (Вывод:Если к числу прибавляем 1, получаем следующее за ним при счёте число, если вычитаем, то предыдущее) Физминутка  3. Игра «Молчанка»Слайд 12 На интерактивной доске находятся изображения (Учитель показывает математическое выражение из элементов «цветка» (например, «6» «+1»),  ученики показывают значение получившегося выражения на веерах.) 4.   Самостоятельная работа Слайд 13 ­ Переписать выражения со слайда в рабочую тетрадь, поставив нужный знак («<», «>» или «=»)  вместо «*»: 7 * 6                      8 * 9                       5 * 6 4 * 3                      2 * 1                       9 * 10 ­ Взаимопроверка       5.Работа с диском УМК «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия» (Математика 1 класс,  1часть урок 08, задание 12).Слайд 14            Дети выполняют на нетбуках 6.Работа с диском МедиаХауз «Баба­Яга учиться считать»Слайд 15. 7.Составление задач по рисунку Слайд 16 V. Самостоятельная работаСлайды 17­18 Работа по группам.(Учащиеся делятся на две группы.В первую включают тех учеников (7 человек),  которые хорошо считают в пределах 20­ти) 2 группа – работает на местах с математическими карточками­раскрасками (по вариантам): VI. Подведение итогов урокаСлайд 19 – Ребята, над чем мы сегодня работали на уроке? – Над чем вам было интересно работать на уроке? – В чем испытывали затруднение? – Что не получилось? – Над чем нам с вами нужно ещё поработать? – Поднимите, пожалуйста, руки те, кто остался доволен самой после урока?

Урок математики в 1 классе "Числа от 1 до 10"

Урок математики в 1 классе "Числа от 1 до 10"

Урок математики в 1 классе "Числа от 1 до 10"

Урок математики в 1 классе "Числа от 1 до 10"

Урок математики в 1 классе "Числа от 1 до 10"

Урок математики в 1 классе "Числа от 1 до 10"

Урок математики в 1 классе "Числа от 1 до 10"

Урок математики в 1 классе "Числа от 1 до 10"

Урок математики в 1 классе "Числа от 1 до 10"

Урок математики в 1 классе "Числа от 1 до 10"

Урок математики в 1 классе "Числа от 1 до 10"

Урок математики в 1 классе "Числа от 1 до 10"

Урок математики в 1 классе "Числа от 1 до 10"

Урок математики в 1 классе "Числа от 1 до 10"

Урок математики в 1 классе "Числа от 1 до 10"

Урок математики в 1 классе "Числа от 1 до 10"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2019