Урок математики в 1 классе «Складываем и вычитаем круглые числа»
Оценка 5

Урок математики в 1 классе «Складываем и вычитаем круглые числа»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
21.01.2017
Урок математики в 1 классе «Складываем и вычитаем круглые числа»
Данный урок проводится в первом классе по обновленной программе содержания образования. на уроке широко используются видеоматериалы, физминутки, наглядный материал. данный урок является заключительным, обобщающим уроком при изучении темы «Складываем и вычитаем круглые числа».в конце урока проводится формативное оценивание, помощью тестов.Данный урок проводится в первом классе по обновленной программе содержания образования. на уроке широко используются видеоматериалы, физминутки, наглядный материал. данный урок является заключительным, обобщающим уроком при изучении темы «Складываем и вычитаем круглые числа».в конце урока проводится формативное оценивание, помощью тестов.
математика 1 класс.docx
Краткосрочный план  Предмет: Математика  Раздел 2 А КГУ «Многоцветенская основная школа» Тема:   «Складываем   и   вычитаем   круглые числа» Имя учителя: Ракицкая Алена  Вениаминовна Класс: 1  Количество  присутствующих: 5 Количество  отсутствующих: 0 Цели обучения Выполнять устно сложение и вычитание без перехода через  десяток: чисел в пределах 20,сложение и вычитание десятков; Цели урока Языковые цели Составлять последовательность чисел до 20, десятков до 100,  определять закономерность  в последовательности рисунков,  фигур, символов, чисел в пределах 100 Все учащиеся будут: Считать   десятками.   научатся   устным   приемам   сложения   и вычитания круглых чисел без перехода через десяток. Многие учащиеся будут: Считать в пределах 20 в прямом и обратном направлении Некоторые учащиеся будут:  Считать до100 Предметная лексика и терминология: Использовать   математические   термины   необходимые   при счете, сравнении чисел и групп предметов, соотнесении числа и цифры.  ­название чисел от 1 до 100 ­использование следующих слов: считать, посчитать, итого, число, цифра, один, много.   ­Сколько? Предшествующие знания Навыки счета до 100; имеющийся опыт игры с песком,  кирпичиками, водой и т.д., для понимания способа измерения  величин План Планируемое время Версия: 2 Июнь 2014   Запланированная деятельность  1 для   Задания устного счета http://nsportal.ru/na chalnaya­ shkola/matematika/ 2014/05/01/schyot­ desyatkami­i­ edinitsami­2klass учебник Побуждение 0­7 минут 1.Утренний круг Учитель читает стихи    Реализация 7­35 Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал.  Так что время не теряем и работать начинаем! И прекрасна, и сильна Математика – страна.  Запомните все, что без устного счета Не сдвинется с места любая работа. 2.Устный счет ­ Назовите все однозначные числа. ­ Назовите все двузначные числа. ­ Назовите самое маленькое однозначное число. ­ Назовите самое маленькое двузначное число. ­ Назовите самое большое однозначное число. ­ Назовите самое большое двузначное число. Назовите соседей круглого числа 20, 30,50,80,90. На протяжении долгого времени мы на всех уроках  с вами говорим о чем то  без чего не может  прожить не один человек. Отгадайте загадку и  поймете о чем идет речь Без чего на белом свете  Взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас друзья? Ваша дружная семья. Песенка «Дружная семья» Что объеденяет всех этих героев? Как можно  назвать одним словом?  3.Групповая работа Можно ли все десятки назвать семьею? Предлагаю  посчитать десятками используя   видеоролик  Кондитерская  работа  по учебнику. Посмотрите  на иллюстрацию и скажите, сколько пирожных  испек кондитер. Как мы это узнаем?  Пересчитывать по одному –очень трудоемкое  занятие. Давайте попробуем узнать общее  количество пирожных с помощью сложения.  Повторение десятичного состава чисел и условное  сокращение слова «десяток» при записи. Давайте сложим количество десятков в числе и  допишем ноль. Версия: 2 Июнь 2014 2 https://www.youtub e.com/watch? v=_xn4CRUBc28  рабочая тетрадь с 91. 3дес. +4 дес.=7 дес. 30+40=70 7дес.­5 дес.=2 дес. 70­50=20 Вычисли  5 Работа в парах, Прибавление десятков и вычитание десятков  Учащиеся в парах вычисляют , какое число  спрятано за торсыком. Какой компонент действия  не известен? вывод одно и ноже круглое число  можно получить способом присчитывания по 10, а  также способом отсчитывания по 10. .Презентация группами результатов своей  работы Что получилось? ответы 30. 90,60,0ё Назовите примеры  по очереди.  Физминутка Подбери дверь к замку.  Дети при выполнении задания смогут соеденить  линией дверь, под которой записан пример, и ключ  с правильным ответом к данному примеру. Ответы: 60+10=70 50­10=40 70+10=80 40­10=30 Сундук знаний . Мы живем в удивительное время. Сейчас наша  страна готовится к празднованию 25 летия  Независимости Казахстана. Вчера мы с вами  говорили о валюте Казахстана тенге.  Увас на  партах лежат денежные единицы нашей страны­ тенге. Возьмем 4десятка и добавим 2 десятка  сколько получилось? От 5 десятков отнимем 1 десяток сколько  получится? Бабушка внуку положила в кошелек 90 тенге ,за  обед он заплатил 80 тенге Сколько денег у него  осталось? Версия: 2 Июнь 2014   3 Ульяна за пирожок заплатила 80 тенге, Сколько  тенге у нее осталось если мама ей давала 100 тенге? Соедините примеры с  ответами (проверка) Ученики соединяют линиями примеры  соответственно алгоритму выполнения сложения и  вычитания круглых чисел.В первом столбике они  смогут найти примеры, записанные однозначными  числами с указанием условного сокращения слова  «десяток» Данные примеры ребята соединят линией с  примерами, записанными с помощью круглых чисел во втором столбике. 6. Формативное оценивание  Цель обучения ЧП1.3 Иметь представление об укрупненной  единице счета – десяток, считать десятками от 0 до 100.  Предлагаю  учащимся карточки, на которых надо  заполнить пустые клетки, располагая десятки по  порядку. Критерий успеха Учащийся достиг цели, если он умеет считать  десятками до 100.  7. Вставь пропущенные числа.  Назови, сколько десятков в каждом числе? 10, ..,30,..,50,…70,…90,100 Лесенка успеха. ­Оцените  знания,полученные  на уроке.Накакую  ступеньку вы бы себя поставили. Рефлексия 35­40 Версия: 2 Июнь 2014 4 Дополнительная информация Дифференциация – Как вы  планируете помогать  учащимся? Какие задания  вы планируете давать более  способным ученикам? В течение урока учитель  оказывает поддержку менее  способным учащимся. При  работе в парах, считая  десятками более способные  учащиеся считают  самостоятельно, а менее  способные могут использовать  опорную таблицу.  Оценивание – как вы  планируете отслеживать  прогресс/знания  учащихся? Межпредметные связи  «Самопознание» Ценности Познание мира. На уроке проверяется  умение считать десятками. На уроке через игровые  ситуации учащимся  прививается интерес к  предмету. Кроме этого  воспитывается уважение  друг другу, умение  сотрудничать, уважать  чужое мнение. Версия: 2 Июнь 2014   5

Урок математики в 1 классе «Складываем и вычитаем круглые числа»

Урок математики в 1 классе «Складываем и вычитаем круглые числа»

Урок математики в 1 классе «Складываем и вычитаем круглые числа»

Урок математики в 1 классе «Складываем и вычитаем круглые числа»

Урок математики в 1 классе «Складываем и вычитаем круглые числа»

Урок математики в 1 классе «Складываем и вычитаем круглые числа»

Урок математики в 1 классе «Складываем и вычитаем круглые числа»

Урок математики в 1 классе «Складываем и вычитаем круглые числа»

Урок математики в 1 классе «Складываем и вычитаем круглые числа»

Урок математики в 1 классе «Складываем и вычитаем круглые числа»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017