Урок математики в 3 классе на тему "Проверка умножения"
Оценка 4.6

Урок математики в 3 классе на тему "Проверка умножения"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
14.02.2017
Урок математики в 3 классе на тему "Проверка умножения"
Публикация является частью публикации:
конспект.docx
Технологическая карта урока по математике 1 Дата проведения: 24.11.2016 в рамках проведения Дня открытых дверей для родителей Класс: 3 «а» Учитель: Можаева Т.П. Тема урока: «Проверка умножения» Цель урока:  научиться проверять умножение делением;   закреплять умение делить и умножать числа;   отрабатывать изученные приемы устных вычислений, умение решать задачи.  развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление.  воспитывать доброжелательность, дружбу, взаимопомощь. Универсальные учебные действия: Познавательные    :  Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;  Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт;  Умение перерабатывать полученную информацию.  Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Регулятивные    :   Учить ставить  учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и освоено учащимся, и того, что еще неизвестно.    Формирование социальной роли ученика.   Формирование положительного отношения к учению.   Формировать навыки самостоятельно организовывать своё рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий, планировать алгоритм его выполнения, самостоятельно оценивать результаты своего труда. Коммуникативные    :   Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в диалоге.  Слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.    Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Личностные: саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Оборудование: компьютер, проектор, карточки. 2 Этапы урока 1.   Организационный момент  Содержание Деятельность учащихся Деятельность учителя Проверяют   готовность   к уроку. 1 слайд.  Встали ровно,  Тихо сели, На меня все посмотрели. Ну ­ ка, проверим, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке? Книжки, ручки и тетрадки. Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? 2.   Мотивационный момент ­  Откройте тетради и запишите число. ­ На каждом этапе работы вы будете самостоятельно оценивать результаты своего труда. ­Минутка чистописания Мотивация на урок.    Актуализация 2 слайд: Девиз нашего урока: Чтение хором   3.   знаний.          Постановка     к Мотивация на урок. Подготовка учащихся работе, эмоциональный настрой.   ­   Девочки   прописывают   все чётные   числа   от   1   до   10, мальчики все нечётные. ­Какие   числа   называются чётными, а какие нечётные? ­Оцените себя. ­ Как вы понимаете смысл этой пословицы? ­ Как вы считаете, зачем нужно проблемы. «Математику учить – ум точить» Отвечают   на   поставленные вопросы осваивать математику? 3 Выполняют   действия   устно, записывая   в   тетрадь   только ответы. 1 уч­ся работает у доски Определение мотивации ­Оцените себя. ­На   какие   две   группы   можно разделить эти выражения? Это примеры на умножение и деление двузначного числа на однозначное Устный счет. А) Математический диктант 1. Найдите произведение чисел  5 и 9. 2. Множители 6 и 8. Чему равно произведение? 3. Найдите частное чисел 72 и 8. 4. Делимое 64, частное 8. Чему равен делитель? 5. Чему равен второй множитель, если произведение  56, а первый  множитель 7? 6. Задуманное число умножили на 7 и получили 49.  Какое число задумали? 7. На какое число надо умножить 6 , чтобы получить  42? 8. На какое число надо разделить 4, чтобы получить  7? 9. Во сколько раз 35 больше 7 ? 10. Во сколько раз 4 меньше 32? 11. На сколько 4 меньше 32? Б) Устные задачи. ­2 ручки стоят 8 рублей. Сколько стоит одна ручка?  (4) 4 ­12 литров сока разлили поровну 6 банок. Сколько  литров сока в 1 банке? (2) ­Маша выучила 16 строчек стихотворения, а Коля в 2  раза меньше. Сколько строчек выучил Коля? (8) ­За 3 открытки заплатили 27 рублей. Сколько стоит 1  открытка? (9) ­На какое число умножить 3, чтобы получилоь3. (1) ­В одном мотке 24 метра шерсти, а в другом в 3 раза  меньше. Сколько метров шерсти во втором мотке? (8) ­В классе 4 стола, за каждым столом 4 ученика.  Сколько учеников в классе? (16) В) Решить примеры по вариантам. Слайд 3 1 вариант                                    2 вариант (3+5) x 2                                      (2+6)х3 (17+3) x 3                                     (16+4)х2 (20+8) x 3                               (30+ 3) x 3 (28+12) x2                                (19+21)x 2 Самопроверка, себя   оценивание ­Проверим выполнение. ­Какие способы     вы 5 использовали? ­Оцените себя. Проводит ученик Физминутка 4 слайд: Что такое умножение? Это умное сложение. Ведь умней умножить раз, Чем слагать все целый час. Умножения таблица Всем нам в жизни пригодится И не даром названа УМНОжением она! 4.     Целеполагание. Постановка   учебной задачи. 5.Работа по теме  5 слайд: Тема нашего урока «Проверка умножения» ­Как   вы   считаете,   как   можно   выполнить   проверку умножения? ­Почему вы так решили? ­Сегодня   вы   научитесь   проверять   умножение делением. ­Кто попробует на примере доказать, что умножение проверяется делением? ­Проведем эксперемент.  «Компоненты умножения и деления» Коллективная работа. Ответы детей: Нужно выполнить проверку… Предлагает задания. Учит ставить учебную задачу на основе   соотнесения   того,   что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно. Вспоминают   название слайд 6 ПРАВИЛО: Умножение двух чисел можно проверить так: Произведение делят на один множитель. Тогда должен получиться другой множитель. Если   этого   не   произойдет,   значит,   в   вычислениях допущена ошибка. Потренируемся.  Работа по учебнику. Работа с оценочным листом. 6 компонентов   деления   и умножения Объясняет материал Высказывают предположения Предлагает   задания,   помогает сделать вывод. Предлагает   прочитать   правило всем вместе Отработка приема вместе   учащихся Включает контрольно­оценочную деятельность   учащихся Включает контрольно­оценочную деятельность.       в в в 6.   Самостоятельная работа Выполняют задания в рабочей тетради с. 68 №1 Работа с оценочным листом Работа по карточкам 7. Итог урока Рефлексия. Итог урока: Какую цель мы ставили перед собой? ­     Какое   настроение   у   вас   сейчас? Овладеть   способом   проверки умножения делением   учащихся Включает контрольно­оценочную деятельность. – За что ты можешь себя похвалить?  Урок наш окончен  ­   Оцени   сам   свою   работу   на 7 уроке   и   выстави   себе   оценку, ответив на вопросы в бланке Рефлексия КОД И выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам,  За то, что упорно, Усердно трудились! И знания ваши нам всем пригодились! Подводят итог в оценочном листе Слайд 7

Урок математики в 3 классе на тему "Проверка умножения"

Урок математики в 3 классе на тему "Проверка умножения"

Урок математики в 3 классе на тему "Проверка умножения"

Урок математики в 3 классе на тему "Проверка умножения"

Урок математики в 3 классе на тему "Проверка умножения"

Урок математики в 3 классе на тему "Проверка умножения"

Урок математики в 3 классе на тему "Проверка умножения"

Урок математики в 3 классе на тему "Проверка умножения"

Урок математики в 3 классе на тему "Проверка умножения"

Урок математики в 3 классе на тему "Проверка умножения"

Урок математики в 3 классе на тему "Проверка умножения"

Урок математики в 3 классе на тему "Проверка умножения"

Урок математики в 3 классе на тему "Проверка умножения"

Урок математики в 3 классе на тему "Проверка умножения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017