Урок математики в 3 классе на тему "Скорость" (методическая разработка с презентацией)
Оценка 4.7

Урок математики в 3 классе на тему "Скорость" (методическая разработка с презентацией)

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
ppt
математика
3 кл
05.01.2017
Урок математики в 3 классе на тему "Скорость" (методическая разработка с презентацией)
презентация к уроку математики.ppt

А и 100` 40 а 5` ница 3 буна

А и 100` 40 а 5` ница 3 буна

А и 100`
40 а
5` ница
3 буна

100, 40, 5, 3 100+40+5+3= 148 100-40-5-3= 52 100:5= 20 , 40:5= 8 100*3= 300 , 40*5= 200 , 100*5= 500 , 40*3= 120

100, 40, 5, 3 100+40+5+3= 148 100-40-5-3= 52 100:5= 20 , 40:5= 8 100*3= 300 , 40*5= 200 , 100*5= 500 , 40*3= 120

100, 40, 5, 3
100+40+5+3=148
100-40-5-3=52
100:5=20, 40:5=8
100*3=300, 40*5=200, 100*5=500, 40*3=120

5 дм 3см = 53 см 50 м = 5 дм 26 см = 2 дм 6 см 160 дм = 16 м 1 км…

5 дм 3см = 53 см 50 м = 5 дм 26 см = 2 дм 6 см 160 дм = 16 м 1 км…

5 дм 3см = 53 см
50 м = 5 дм
26 см = 2 дм 6 см
160 дм = 16 м
1 км = 1000 м
6000 м = 6 км
12 м 8 дм = 128 дм
15 см 6 мм = 156 мм

мм сек см мин дм ч м сутки км неделя год

мм сек см мин дм ч м сутки км неделя год



мм сек
см мин
дм ч
м сутки
км неделя
год


Р 1 а

Р 1 а


Р 1 а

Белгородская область образована 6 января 1954 года из районов

Белгородская область образована 6 января 1954 года из районов

Белгородская область образована 6 января 1954 года из районов Курской и Воронежской областей.
Она расположена в центре Европейской части.
Граничит на севере с Курской областью, на востоке – с Воронежской областью, на юге и западе – с Украиной.
Территория области равна 27,1 тыс.кв. км.
Протяжённость с севера на юг – 190 км, с запада на восток – 270 км.
Белгородская область имеет 21 район.
В области проживает более 1,5 млн. человек.

6 м/с 12 м/мин 36 км/мин 280 м/ч 160 км/ч 2 см/мин

6 м/с 12 м/мин 36 км/мин 280 м/ч 160 км/ч 2 см/мин

6 м/с
12 м/мин
36 км/мин
280 м/ч
160 км/ч
2 см/мин

S - расстояние T - время V - скорость

S - расстояние T - время V - скорость

S - расстояние
T - время
V - скорость
V = S : t

Город Губкин – районный центр, железнодорожная станция

Город Губкин – районный центр, железнодорожная станция

Город Губкин – районный центр, железнодорожная станция. Население более 85 тысяч человек.
В 1955 г. рабочий посёлок был преобразован в город районного, а в 1969 г. – областного подчинения.
На окраине города находиться предприятие по
добыче и переработки железных руд –
Лебединский ГОК и комбинат КМАруда.
Так же в городе есть швейная и обувная фабрика,
хлебозавод, мясокомбинат и молокозавод.
Для детей построен парк развлечений
«Чудо-град»по подобию Дисней-лэнда.
В 12 км к юго-запада
от г.Губкина расположен заповедный участок
«Ямская степь». Площадь его 566 га. 20 видов
растений и животных, произрастающих и
обитающих на участке, включены в Красную
книгу Российской Федерации.

Посёлок городского типа Борисовка расположен на

Посёлок городского типа Борисовка расположен на

Посёлок городского типа Борисовка
расположен на Берегах реки Ворсклы.
Издавна известен промыслами:
гончарным делом, ткачеством,
лозоплетением


На правом берегу
реки находиться заповедный участок «Лес на
Ворскле» Его площадь 1038 га.
Основу составляют 300 летние
дубы. Создан дендропарк, где
растёт около 200 видов
экзотических растений.

3 : 3 = 1 м/сек 36 : 4 = 9 км/ч 15 : 5 = 3 км/ч 12 : 2 = 6 км/ч 1936…

3 : 3 = 1 м/сек 36 : 4 = 9 км/ч 15 : 5 = 3 км/ч 12 : 2 = 6 км/ч 1936…


3 : 3 = 1 м/сек
36 : 4 = 9 км/ч
15 : 5 = 3 км/ч
12 : 2 = 6 км/ч
1936 г.

Ракета 34 км/ч

Ракета 34 км/ч


Ракета 34 км/ч
Самолёт 5 м/мин
Велосипед 7900 м/сек
Пароход 810 км/ч
Черепаха 5 км/ч
Пешком 20 км/ч

Белгород – крупный индустриальный город, административный центр

Белгород – крупный индустриальный город, административный центр

Белгород – крупный индустриальный город, административный центр Белгородской области.
Расположен на берегах рек Северский Донец и Везёлка.
Основан был как крепость в 1593 году. С 1779 года - город.
В январе 1954 года стал областным центром.
Площадь Белгорода – 153, 1 кв.км.
Население города на 1 января 2001 года – 342 тыс. человек

На уроке я вспомнил………………………..

На уроке я вспомнил………………………..


На уроке я вспомнил………………………...
Самым интересным на уроке было…………..
Самым неинтересным на уроке было………...
На уроке я узнал……………………...............
Теперь я хотел бы узнать………………….
Я всё время злился, потому что……………..
Я был бы рад, если бы………………………..
Я буду вспоминать о…………………………
Я хотел бы вам сказать……………………..

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017