Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"
Оценка 4.7

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
математика
4 кл
12.02.2017
Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"
Тип урока: урок открытия нового знания. Цель: формировать у учащихся умения овладеть письменным приёмом умножения на числа, оканчивающиеся нулями. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; - готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: - Формирование умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями; решать текстовые задачи; выполнять и строить алгоритмы и стратегии; представлять, анализировать и интерпретировать данные.
конспект урока 4 класс умножение....doc
ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА (Тема урока) Урок № 2 1. Ф.И.О. :                    Шараева Татьяна Дмитриевна 2. Место работы:        МКОУ «Татальская СОШ» Юстинский район  3. Должность:              учитель начальных классов 4. Предмет:                  математика 5. Класс:                       4 класс 6. Тема:                         «Письменное умножение на числа, оканчивающимися нулями». Тип урока: урок открытия нового знания. Цель: формировать у учащихся умения овладеть письменным приёмом умножения на числа, оканчивающиеся нулями. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:  ­ принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.  Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:  ­ овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;  ­ освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; ­ готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек  зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:  ­ Формирование умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями;  решать текстовые задачи; выполнять и строить алгоритмы и стратегии; представлять, анализировать и интерпретировать  1 данные.                                             № Этапы урока п/п Деятельность учителя Деятельность учащихся Стоят в круге. Включаются в учебную  деятельность.  1. Самоопределе ние  к деятельности.   / 2 мин/ Цель: Мотивация  учащихся к  учебной  деятельности на  личностно­ значимом уровне ­ Здравствуйте, гости нашего урока  математики! Мы   рады   вас   приветствовать   на нашем уроке! (Слайд 1) Математику, друзья,       Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука,                 Интересная наука ­                Ма­те­ма­ти­ка! Формируемые УУД (называть виды с расшифровкой) Личностные УУД: самоопределение  ­ Повернитесь друг к другу,  пожелайте удачи, добра… и   улыбнитесь.     ­ Очень много лет тому назад  Его Святейшество Далай­лама XIV 2 ­ Положительные эмоции,  внимание других, доброе  отношение окружающих,  хорошие знания и т.д. сказал: “Не для школы, а для жизни мы учимся”.  (Слайд 2) ­ В чём же заключалась его мудрость? ­ А для чего вы учитесь?  ­ Для чего вы учите математику?  ­ Очень ли важен урок математики? ­ Тогда я желаю вам удачи!  ­ Девиз нашего урока:  « С малой удачи начинается  большой успех» ­ Как вы понимаете данное  высказывание? ­ Вы с ним согласны? Не будем терять времени. Объясняют смысл  высказывания. Ответы учащихся 2. Актуализация  ( Слайд № 3)  Ведёт подводящий диалог. Участвуют в диалоге.  Познавательные УУД: 3 ­ Общеучебные; ­ Логические; Коммуникативные  УУД: ­ умение вступать в  диалог и участвовать в  коллективном  обсуждении проблемы; ­ Можно  посчитать  треугольники.  ­ Можно выявить  закономерность. 1) табличное умножение 2) внетабличное умножение        ( разбиваем на разрядные  слагаемые) 3) умножение на нуль 4) увеличение числа в 10 раз,   приём умножения  на 10 5) приём умножения на 100  6) затрудняются знаний . /5 мин./ Цель:  Готовность  мышления и  осознания  потребности к  построению нового способа действий. ( Активизирует у учащихся  мыслительные операции, внимание,  память) ­ Посмотрите внимательно на экран и  предложите работу, которую мы  можем выполнить. ­Какую закономерность вы  установили, исследуя первое  выражение? ­Предлагаю, прежде чем вы назовёте  произведение, объяснить приём  умножения:  (Слайд № 4) 1)6∙9= 54     2) 26∙3                   3) 139∙0       4) 264∙10             5) 92∙ 100    6) 532∙300 ( По мере поступления ответов на  экране появляются результаты  рассуждения) (Слайд № 5) 4 3. Постановка  учебной задачи.  Создание  проблемной  ситуации.  /5 мин/ Цель: Выявление места  и причины  затруднения,  постановка цели  урока. 1. Ведёт побуждающий диалог. ­ Почему вы затруднились назвать  произведение в 6 треугольнике? Побуждает к осознанию темы и  цели урока. Участвуют в диалоге. ­ Не можем, так как с этим  приёмом умножения ещё не  знакомы (умножение на числа,  оканчивающееся нулями) ­ Как вы думаете, какова же тема  нашего урока?  ( Слайд 6) Формулируют тему  урока. ­Умножение многозначных  чисел на числа, которые  оканчиваются нулями. ­ Я предлагаю вам два  варианта  решения данной проблемы. 2. Стимулирует к деятельности. Предлагает  два варианта: ­ Первый: Я сама покажу вам приём  умножения.     А второй –вы сами на основе ранее  полученных знаний попробуете  решить.  ­ Какой вариант выберете вы и  почему?   5 Дети предпочитают  « открывать» новое знание  Познавательные УУД: ­ постановка и  формулирование  проблемы ­ поиск и выделение  необходимой информации Регулятивные УУД: ­ целеполагание; Коммуникативные: ­ умение выражать свои  мысли; Познавательные УУД: ­ построение логической  цепи рассуждений; ­ самостоятельное  создание способов  решения проблем  поискового характера; Коммуникативные  УУД: ­ инициативное  сотрудничество в поиске  и сборе информации со  сверстниками и учителем; 4  « Открытие»  детьми нового  знания.  /9 мин./ Цель: Построение  детьми нового  способа действий  и формирование  способности к его  выполнению. сами. 1. Организует деятельность. ­ Великий Сократ говорил о том, что  научиться играть на флейте можно  только, играя самому.    ( Слайд 7) ­Так и вы можете научиться умножать такие числа, если вы подумайте и  попытаетесь решить самостоятельно. ­ У кого есть предположения, как  можно его вычислить? ­ Хорошо, если вычислим на  калькуляторе, получим готовый  ответ, мы пополним копилку наших  знаний? ­ Вы предложили устно выполнить  вычисления. Как именно? ­ Какой закон математики вы  применили?            ­ Всегда ли устно можно быстро и  правильно выполнить умножение  многозначного числа, учитывая то,  6 Выдвигают гипотезы: ­ устно ­ на калькуляторе ­ столбиком. Объясняют приём умножения. 532∙300= 532∙(3∙100)=  532∙3∙100=159600 ­ Сочетательный закон. ­ Не всегда. что числа могут быть достаточно  большими? ­ Какой способ мы можем ещё  использовать? ­ Умеем мы это правильно делать? ­ Дайте более точную формулировку  темы нашего урока.  ­ Какую учебную задачу вы поставите перед собой?  ( Слайд № 8) 2.Предлагает записать пример  столбиком самостоятельно и  решить его. ­ Где мы можем проверить  правильность наших рассуждений? ­ Откройте учебники на стр.75,  внимательно рассмотрите образец и  сравните со своим решением. ­ Я прошу поднять руку тех ребят,  которые выполнили умножение так,  как показано в учебнике. 7 ­ Решение столбиком. Дети формулируют тему и  учебную задачу урока. ­ Письменное умножение на  числа, оканчивающиеся нулями. ­ Мы должны научиться  письменно умножать  многозначные числа /в  столбик /на числа, которые  оканчиваются нулями. Пытаются решить пример  самостоятельно. ­ В учебнике. Дети открывают учебники и  сравнивают своё решение с  образцом. ­ Молодцы. Значит, вы умеете  применять ранее полученные знания.  ­ Открытые вами знания позволили  закончить выполнение задания,  сформулированного в начале урока?  ( Слайд № 9) ­ Сейчас объясним приём умножения  на доске. (Слайд № 10) 3. Вызывает к доске ученика, верно  решившего пример. ­ У кого другая запись? 4. Организует работу в парах по  составлению алгоритма  умножения. ­ Чтобы правильно решать такие  примеры, нужно знать алгоритм  8 Называют произведение в  треугольнике. Объясняют приём умножения. ­ Выполняем умножение, не  глядя на нули, а затем к  результату приписываем  столько нулей, сколько  содержится во втором  множителе. ­ Пошаговое выполнение  действий. Открывают конверты.  Располагают карточки в  нужном порядке. Одна пара зачитывает.  1.Второй множитель  записываю так, чтобы  нули остались в стороне. 2.Умножаю многозначное  число на число, не решения. ­ Что такое алгоритм? ­ Сейчас мы его составим.  У вас на партах карточки, на которых напечатаны действия алгоритма.  Работая и обсуждая в парах, вы  разложите карточки в нужном  порядке. Выводит алгоритм на экран.  ( Слайд № 11) обращая внимания на  нули. 3.К полученному  результату приписываю  нули. 4.Читаю ответ. 9 5. Первичное  закрепление с  проговарива­ нием.  /5 мин./ Цель: Зафиксировать  способ  письменного  умножения на  числа,  оканчивающиеся  нулями. 1.Организует работу по  закреплению нового знания. Фронтальная работа с  проговариванием вслух. ­ Закрепим полученные знания,  выполнив письменное  умножение с объяснением на  доске.     ( с.75  № 369 – 1  строчка )  К доске вызывает сначала       « сильного» ученика, затем  «слабого». ­ Понятен ли вам этот  Два ученика работают у доски,  остальные в тетради. КоммуникативныеУУД: Умение выражать свои  мысли;  Регулятивные УУД: Овладение алгоритмом  умножения; 10 6. Взаимоконтроль с  проверкой по  эталону.  /3 мин./ Цель: ­Тренировать  способность к  самоконтролю и  самооценке. ­ Проверить  способность к  умножению  многозначных  чисел на числа,  оканчивающиеся  нулями. вычислительный приём? ­ Как проверить, что вы его  усвоили? Даёт инструктаж по выполнению  задания. ­ Решить примеры  самостоятельно. ­ У каждого из вас имеется карточка.  На ней записаны примеры.                     ( 735 ∙500    6307 ∙ 40) Прогнозируют результат и  выполняют задание. Регулятивные УУД: Прогнозирование; Самоконтроль; Коррекция; Коммуникативные  УУД: Учебное сотрудничество; Предлагаю спрогнозировать  предполагаемый результат:  в  верхнем углу карточки вы видите  круг. Закрасьте его зелёным цветом, если  вы уверены в своих силах. Жёлтым  цветом – если сомневаетесь. Красным цветом – если вам нужна помощь.  Кому нужна помощь, обращайтесь к  алгоритму.  Критерий оценки –  правильность счёта, безошибочность.  А теперь приступим. ­ Передайте карточку соседу. Выводит ответы к заданию  на  экран. ( Слайд № 12)   11 Взаимопроверка по готовым  ответам с доски. ­ Ответы детей / Мой прогноз  совпал с результатом, был  уверен и правильно выполнил. ­ Мой прогноз не совпал с  результатом, я был уверен, что  справлюсь, но допустил 7. Физминутка     1 мин          1.   прямая. Комплекс «Красивая осанка»    «Поза   дерева». Упражнение   выполняется   стоя или   сидя   за   столом,   ноги вместе, стопы прижаты к полу, спина   Сделать спокойный   вдох   и   выдох, плавно   поднять   руки   вверх, ладонями друг к другу, пальцы вместе. Потянуться всем телом. Дыхание произвольное, спокойное. Держать позу 15­20 секунд. Плавно опустить руки и расслабиться.   2.         «Поза статуи».   Выполняется сидя или стоя, руки опущены. Завести руки   за   спину,   соединить   ладони. Затем,   вывернув   сложенные   руки пальцами   вверх,   расположить   кисти так,   чтобы   мизинцы   по   всей   длине касались   позвоночника.   Локти приподнять,   спина   прямая,   плечи обязательно   отвести   назад.   Дыхание произвольное. Удерживать позу 20­30 секунд,   затем   медленно   вернуться   в исходное   положение.   Для   снятия напряжения   рук   погладить   запястья, встряхнуть   кистями   рук   и  спокойно 12 8. Включение нового в систему знаний и повторения.     /7 мин./ подышать. Организует  индивидуальную работу с последующей проверкой в группе и  самопроверкой по эталону. 1. Внимание на экран.  (Слайд 13) Анализируют и делают вывод,  что лишнее задание Б. Цель: ­ закрепить умение решать  текстовые задачи; ­ применение  нового способа  действия; ­ создание  ситуации успеха. ­ Перед вами 3 задания.  ­ Какое из них далеко от темы нашего урока? А) 736∙300    6 324∙ 50 Б) 6 895+ 72 456 + 658 В) 784 ∙ 600 + 2 907 ∙ 30  Осталось 3 задания.  ­ Выберите себе то, которое для вас   более интересно и которое вы в силах выполнить. Выполните его. 13 ­ Лишнее задание Б, так как оно  не подходит к теме нашего  урока. Оно подошло бы к теме – сложение многозначных чисел. Формулируют уровень  сложности заданий  и  конкретизируют их. А – выполнить умножение  столбиком В­ вспомнить порядок действий  и вычислить Выбирают и выполняют  задание. Познавательные УУД: ­ анализ с целью  выделения главных  признаков; ­ умение осознанно  строить речевое  высказывание  в устной  форме; ­ выделение и поиск  необходимой  информации; Коммуникативные  УУД: ­ умение достаточно  полно и чётко выражать  мысли; ­интегрирование в группы и продуктивное  взаимодействие. Регулятивные УУД: ­ планирование; ­ контроль; ­ коррекция; ­ самооценка. / Учитель проходит по классу,  наблюдает, какой уровень выбрал  каждый из учащихся и кладёт рядом с его работой фишку (цвет фишки –  уровень сложности выбранного  задания). ­ Ребята, попрошу вас собраться в  группы в соответствии с  выполненным заданием. Проверьте  своё решение с решением товарищей. ­ Садитесь на свои места, посмотрите  внимательно на экран и сверьте свою  работу с образцом. (Слайд № 14) 2. Организует работу над задачей. ­ Вернёмся к учебнику. Задача № 370. ­ Прочитайте задачу. ­ О чём говорится в задаче? ­ Что известно? ­ Как звучит вопрос задачи?  Выделите главные слова для краткой  записи и  14 Собираются в группы по цвету фишек с целью  взаимопроверки. Сверяют решение с образцом  на слайдах. Исправляют ошибки и  фиксируют затруднения. Дети отвечают на вопросы  учителя по содержанию  задачи. сделайте краткую запись задачи.  (Слайд № 15) М. – 8900 пар                                          Ж­ ? в 2 раза > , чем мужской    40000  Д. ­?                                                пар 1 ученик  записывает решение  задачи на доске.  ­ Сколько пар мужской обуви  продали? (8900) ­ Женской обуви?  (Не знаем точно,  но в 2 раза больше, чем мужской).  ­ Что можно узнать, используя эти  данные?  (Найти сколько пар женской обуви продали)  ­Как? Запишите и вычислите. (8900*2= 17800) ­ Можем ли теперь  ответить на  вопрос задачи?(Нет)  ­Почему? (Надо найти сколько  продали мужской и женской вместе)  Найдите. (890+1780= 26700) ­ Теперь можем ответить на главный  вопрос задачи? (Да).  15 9. Рефлексия  учебной  деятельности. / 3 мин./ Цель: ­ Оценить  результаты  собственной  деятельности; ­ Осознание  метода  построения границ применения нового знания. ­Решите (40000 ­ 26700=13300) ­Запишите ответ. Благодарит ребят за работу. ­ Вспомните девиз нашего урока. ­ Огромное трудолюбие и ваша тяга к  знаниям помогла нам сделать на  уроке открытие. Эта удача  приблизила ещё на один шаг каждого  из вас к успеху. ­ Какая тема нашего урока? ­ Какую учебную задачу мы ставили  перед собой? ­ Чему новому научились? ­ Достигли мы успеха? На память о нашем уроке, чтобы вы  ничего не забыли домашнее задание.  (Слайд № 16) Проговаривают девиз урока. « С малой удачи начинается  большой успех».  Дети вспоминают  поставленную цель и учебную  задачу урока.  ­ Умножение многозначных  чисел на числа, которые  оканчиваются нулями. ­ Научиться письменно  умножать на числа,  оканчивающиеся нулями. ­ Научились письменно  умножать на числа,  оканчивающиеся нулями.  ­Достигли. Регулятивные:  ­ оценка того, что  усвоено, осознание  качества и уровня  усвоения. Познавательные:  ­ умение структурировать знания; Коммуникативные  УУД: ­ аргументировать свои  высказывания; Проводит инструктаж домашнего  задания. С. 75№ 369 (2)  – обязательный для  всех 16 Записывают задание в дневники. № 373 – предлагаю тем, кто не боится трудностей. Оценивание работы учащихся  (Слайд № 17­18) Тот, кто поднялся, анализирует  и оценивает свою работу на  уроке. Высказывают своё мнение.     ­ Я прошу подняться тех детей,  которые считают, что их объём  работы на уроке можно оценить. ­ Почему ты так считаешь?  ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК Всем спасибо за урок.  (Слайд № 19) Директор школы:                          Э.Ч. Муев 17

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"

Урок математики в 4 классе "ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017