Урок математики в 4 классе Закрепление Тема: Задачи на движение. Закрепление.
Оценка 4.8

Урок математики в 4 классе Закрепление Тема: Задачи на движение. Закрепление.

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
24.04.2018
Урок математики в 4 классе Закрепление Тема: Задачи на движение. Закрепление.
Цели: 1. Закрепить • знания учащихся о взаимосвязи между скоростью, временем, расстоянием; • умение составлять и решать задачи на движение по краткой записи и чертежу. 3. Развивать • речь учащихся, • представление об окружающем мире. Учить адекватно соотносить скорость и субъект движения - Запишите данные числа в порядке возрастания , в строчку через клетку - подпишите под каждым числом ту букву, которая ему соответствует. Какое получилось слово? Итак, тема сегодняшнего урока: Задачи на движение. Закрепление. - Какие бы вы определили цели на сегодняшний урок? / Закрепить • знания о взаимосвязи между скоростью, временем, расстоянием; • умение составлять и решать задачи на движение ; Что такое СКОРОСТЬ? /расстояние, пройденное за единицу времени/ Как вычислить скорость, если известны S и t? Как вычислить Расстояние? Время? Рассмотрите таблицу Составьте задачу по первой строке (подумайте, что могло двигаться с заданной скоростью?) /Автомобиль двигался 4 часа со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние он проехал за это время?/ СОСТАВЬТЕ ВТОРУ ЗАДАЧУ. Скажите, что могло двигаться с такой СКОРОСТЬЮ? /Автобус 90 км проехал со скоростью 45 км/ч. Сколько времени он был в пути?/ О чем 3-я задача? /Самолёт пролетел 1660 км за 2 часа. Какова скорость самолета?/ Итак, как вычислить V t S ?
3 (32).doc
Урок математики в 4 классе Закрепление Тема: Задачи на движение. Закрепление. Цели: 1. Закрепить  3. Развивать     знания учащихся о взаимосвязи между скоростью, временем, расстоянием; умение составлять и решать задачи на движение по краткой записи и чертежу. речь учащихся,  представление об окружающем мире. Учить адекватно соотносить скорость и субъект движения Этап урока Ход урока, действия учащихся Орг момент Устный счет Запись числа в тетради 15 *    2 =30  С Ь К Т О О Р С  9 =135 3 =45 8 =120 6 =90 4 =60 5 =75 7 =105 Переключение  слайдов Работа с  индивид.  экранами Клик после  каждого ответа ­ Запишите данные числа в порядке возрастания , в строчку через клетку ­ подпишите под каждым числом ту букву, которая ему соответствует. Какое получилось слово? Итак, тема сегодняшнего урока: Задачи на движение. Закрепление. Клик  ­ Какие бы вы определили цели на сегодняшний урок? / Закрепить    знания о взаимосвязи между скоростью, временем, расстоянием; умение составлять и решать задачи на движение ; Что такое СКОРОСТЬ? /расстояние, пройденное за единицу времени/ Как вычислить скорость, если известны S  и t? Как вычислить Расстояние? Время? Рассмотрите таблицу Составьте задачу по первой строке (подумайте, что могло двигаться с  заданной скоростью?) /Автомобиль двигался 4 часа со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние он  проехал за это время?/ СОСТАВЬТЕ ВТОРУ ЗАДАЧУ. Скажите, что могло двигаться с  такой  СКОРОСТЬЮ?  /Автобус 90 км проехал со скоростью 45 км/ч. Сколько времени он был в  пути?/ О чем 3­я задача? /Самолёт пролетел 1660 км за 2 часа. Какова скорость самолета?/ Клик Клик  Работа с  экранами 80 * 4 = 320(КМ) 90 : 45 = 2 (ч) 1660 : 2 = 880  (км) Работа с  экранами Объявление  темы урока Постановка  (определение ) целей  урока. Работа по  теме урока Работа с  учебником Итак, как вычислить V t S ? ­ Откройте учебник на стр 95   № 478 (устно) 1) 60 :60 = 1км/мин      1 * 10 = 10 км ­ пойдет за 10 минут 2) 1 км ­ 1 мин  15 км ­ .... (15 мин) 60 км ­... (60 мин = 1 час) ­Запишите в тетради № 478 (3) Рассмотрите чертёж. Что (кто) мог двигать с заданными скоростями? сколько их? как они  движутся?          /велосипедисты, их 2, навстречу друг другу/ ­Сколько времени до встречи были в пути велосипедисты?  /3 ч/ ­Составьте условие задачи /Из двух поселков навстречу друг другу выехали два велосипедиста.  Скорость одного ­ 18 км/ч, другого ­ 15 км/ч. Через 3 часа они  встретились./ ­Задайте вопрос: Сколько км до встречи проехал каждый вел ­д? Сколько км между  поселками? ­Решим задачу, оформив её  запись выражением.     скорость 1 вел­да и его время в пути известны? Сколько до встречи проехал он можно узнать?  Как?  скорость 2 вел­да и его время в пути известны? Сколько до встречи проехал он можно узнать?  Как?  общее расстояние как узнать? /Сложить рез­ты/ 18 * 3 + 15 * 3 = 99 (км) 18 * 3 = 54 (км) 15 * 3 = 45 (км) ­Как изменить вопрос, чтобы последнее действие было вычитание? /На сколько км первый проехал больше, чем второй) ­ Запишите решение       18 * 3 ­  15 * 3 = 9(км)      Запишите ответ ­Велосипедисты очень старались. Даже техника не выдержала ­ сломалась.  Поспешим в магазин за новой техникой. Адрес: улица страничная, 95;  задание 479 (1) Прочитайте условие. С какими категориями связано условие? ( Цена, кол­во, стоим.) Что обозначают заданные величины?  Рассмотрите таблицу  Определите и запишите, что узнаем, выполнив следующие действия:                                             Цена велосипеда                                             Стоят 9 велосипедов Зарядка для глаз "Зайка" "Потягушки" Следующее задание № 483 ( по вариантам) Проверка : Если правильны все результаты, то узнаете, кто за вами следил весь урок     (Гарфилд) Гарфилд появился только под конец урока. Он просит еще раз повторить,  как вычислить скорость, время , расстояние? Что узнаем, решив 1 выражение?  Что узнаем, решив 2 выражение? Что узнаем, решив 3 выражение?                                                    Вспомните, какие цели мы ставили на этот урок? Кто считает, что он достиг заданной цели, на уроке было все понятно,  рисует веселый смайлик на экране. Те, кто ещё не разобрался с задачами на движение, рисуют большой знак  вопроса. Ваша задача победить этот знак: Что осталось непонятым? Почему?  Выставление оценок Клик Клик Клик Клик Работа у  доски Работа у  доски Физминутка  Самостоятел ьная работа Обобщение  Д/з Рефлексия  Окончание  урока

Урок математики в 4 классе Закрепление Тема: Задачи на движение. Закрепление.

Урок математики в 4 классе Закрепление Тема: Задачи на движение. Закрепление.

Урок математики в 4 классе Закрепление Тема: Задачи на движение. Закрепление.

Урок математики в 4 классе Закрепление Тема: Задачи на движение. Закрепление.

Урок математики в 4 классе Закрепление Тема: Задачи на движение. Закрепление.

Урок математики в 4 классе Закрепление Тема: Задачи на движение. Закрепление.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018