Урок математики в 6 классе "Умножение дробей"

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 09.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Умножение дробей 6 кл.ppt
Вставить ролик «Начало» здесь
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда придет удача. Станет легкой даже сложная задача.
Жители планеты Чисел
Урок ­ обобщение
Разминка перед стартом • • • • • • • • • • Что тяжелее: 1 кг ваты или 1 кг железа? Чему равно 2 в 3 степени? Чему равен периметр у квадрата? Как называется результат умножения? Сколько секунд в 1 часе? Чему равна площадь прямоугольника? Сформулируйте признак делимости на 5. 37 простое число? Как называются числа при умножении?  Чему равно 2 во 2 степени?
18 4 4 2 4 4 1 2 Выделить  целую  часть: Сократить: 25 10 2 5 10 2 1 2 14 4 3 2 4 3 1 2
1 ) 2 ) 1 8 5 6       4                                  Ракета    3 25  6  1 2 5  6  2 1 3 1 4 13 ) 64 ) 15 )
Ракета  Найди ошибку: 6;1 3     4 6 13;1 3 2 5 10;4 1 7 8;1  7                1    3
Физкульт минутка
Карта путешествия Озеро Тайн  Удивительный сад Исторический город   Космодром
Удивительный сад Найдите значение выражения: Реши  задачу:  1 1 5  2 1 2 1  1 3        Скорость  лодки  Время движения км/ч ч Пройденное расстояние ­ ?
Исторический город
дроби изображали так:
На Руси дроби называли долями,  позднее «ломаными  числами».  Перед вами названия  некоторых дробей: 1/2 ­ половина, полтина; 1/3­ треть; 1/6 – полтреть; 1/4 ­ четь;   1/8 – полчеть: 1/5 – пятина;  1/10 – десятина.
современную систему  записи дробей с  числителем и  знаменателем.  Только там писали  знаменатель сверху,  а числитель снизу и  не писали дробной  черты.
Интересные факты    Между прочим, со  средних веков в  немецком языке  сохранилась поговорка  «попасть в дроби»,  равнозначная нашей  «попасть в переплет» ­ о  трудном, а то и  безвыходном  положении…
Исторический город  Первым европейским  учёным, который стал  использовать и  распространять  современную запись  дробей, был итальянский  купец и путешественник  Фибоначчи (Леонардо  Пизанский).  В 1202 году он ввел  слово     дробь.
В VI в. до н.э. жил  знаменитый ученый  Пифагор.       Рассказывают, что на  вопрос, сколько  учеников посещают его  школу, Пифагор  ответил: «Половина  изучает математику,  четверть – музыку,  седьмая часть пребывает  в молчании, кроме  этого, есть три  женщины».
Домашнее задание :         1.    п.13.          2.     № 433(е, и, м);                 №483.         3.     Придумай задачу на           умножение дробей.
Подведем итог: Я доволен собой, у меня все получилось !!! Я старался, но у меня не все получилось!!!
Все отлично потрудились, Вместе новому учились!   Многое мы повторили,   Ничего не позабыли. Прозвенит сейчас звонок –