Тема урока: «Решение примеров вида 15±3»
Цель: учащиеся должны научиться решать примеры нового вида, объясняя решение по алгоритму.
Задачи:
Образовательные: познакомить учащихся с алгоритмом решения примеров вида 15±3; научить решать примеры нового вида, объясняя решение по алгоритму; учить решать задачи на увеличение числа на несколько единиц.
Коррекционно-развивающие: развитие зрительного восприятия и внимания через дидактические игры; обогащение словаря.
Воспитывающие: воспитывать интерес к истории возникновения бытовых вещей.
НРК: изготовление цельнолитых утюгов на демидовских заводах.
ОБЖ: правила безопасного обращения с электробытовыми приборами.
Используемая наглядность: карточки для игры на развитие внимания «Найдите неисправный утюг» (для групповой работы)
Урок построен на основе путешествия в музей бытовых вещей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.