Урок математики на тему На данном уроке подобраны задания на решение уравнений , примеров , задач.Урок начинается с устного счета в стихотворной форме.Также включены задания на сравнение и задания на нахождение периметра .В конце урока подведение итогов , выставление оценок.Чтобы урок был увлекательным были включены игры .урок математики
ПУБЛИ.docx
Тема : Повторение
Цель урока : увлечь учащихся математикой
Задачи:
показать, что математика занимательная наука
учить решать задачи на смекалку, развивать логическое мышление
совершенствовать коммуникативные навыки и умения, воспитывать
самостоятельность
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Форма урока: урокпутешествие.
1. Организационный момент. Настрой на работу.
Ход урока
Мы приветствуем гостей
Дорогих учителей
Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных, и весёлых
И сегодня второй класс
На урок позвал всех Вас.
Посмотрите – ка на нас:
Вот какой хороший класс!
Приготовились учиться,
Ни минутки не лениться,
Не скучать, не отвлекаться,
А стараться и стараться.
А сейчас, мои дорогие ребята…
Чтобы у вас появился настрой на урок посмотрите клип .
2. Объявление темы и целей урока.
– Сегодня на уроке мы будем закреплять и повторять все то, что узнали на
предыдущих уроках.
И мы отправимся в путешествие по стране Математика .
А как вы думаете нужна ли нам математика ?
Где она нам может пригодиться ? Как она в жизни вам помогает ?
1.Устный счет
Любая в математике работа,
не обходится без
устного счёта.
1.Играли ребята в прятки.
Прятались все:
Коля – в овсе,
Оля – за Колей,
Егорка – за горкой,
Андрейка – за лейкой,
Тимошка – за кошкой,
Лена – за сено,
Светка – за веткой,
Филипп – за гриб.
А Барбос пришёл.
Сразу всех нашёл.
Сколько детей нашёл пёс?
2. Семь ребят каталось с горки.
Убежал домой Егорка,
А потом ушел Вадим
И Сережа вслед за ним.
Сколько на горке осталось детей?
Кто посчитал, отвечайте скорей! 3.У Маши были конфеты.
Она угостила Свету,
Наташу, Иру, Сережу,
Таню и Петю тоже.
Одна конфета осталась,
А Машенька растерялась:
Сколько же было конфет?
Кто может дать ответ?
4.Много зверей в зоопарке живет:
Белый медведь, жираф, бегемот,
Тигр, шимпанзе, лиса и енот,
Слон, леопард, снежный барс и койот.
Кто потрудился зверей сосчитать,
Прошу вас ответ немедленно дать!
5. Пой–ка, подпевайка!
Птичек посчитайка!
Эта птичка – соловей,
Эта птичка – воробей,
Эта птичка – совушка – сонная головушка.
Эта птичка свиристель,
Эта птичка – коростель,
Эта птичка скворушка – серенькое пёрышко.
Это – зяблик,
Это стриж, Это – развесёлый чиж.
Ну а это – злой орлан.
Птички, птички – по домам.
Сколько птиц насчитали вы, дети?
Кто быстрее всех ответит?
6.На забор уселась галка,
Начинается считалка:
Раз, два, три, четыре , пять…
Буду всех ребят считать.
Юлю, Мишу, Свету, Колю,
Петю, Иру, Витю, Олю.
Если я считать устану,
На минуту перестану.
Помолчу, передохну,
И опять считать начну.
Считала, считала.
А не понятно галке,
Сколько ребят в считалке?
7.Слон, слониха и слонёнок
Шли толпой на водопой.
А навстречу им тигрёнок
Возвращается домой.
Сколько, думай поскорей,
К водопою шло зверей?
Билеты купили можно отправляться в путь . 2. Город Неизвестных
Секреты уравнений будем открывать,
Чтобы легко их было решать.
А для начала ,как всегда
Нам сноровка нужна.
х+20=81 72 а= 40 50+х=94 100 а = 23
3.Станция «Задачка»
Задачи решать нелегкое дело ,
Но за него возьмемся мы смело.
А чтобы ошибок не допускать ,
Будем думать, смекать, вычислять.
В столовую привезли 50 литров молока .Из них на завтрак израсходовали 20
литров , а на обед 5 литров .Сколько литров молока осталось в столовой ?
О чем говорится в задаче ?
Что нам известно ?
Сколько молока привезли ?
Сколько израсходовали ?
Во сколько действий будет решаться задача ?
Как можно её решить по –другому ?
20+5=25(л)
5025=25(л)
Ответ : 25 литров
50(20+5)=25(л)
Ответ : 25 литров
Самостоятельная работа
Город « Незнаек »
70+20=9 1001=90 5040=30 80+10=81
8060=20 251=24
30+35=72 700=60
Игра « Рыбалка »
Когда нельзя ловить рыбу сетями , в больших количествах?
Почему ?
Весной у рыб идет метание икры .
Как называются люди , которые ведут незаконную ловлю рыбы ?
Городок «Значков»
Вставь пропущенные знаки
( 80+5)20*(80+20)5 28ч*1 сут.3ч
( 50+6)+2*50+(62) 45дм*50см+10см
(30+10)+10* 40+0 83см*8дм2см+2 см
Город «Геометрия »
Чтобы периметр вычислять
Важно формулы знать !
Как называется фигура , изображенная на доске ?
Сколько сторон ?
Сколько углов ?
Сколько вершин ?
Что такое периметр
Как найти периметр ?
Городок « Задачки –шутки »
1 .Когда цапля стоит на одной ноге , она весит 12 кг. Сколько она будет
весить ,если встанет на 2 ноги? 2. Две колхозницы шли в город и встретили по дороге 5 колхозниц .Сколько
всего колхозниц шло в город?
3.Одно яйцо варится 10 минут .Сколько времени будут вариться 2 яйца ?
4.Один петух разбудил двух человек , спящих на сеновале .Сколько надо
петухов , чтобы разбудить 10 человек ?
Какие слова здесь «спрятались»?
5 ' ница
По 2 л
Станция « Примеркино »
Чтоб примеры быстро решать , надо компоненты хорошо знать.
Запиши примеры в столбик и реши их
65+ 21= 6947=
27+ 12= 9634=
44 31= 43+22=
Игра « Забей гол»
76+ 4= 37+3=
4020= 5030=
36+ 5= 84+7=
70+1= 90+1=
6822= 5432=
55+45= 67+33=
Составь и реши задачу
Лена 12 книг
Марина ? на 6 книг больше
О ком говорится в задаче ? Сколько книг прочитала Лена ?
Сколько книг прочитала Марина ?
Что вы узнаете в 1 действии ?
Что вы узнаете во 2 действии ?
Итог : Понравился ли вам урок ?
Чем занимались на уроке ?
Какие задания выполняли ?
Как работали на уроке ?
Оценки за урок .
Урок математики во 2классе
Урок математики во 2классе
Урок математики во 2классе
Урок математики во 2классе
Урок математики во 2классе
Урок математики во 2классе
Урок математики во 2классе
Урок математики во 2классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.