Урок математики "Задачи на совместную работу " 4 класс
Оценка 5

Урок математики "Задачи на совместную работу " 4 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
31.03.2018
Урок математики "Задачи на совместную работу " 4 класс
Цель урока: Создать учебную ситуацию для формирования у учащихся понятия «совместная» работа, умения решать задачи данного типа. Развивать навык устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки Ожидаемый результат: Ученик: А – решает задачу на совместную работу по предоставленному плану В – решает задачу самостоятельно С – применяет при решении задачи приёмы аналитической деятельности
№ 44 Зад на совм раб +.docx
Тема:   Задачи на совместную работу  Математика                            Класс: 4                           Дата проведения:    9.11.17                               Урок № 44 Цель обучения (когнитивная):   Создать учебную ситуацию для формирования у учащихся понятия «совместная» работа, умения решать задачи данного типа. Развивать навык устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч­ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А – решает задачу на совместную работу по предоставленному плану В – решает задачу самостоятельно Тренинг  «Сделай как я» Цель: создание положительного настроения,  повышение сплоченности группы. I. Мотивационн ый этап. С – применяет при решении задачи приёмы аналитической деятельности Дети встают в шеренгу. Ведущий, показывает  несложные движения, которые остальные  участники повторяют. В роли ведущего  попеременно выступают все участники. Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава Каллиграфическая минутка  Цель: формирование каллиграфического почерка Взаимотренаж – таблица умножения Цель: формирование навыков устного счёта Устный счёт – работа с тестами – подготовка к  ВОУД Индивидуально взаимопроверка Взаимооценка  Самооценка «Сигналы рукой» Самооценка  «5» ­0 ­ 1 ошибок «4»­ 2 ­ 3ошибки «3»­ 4 ­ 5 ошибок Взаимооценка НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ карточки (Обложки от  тетрадок) II.  Операционн ый этап. Высказывания детей Сообщение темы и цели урока   Вызываются 2 ученика. Они в течение 1 мин вырезают  фигуры. Подсчитывается производительность каждого. ­А если бы они работали вместе, как бы  они выполнили  работу? ­Как узнать их общую производительность? Знакомство с понятием «совместная работа». Сегодня на уроке будем решать задачи на совместную  работу Я узнаю…     Я смогу…      Я научусь А ­ Решение задачи на совместную деятельность по  плану: Двум типографиям нужно выпустить 1200 книг.  Работая одна, первая типография напечатает все книги за 6 дней, а вторая за 12 дней. За сколько дней выпустят эти книги обе типографии, работая вместе?  Решение:  Работа в группах  «Сигналы рукой» Взаимооценка  Решают уровень В –  смена групп – проверка  Самооценка 1) Какова производительность труда первой типографии? __ 2) Какова производительность труда второй типографии? 3) Какова совместная производительность труда?  4) За сколько дней напечатают все книги обе типографии, работая вместе? Ответ :  Проверка. В ­ Решение задачи  Два станка изготовили 245 деталей за 7 рабочих дней. С  какой производительностью работает второй станок,  если первый станок изготавливает 15 деталей в день? Физкультминутка Контроль  –   А – Реши задачу по плану: Вася с Колей мастерят из  бумаги кораблики. Вася может сделать за 1 час 15  корабликов, а Коля только 10. Сколько времени им  потребуется на 100 корабликов? 1.Сколько корабликов мальчики сделают вместе за 1 час? 2. За какое время мальчики вместе  сделают 100  корабликов? В – Реши задачу. Один станок может изготовить 15  деталей в день, а другой ­  на 5 деталей больше. Сколько  деталей они изготовят за 7 рабочих дней, работая  одновременно? С – реши задачу На краю пустыни поселились Пожиратели Песка.  Аппетит у них отменный : два Пожирателя могут съесть  2 тонны песка за 2 часа. Сколько песка могут съесть 6  животных за 6 часов, если аппетит у них будет тот же  самый?    Продолжи фразу: Мне больше всего удалось… Я  получил от этого урока… Я могу похвалить себя за … Я могу похвалить ….             за … ­ коррекция Решают уровень С–  возвращаются в  «домашнюю» группу ­ проверка ­ коррекция Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,  Андриан) А – в группах В ­ работа с учителем  Индивидуальная работа Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,  Андриан) Контроль  –   А – Реши задачу по плану: Вася с Колей  мастерят из бумаги кораблики. Вася может  сделать за 1 час 15 корабликов, а Коля только 10. Сколько времени им потребуется на 100  корабликов? 1.Сколько корабликов мальчики сделают  вместе за 1 час? 2. За какое время мальчики вместе   сделают 100 корабликов? Формативное  оценивание Оценивание  стикерами своей  работы НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Ученики по желанию высказываются, что им  на уроке понравилось, и чему они научились.  III.  Рефлексия. Карточки стикеры Д/з   с.134 №7 + р/о Двум типографиям нужно выпустить 1200 книг. Работая одна, первая типография напечатает все книги за 6 дней, а вторая за 12 дней. За сколько дней выпустят эти книги обе типографии, работая вместе? Решение: 1) Какова производительность труда первой типографии? ___________________________________ 2) Какова производительность труда второй типографии? _______________________________________ 3) Какова совместная производительность труда? ___________________________________________ 4) За сколько дней напечатают все книги обе типографии, работая вместе? _______________________ Ответ : _______________________________________________ Двум типографиям нужно выпустить 1200 книг. Работая одна, первая типография напечатает все книги за 6 дней, а вторая за 12 дней. За сколько дней выпустят эти книги обе типографии, работая вместе? Решение: 1) Какова производительность труда первой типографии? ___________________________________ 2) Какова производительность труда второй типографии? _______________________________________ 3) Какова совместная производительность труда? ___________________________________________ 4) За сколько дней напечатают все книги обе типографии, работая вместе? _______________________ Ответ : _______________________________________________ Двум типографиям нужно выпустить 1200 книг. Работая одна, первая типография напечатает все книги за 6 дней, а вторая за 12 дней. За сколько дней выпустят эти книги обе типографии, работая вместе? Двум типографиям нужно выпустить 1200 книг. Работая одна, первая типография напечатает все книги за 6 дней, а вторая за 12 дней. За сколько дней выпустят эти книги обе типографии, работая вместе? Решение: 1) Какова производительность труда первой типографии? ___________________________________ 2) Какова производительность труда второй типографии? _______________________________________ 3) Какова совместная производительность труда? ___________________________________________ 4) За сколько дней напечатают все книги обе типографии, работая вместе? _______________________ Ответ : _______________________________________________ Решение: 1) Какова производительность труда первой типографии? ___________________________________ 2) Какова производительность труда второй типографии? _______________________________________ 3) Какова совместная производительность труда? ___________________________________________ 4) За сколько дней напечатают все книги обе типографии, работая вместе? _______________________ Ответ : _______________________________________________       Контроль      А – Реши задачу по плану: Вася с Колей мастерят из бумаги кораблики. Вася может сделать за 1 час 15 корабликов, а Коля только 10. Сколько времени им потребуется на 100  корабликов? 1.Сколько корабликов мальчики сделают вместе за 1 час? Контроль      А – Реши задачу по плану: Вася с Колей мастерят из бумаги кораблики. Вася может сделать за 1 час 15 корабликов, а Коля только 10. Сколько времени им потребуется на 100  корабликов? 1.Сколько корабликов мальчики сделают вместе за 1 час? 2. За какое время мальчики вместе  сделают 100 корабликов? 2. За какое время мальчики вместе  сделают 100 корабликов? Ответ: Ответ: В – Реши задачу. Один станок может изготовить 15 деталей в день, а другой ­  на 5 деталей  больше. Сколько деталей они изготовят за 7 рабочих дней, работая одновременно? 1) 2) 3) В – Реши задачу. Один станок может изготовить 15 деталей в день, а другой ­  на 5 деталей  больше. Сколько деталей они изготовят за 7 рабочих дней, работая одновременно? 1) 2) 3) С – реши задачу На краю пустыни поселились Пожиратели Песка. Аппетит у них отменный : два Пожирателя  могут съесть 2 тонны песка за 2 часа. Сколько песка могут съесть 6 животных за 6 часов, если аппетит у них будет тот же самый?  С – реши задачу На краю пустыни поселились Пожиратели Песка. Аппетит у них отменный : два Пожирателя  могут съесть 2 тонны песка за 2 часа. Сколько песка могут съесть 6 животных за 6 часов, если аппетит у них будет тот же самый? Контроль      А – Реши задачу по плану: Вася с Колей мастерят из бумаги кораблики. Вася может сделать за 1 час 15 корабликов, а Коля только 10. Сколько времени им потребуется на 100  корабликов? 1.Сколько корабликов мальчики сделают вместе за 1 час? Контроль      А – Реши задачу по плану: Вася с Колей мастерят из бумаги кораблики. Вася может сделать за 1 час 15 корабликов, а Коля только 10. Сколько времени им потребуется на 100  корабликов? 1.Сколько корабликов мальчики сделают вместе за 1 час? 2. За какое время мальчики вместе  сделают 100 корабликов? 2. За какое время мальчики вместе  сделают 100 корабликов? Ответ: Ответ: В – Реши задачу. Один станок может изготовить 15 деталей в день, а другой ­  на 5 деталей  больше. Сколько деталей они изготовят за 7 рабочих дней, работая одновременно? 1) 2) 3) В – Реши задачу. Один станок может изготовить 15 деталей в день, а другой ­  на 5 деталей  больше. Сколько деталей они изготовят за 7 рабочих дней, работая одновременно? 1) 2) 3) С – реши задачу На краю пустыни поселились Пожиратели Песка. Аппетит у них отменный : два Пожирателя  могут съесть 2 тонны песка за 2 часа. Сколько песка могут съесть 6 животных за 6 часов, если аппетит у них будет тот же самый?  С – реши задачу На краю пустыни поселились Пожиратели Песка. Аппетит у них отменный : два Пожирателя  могут съесть 2 тонны песка за 2 часа. Сколько песка могут съесть 6 животных за 6 часов, если аппетит у них будет тот же самый?  Контроль      А – Реши задачу по плану: Вася с Колей мастерят из бумаги кораблики. Вася может сделать  за 1 час 15 корабликов, а Коля только 10. Сколько времени им потребуется на 100  корабликов? 1.Сколько корабликов мальчики сделают вместе за 1 час? 2. За какое время мальчики вместе  сделают 100 корабликов? Ответ: Рустам Контроль      А – Реши задачу по плану: Вася с Колей мастерят из бумаги кораблики. Вася может сделать  за 1 час 15 корабликов, а Коля только 10. Сколько времени им потребуется на 100  корабликов? 1.Сколько корабликов мальчики сделают вместе за 1 час? 2. За какое время мальчики вместе  сделают 100 корабликов? В – Реши задачу. Один станок может изготовить 15 деталей в день, а другой ­  на 5 деталей  больше. Сколько деталей они изготовят за 7 рабочих дней, работая одновременно? 1) 2) 3) Ответ: С – реши задачу На краю пустыни поселились Пожиратели Песка. Аппетит у них отменный : два Пожирателя  могут съесть 2 тонны песка за 2 часа. Сколько песка могут съесть 6 животных за 6 часов, если  аппетит у них будет тот же самый?  Тамирлан Андриан Контроль      А – Реши задачу по плану: Вася с Колей мастерят из бумаги кораблики. Вася может сделать  за 1 час 15 корабликов, а Коля только 10. Сколько времени им потребуется на 100  корабликов? Контроль      А – Реши задачу по плану: Вася с Колей мастерят из бумаги кораблики. Вася может сделать  за 1 час 15 корабликов, а Коля только 10. Сколько времени им потребуется на 100  корабликов? 1.Сколько корабликов мальчики сделают вместе за 1 час? 1.Сколько корабликов мальчики сделают вместе за 1 час? 2. За какое время мальчики вместе  сделают 100 корабликов? 2. За какое время мальчики вместе  сделают 100 корабликов? Ответ: Ответ: 1.Какое число предшествуют числу 34959    А) 34960        В) 34900     С) 34949       D) 34958 2. Какое число расположено после 48999    А) 48998        В) 48000      С) 49000      D) 49999 3.Найди частное чисел 320 и 8    А) 312          В) 40           С) 4           D) 328 4.увеличь его в 100 раз.    А) 400         В) 4000        С) 140        D) 31200 5.Найди произведение чисел 160 и 7    А) 1120       В) 167          С) 112       D) 720 6.уменьши его на 200 единиц.    А) 520        В) 920         С) 820         D) 1100 1.Какое число предшествуют числу 34959    А) 34960        В) 34900     С) 34949       D) 34958 2. Какое число расположено после 48999    А) 48998        В) 48000      С) 49000      D) 49999 3.Найди частное чисел 320 и 8    А) 312          В) 40           С) 4           D) 328 4.увеличь его в 100 раз.    А) 400         В) 4000        С) 140        D) 31200 5.Найди произведение чисел 160 и 7    А) 1120       В) 167          С) 112       D) 720 6.уменьши его на 200 единиц.    А) 520        В) 920         С) 820         D) 1100 1.Какое число предшествуют числу 34959    А) 34960        В) 34900     С) 34949       D) 34958 2. Какое число расположено после 48999    А) 48998        В) 48000      С) 49000      D) 49999 3.Найди частное чисел 320 и 8    А) 312          В) 40           С) 4           D) 328 4.увеличь его в 100 раз.    А) 400         В) 4000        С) 140        D) 31200 5.Найди произведение чисел 160 и 7    А) 1120       В) 167          С) 112       D) 720 6.уменьши его на 200 единиц.    А) 520        В) 920         С) 820         D) 1100 7. Найди число, которое меньше числа 450 в 5 раз.    А) 9       В) 90      С) 80      D) 445  8. Сколько кг в 15 т?    А) 150        В) 1500        С) 15000        D) 150000 9. Сколько мин в 3 ч?    А) 300        В) 180        С) 1800        D) 3000 10. Что такое производительность?    А)  Количество выпущенной продукции, выполненных работ,  или оказанных услуг, за определенный промежуток времени В)   Показатель эффективности труда, отображающий численное  значение количества продукции за единицу времени. 7. Найди число, которое меньше числа 450 в 5 раз.    А) 9       В) 90      С) 80      D) 445  8. Сколько кг в 15 т?    А) 150        В) 1500        С) 15000        D) 150000 9. Сколько мин в 3 ч?    А) 300        В) 180        С) 1800        D) 3000 10. Что такое производительность?    А)  Количество выпущенной продукции, выполненных работ,  или оказанных услуг, за определенный промежуток времени В)   Показатель эффективности труда, отображающий численное  значение количества продукции за единицу времени. 7. Найди число, которое меньше числа 450 в 5 раз.    А) 9       В) 90      С) 80      D) 445  8. Сколько кг в 15 т?    А) 150        В) 1500        С) 15000        D) 150000 9. Сколько мин в 3 ч?    А) 300        В) 180        С) 1800        D) 3000 10. Что такое производительность?    А)  Количество выпущенной продукции, выполненных работ,  или оказанных услуг, за определенный промежуток времени В)   Показатель эффективности труда, отображающий численное  значение количества продукции за единицу времени. 1.Какое число предшествуют числу 34959    А) 34960        В) 34900     С) 34949       D) 34958 2. Какое число расположено после 48999    А) 48998        В) 48000      С) 49000      D) 49999 3.Найди частное чисел 320 и 8    А) 312          В) 40           С) 4           D) 328 4.увеличь его в 100 раз.    А) 400         В) 4000        С) 140        D) 31200 5.Найди произведение чисел 160 и 7    А) 1120       В) 167          С) 112       D) 720 6.уменьши его на 200 единиц.    А) 520        В) 920         С) 820         D) 1100 7. Найди число, которое меньше числа 450 в 5 раз.    А) 9       В) 90      С) 80      D) 445  8. Сколько кг в 15 т?    А) 150        В) 1500        С) 15000        D) 150000 9. Сколько мин в 3 ч?    А) 300        В) 180        С) 1800        D) 3000 10. Что такое производительность?    А)  Количество выпущенной продукции, выполненных работ,  или оказанных услуг, за определенный промежуток времени В)   Показатель эффективности труда, отображающий численное  значение количества продукции за единицу времени. 1.Какое число предшествуют числу 34959    А) 34960        В) 34900     С) 34949       D) 34958 2. Какое число расположено после 48999    А) 48998        В) 48000      С) 49000      D) 49999 3.Найди частное чисел 320 и 8    А) 312          В) 40           С) 4           D) 328 4.увеличь его в 100 раз.    А) 400         В) 4000        С) 140        D) 31200 5.Найди произведение чисел 160 и 7    А) 1120       В) 167          С) 112       D) 720 6.уменьши его на 200 единиц.    А) 520        В) 920         С) 820         D) 1100 7. Найди число, которое меньше числа 450 в 5 раз.    А) 9       В) 90      С) 80      D) 445  8. Сколько кг в 15 т?    А) 150        В) 1500        С) 15000        D) 150000 9. Сколько мин в 3 ч?    А) 300        В) 180        С) 1800        D) 3000 10. Что такое производительность?    А)  Количество выпущенной продукции, выполненных работ,  или оказанных услуг, за определенный промежуток времени В)   Показатель эффективности труда, отображающий численное  значение количества продукции за единицу времени. 1.Какое число предшествуют числу 34959    А) 34960        В) 34900     С) 34949       D) 34958 2. Какое число расположено после 48999    А) 48998        В) 48000      С) 49000      D) 49999 3.Найди частное чисел 320 и 8    А) 312          В) 40           С) 4           D) 328 4.увеличь его в 100 раз.    А) 400         В) 4000        С) 140        D) 31200 5.Найди произведение чисел 160 и 7    А) 1120       В) 167          С) 112       D) 720 6.уменьши его на 200 единиц.    А) 520        В) 920         С) 820         D) 1100 7. Найди число, которое меньше числа 450 в 5 раз.    А) 9       В) 90      С) 80      D) 445  8. Сколько кг в 15 т?    А) 150        В) 1500        С) 15000        D) 150000 9. Сколько мин в 3 ч?    А) 300        В) 180        С) 1800        D) 3000 10. Что такое производительность?    А)  Количество выпущенной продукции, выполненных работ,  или оказанных услуг, за определенный промежуток времени В)   Показатель эффективности труда, отображающий численное  значение количества продукции за единицу времени.

Урок математики "Задачи на совместную работу " 4 класс

Урок математики "Задачи на совместную работу " 4 класс

Урок математики "Задачи на совместную работу " 4 класс

Урок математики "Задачи на совместную работу " 4 класс

Урок математики "Задачи на совместную работу " 4 класс

Урок математики "Задачи на совместную работу " 4 класс

Урок математики "Задачи на совместную работу " 4 класс

Урок математики "Задачи на совместную работу " 4 класс

Урок математики "Задачи на совместную работу " 4 класс

Урок математики "Задачи на совместную работу " 4 класс

Урок математики "Задачи на совместную работу " 4 класс

Урок математики "Задачи на совместную работу " 4 класс

Урок математики "Задачи на совместную работу " 4 класс

Урок математики "Задачи на совместную работу " 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018