Урок математики «Закрепление по теме: Сложение и вычитание вида: _+3, _-3».
Оценка 4.8

Урок математики «Закрепление по теме: Сложение и вычитание вида: _+3, _-3».

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
Детсад—1 кл
02.03.2019
Урок  математики «Закрепление по теме:  Сложение и вычитание вида: _+3, _-3».
Урок закрепления материала с использованием различных игровых приемов. Цели урока: 1) закрепить знания таблицы для случаев вида +3, - 3, закрепить знание соответствующих случаев состава чисел; совершенствовать умения составлять и решать простые задачи; 2) развивать мышление, внимание, речь учащихся; 3) воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность и умение дорожить дружбой.
Урок математики закрепление сложение и вычитание 3.docx
Урок  математики «Закрепление по теме:  Сложение и вычитание вида: _+3, _­3». Цели: 1) закрепить знания таблицы для случаев вида +3, ­ 3, закрепить знание  соответствующих случаев состава чисел; совершенствовать умения  составлять и решать простые задачи; 2) развивать мышление, внимание, речь учащихся; 3) воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность и умение  дорожить дружбой. Оборудование: учебник “Математика”. 1­й класс М. И. Моро, С. И. Волкова. У учащихся разрезные цифры, знаки арифметических действий. У учителя карточки с примерами, презентация с изображением снеговика,  Мороза, Кая и Герды, ели, кружочки­игрушки, Снежная королева, дворец,  снежинки. 1. Организационный момент. ХОД УРОКА Зазвенел звонок веселый, Наш учитель у стола. Все садимся мы за парты, Нам урок начать пора. Ок­ок­ок начинается урок. ­ Да, начинается урок. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня все вместе. Все мы здоровы. Глубоко   вдохните   свежесть   морозного   утра.   Я   желаю   вам   хорошего настроения и бережного отношения друг к другу. 2. Сообщение темы и целей урока. ­ Ребята, сегодня на уроке мы должны закрепить сложение и вычитание  числа 3, а также состав чисел. А урок необычный. К нам пришла одна  девочка. (Показываю рисунок девочки). У неё в руке письмо:  “Здравствуйте, ребята! Я Герда. Помните меня? Я из сказки “Снежная  королева”. Выпал снег, наступила зима, а я всё ищу своего друга Кая.  Вот отдохну у вас немного и пойду дальше”. ­ Ребята, а может мы поможем Герде. Давайте, мы сегодня совершим  путешествие к Снежной королеве. Но этот путь трудный и долгий, с большими преградами и трудностями. Не испугаетесь? Преграды  преодолеем? 3. Устный счет. 1) Вот уже первая преграда. Кто это на пути? Загадка: “На дворе зима, белый снег лежит, Наш весёлый человек на снегу стоит”. (Снеговик) (Появляется картина с изображением снеговика.) Учитель. Снеговик хочет узнать, из чего он состоит. Сосчитайте, сколько тут кругов? Сколько четырёхугольников? Ещё какие фигуры имеются? ­ Снеговик предлагает решить примеры. У него есть карточки с примерами.  Если мы правильно решим примеры, то получится предложение. Ответы  показываем разрезными цифрами. 2+2 3+1 8­2 2+3 6+1 9­2 5+1 10­2 7­3 5­3 4+2 3+3 6­6 8­3 6+3 7+3 (Дети решают примеры, переворачивают карточки и получают предложение.) Учитель. Читаем предложение. Дети: Счастливого пути! 2) “Засели домики”. Ученик. Снеговик пожелал вам счастливого пути. Но перед вами опять  преграда. Загадка: “Что за звездочки сквозные на пальто, на рукаве, все сквозные,  вырезные, а возьмёшь – вода в руке”. (Снежинки) ­ Если мы выполним задания снежинок, то они помогут нам в пути. А они  хотят, чтобы вы “Заселили домики”. 3 человека работают у доски. За правильное выполнение получают снежинки  *. С остальными учениками ведется фронтальная работа.  Считаем от 1 до 10 через одно, через два.  Обратный счет от 10 до 5, от 8 до 3, от10 до 1.  Продолжите ряд: 0, 2, …, … !0, 7, …, …. 1, 4, …, … 9, 7, …, …  Какое число лишнее? 2, 3, 5, 7 , 10 4. Физкультминутка. Снежинки предлагают нам отдохнуть. Мы снежинки, мы пушинки Покружиться мы не прочь. Мы снежинки­балеринки Мы танцуем день и ночь. Мы деревья побелили, Крыши пухом замели. Землю бархатом укрыли И от стужи сберегли. 5. Работа над пройденным материалом. 3) “Укрась ёлку”. Мы можем идти дальше. Но на нашем пути опять кто­то стоит. Кто это? Загадка: “У избы побывал – всё окно разрисовал. У реки погостил – во всю реку мост мостил!”. (Мороз) ­ Не хочет дедушка Мороз нас просто так пропустить. Он уже готовится к  какому­то празднику. Какому же? Он готовит ёлку и хочет узнать, а сможем  ли мы украсить её. Для этого нам нужно показать ,как мы умеем решать  задачи. Откройте учебники на с. 100. На верхнем левом рисунке что видим? ­ Новогодние маски. а) Сколько масок вырезали? (Показывают разрезными цифрами.) Сколько масок нужно вырезать? Какой вопрос можно поставить? Напишите решение разрезными цифрами. 5 + 2 =7 Теперь число 7 найдем на кружочке и повесим на ёлку. б) Смотрим на рисунок справа. Придумаем задачу. ­ Было 8 маленьких подарков и 2 больших. Сколько всего подарков? 8 + 2 =  10 Найдем число 10 и кружочек повесим на елку. в) Работа над задачами № 5.1 вариант придумывает задачу по левому рисунку; 10 – 3 =7.  2 вариант придумывает задачу по правому рисунку. 6 – 3 =3. ­ Кружочки с ответами вешаем на ёлочку. Добрый Дедушка Мороз Нам подарки приготовит У него большие пакеты В них же вкусные предметы: Пять конфет в бумажках синих Два яблока рядом с ними Плитка шоколада – вот была я рада. ­ Сколько же предметов? (8) ­ Находим ответ на кружочках и вешаем на елку. 4) “Вихрь”. ­ Молодцы, ребята. Дедушка Мороз вами очень доволен и желает нам найти  Кая. ­ Снежная королева узнала, что мы помогаем Герде, и послала вихри и метели. ­ Давайте, побыстрее выполним следующее задание, и метель утихнет. (Включается магнитофонная запись.) Правильно поставьте знаки и числа. 7 * 8 10 – 3 * 10 2 + 4 * 4 * > 8 * ­ 3 = 4 * + 3 = 8 ­ Вот и метель утихла. Мы прошли все преграды и подошли к дворцу Снежной королевы, но его окружают горы. Для того чтобы узнать, из чего они сделаны,  отгадайте загадку. “В огне не горит и в воде не тонет”. (Лёд) ­ Чтобы эти ледяные горы расступились, выполним следующее задание по  тетради. ­ Откройте на страницу 28 и найдите “Какие карточки перевёрнуты?” ­ Наконец, мы дошли до дворца. Посмотрите, нас встречает сама Снежная  королева. (Появляется изображение героини.) ­ Снежная королева отпустит Кая, если вы найдете ключ к его ледяному  сердцу. Подумайте, какие знаки арифметических действий надо поставить  вместо звёздочек, чтобы равенство стало верным. 3 * 3 * 3 = 9 6. Итог урока. ­ Итак, мы освободили Кая. Растаяло его ледяное сердце. Они опять вместе с  Гердой. ­ Ребята, а вам понравилась Герда?

Урок математики «Закрепление по теме: Сложение и вычитание вида: _+3, _-3».

Урок  математики «Закрепление по теме:  Сложение и вычитание вида: _+3, _-3».

Урок математики «Закрепление по теме: Сложение и вычитание вида: _+3, _-3».

Урок  математики «Закрепление по теме:  Сложение и вычитание вида: _+3, _-3».

Урок математики «Закрепление по теме: Сложение и вычитание вида: _+3, _-3».

Урок  математики «Закрепление по теме:  Сложение и вычитание вида: _+3, _-3».

Урок математики «Закрепление по теме: Сложение и вычитание вида: _+3, _-3».

Урок  математики «Закрепление по теме:  Сложение и вычитание вида: _+3, _-3».

Урок математики «Закрепление по теме: Сложение и вычитание вида: _+3, _-3».

Урок  математики «Закрепление по теме:  Сложение и вычитание вида: _+3, _-3».

Урок математики «Закрепление по теме: Сложение и вычитание вида: _+3, _-3».

Урок  математики «Закрепление по теме:  Сложение и вычитание вида: _+3, _-3».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2019