Урок математики "Закрепление сложения и вычитания в случаях вида 36+24, 60 – 36, 35 – 8, 27 +8, 40-3, 57 – 2" 2 класс
Оценка 4.6

Урок математики "Закрепление сложения и вычитания в случаях вида 36+24, 60 – 36, 35 – 8, 27 +8, 40-3, 57 – 2" 2 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
17.02.2017
Урок математики "Закрепление сложения и вычитания в случаях вида  36+24,  60 – 36, 35 – 8,   27 +8,  40-3,    57 – 2" 2 класс
Цель обучения (когнитивная): Отрабатывать изученные случаи сложения и вычитания в пределах 100, применять умения решать примеры такого вида при решении задач и уравнений, активизировать.мыслительную деятельность, развить логическое мышление, усидчивость; пробудить интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания; привить любовь к математике Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А - находит значение выражений изученных видов В – решает задачи на нахождение неизвестного слагаемого с числами в пределах 100 С – решает логические задачи
№ 60 Закрепление.docx
Математика                            Класс: 2                            Дата проведения:     21.12.15                               Урок № 60  Тема: Закрепление сложения и вычитания в случаях вида  36+24,  60 – 36, 35 – 8,   27 +8,  40­3,    57 – 21 Цель обучения (когнитивная):  Отрабатывать изученные случаи сложения и вычитания в пределах 100, применять умения решать примеры такого вида при решении задач и  уравнений, активизировать.мыслительную деятельность, развить логическое мышление, усидчивость;  пробудить интерес к предмету через дидактическую игру, логические  задания; привить любовь к математике Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат:  Ученик: А ­ находит значение выражений изученных видов  В – решает задачи на нахождение неизвестного слагаемого с числами в пределах 100 С – решает логические задачи      Этап Деятельность учителя Ресурсы I. Мотивационный  этап. Тренинг  «Комплимент» карточки Каллиграфическая минутка  Взаимотренаж – счёт с переходом через десяток в  пределах 100 Актуализация знаний.    Устный счёт.   ­Увеличить 23 на 4 .                                                                ­К 6 прибавить 5.                                                                     ­Найти сумму чисел 20 и 6.                                                    ­Уменьшить 12  на 7.                                                               ­На   сколько,  14 больше 9?                                                  ­От какого числа надо отнять 5, чтобы получить 9?           ­Записать число, предыдущее для числа 18                          ­Найти разность чисел 12 и 8.                                                ­Запиши  число, в котором 1дес. и 4ед.                             ­Найдите разность 13 и 6.                                                       ­Сколько надо вычесть из 54, чтобы получилось 50?          ­Я загадала число, если к нему прибавить 6, то  получиться 14. Какое число я задумала»?                            ­Сколько сантиметров в 2 дм 8 см?                                       Модуль НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Деятельность  учащихся Оценивание  Цель: формирование умения замечать  положительные качества в людях и говорить им  об этом Дети сидят в круге. Приветствуют друг друга и  говорят что­нибудь приятное любому участнику  группы. Если кто­то из детей не получил  комплимент, то учитель говорит  его сам или  просит об этом детей. Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава Фронтальная работа Высказывания детей Взаимооценка  Самооценка  «Сигналы рукой» Формативное  оценивание Техника «20 секунд». II.  Операционный  этап.   III.  Рефлексия. карточки Сообщение темы: сегодня мы продолжаем изучать  двузначные числа и действия с ними. Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю… Я смогу… Я научусь… Игра «Кто быстрее?» 48+51=              53­50= 74+9=             96­91= 49+40=              60­8= 86+4=                86­9= 55+8=                55­32= Решение задач  1) На Новый год дети съели 28 конфет, а шоколадок на  12 больше. Сколько шоколадок съели дети? 2) В Новогоднем подарке 17 шоколадных конфет, а  карамелек на 4 меньше. Сколько конфет в подарке? Контроль 1. Сумма двух слагаемых 80, первое слагаемое – 30.   Найди второе слагаемое     А) 30         В) 50          С) 40  2. Увеличь 60 на 37.        А) 97        В) 87     С) 78  3. Уменьшаемое 54, вычитаемое 40. Найди разность.         А) 94       В) 14       С) 4  4. Уменьшаемое 30, разность 8. Найди вычитаемое.           А) 38     В) 28     С) 22.  5. Сравни выражения и поставь вместо звёздочки знак:  1) 30 + 70 * 80 + 20.                       А) >   В) <     С) =  6. Сравни значения величин и поставь вместо звёздочки  знак: 5дм 8 см * 8дм 5 см.              А) >       В) <        С) =  7. Какое число надо прибавить к 47, чтобы получить  сумму чисел 20 и 30?                           А) 4      В) 3    С) 10 8. Петя  решил 13 примеров, а Ваня на 4 примера  меньше. Сколько примеров решил Ваня?     Выбери  правильное решение                                                                А) 13­4         В) 13+4       С) 13+4+13 9. В двух классах 45 учеников. В одном классе 20  учеников. Сколько учеников во втором классе?                 А) 25      В) 65    С) 10 10. В одном классе 20 учеников, в другом на 5 учеников  больше. Сколько учеников в двух классах? А) 25      В) 65    С) 45 «Закончи предложение.» Я узнал… Я теперь знаю… Мне было интересно… Работа в группе взаимопроверка работа в группах – выброс на доску Индивидуальная работа НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ «Сигналы рукой» Формативное  оценивание Техника «20 секунд».  Взаимооценка Самооценка  Формативное  оценивание Оценивание стикерами  своей работы Ученики по желанию высказываются, что им на  уроке понравилось, и чему они научились. Я хочу еще узнать… Д/з – с. 118 № 2 Контроль 1. Сумма двух слагаемых 80, первое слагаемое – 30.  Найди второе слагаемое               А) 30         В) 50          С) 40  2. Увеличь 60 на 37.                 А) 97        В) 87     С) 78  3. Уменьшаемое 54, вычитаемое 40. Найди разность.                        А) 94       В) 14       С) 4  4. Уменьшаемое 30, разность 8. Найди вычитаемое.                        А) 38     В) 28     С) 22.  5. Сравни выражения и поставь вместо звёздочки знак:     30 + 70 * 80 + 20.                                   А) >   В) <     С) =  6. Сравни значения величин и поставь вместо звёздочки знак: 5дм 8 см * 8дм 5 см.                       А) >       В) <        С) =  7. Какое число надо прибавить к 47, чтобы получить сумму чисел 20 и 30?                                    А) 4      В) 3    С) 10 8. Петя  решил 13 примеров, а Ваня на 4 примера меньше. Сколько примеров решил Ваня?    Выбери правильное решение                                                                                                            А) 13­4         В) 13+4       С) 13+4+13 9. В двух классах 45 учеников. В одном классе 20 учеников. Сколько учеников во втором  классе?                                                                                                А) 25      В) 65    С) 10 10. В одном классе 20 учеников, в другом на 5 учеников больше. Сколько учеников в двух  классах?     А) 25      В) 65    С) 45 Контроль 1. Сумма двух слагаемых 80, первое слагаемое – 30.  Найди второе слагаемое               А) 30         В) 50          С) 40  2. Увеличь 60 на 37.                 А) 97        В) 87     С) 78  3. Уменьшаемое 54, вычитаемое 40. Найди разность.                        А) 94       В) 14       С) 4  4. Уменьшаемое 30, разность 8. Найди вычитаемое.                        А) 38     В) 28     С) 22.  5. Сравни выражения и поставь вместо звёздочки знак:     30 + 70 * 80 + 20.                                   А) >   В) <     С) =  6. Сравни значения величин и поставь вместо звёздочки знак: 5дм 8 см * 8дм 5 см.                       А) >       В) <        С) =  7. Какое число надо прибавить к 47, чтобы получить сумму чисел 20 и 30?                                    А) 4      В) 3    С) 10 8. Петя  решил 13 примеров, а Ваня на 4 примера меньше. Сколько примеров решил Ваня?      Выбери правильное решение                                                                                                            А) 13­4         В) 13+4       С) 13+4+13 9. В двух классах 45 учеников. В одном классе 20 учеников. Сколько учеников во втором  классе?                                                                                                А) 25      В) 65    С) 10 10. В одном классе 20 учеников, в другом на 5 учеников больше. Сколько учеников в двух  классах?     А) 25      В) 65    С) 45 Контроль 1. Сумма двух слагаемых 80, первое слагаемое – 30.  Найди второе слагаемое               А) 30         В) 50          С) 40  2. Увеличь 60 на 37.                 А) 97        В) 87     С) 78  3. Уменьшаемое 54, вычитаемое 40. Найди разность.                        А) 94       В) 14       С) 4  4. Уменьшаемое 30, разность 8. Найди вычитаемое.                        А) 38     В) 28     С) 22.  5. Сравни выражения и поставь вместо звёздочки знак:     30 + 70 * 80 + 20.                                   А) >   В) <     С) =  6. Сравни значения величин и поставь вместо звёздочки знак: 5дм 8 см * 8дм 5 см.                       А) >       В) <        С) =  7. Какое число надо прибавить к 47, чтобы получить сумму чисел 20 и 30?                                    А) 4      В) 3    С) 10 8. Петя  решил 13 примеров, а Ваня на 4 примера меньше. Сколько примеров решил Ваня?    Выбери правильное решение                                                                                                            А) 13­4         В) 13+4       С) 13+4+13 9. В двух классах 45 учеников. В одном классе 20 учеников. Сколько учеников во втором  классе?                                                                                                А) 25      В) 65    С) 10 10. В одном классе 20 учеников, в другом на 5 учеников больше. Сколько учеников в двух  классах?     А) 25      В) 65    С) 45 Контроль 1. Сумма двух слагаемых 80, первое слагаемое – 30.  Найди второе слагаемое               А) 30         В) 50          С) 40  2. Увеличь 60 на 37.                 А) 97        В) 87     С) 78  3. Уменьшаемое 54, вычитаемое 40. Найди разность.                        А) 94       В) 14       С) 4  4. Уменьшаемое 30, разность 8. Найди вычитаемое.                        А) 38     В) 28     С) 22.  5. Сравни выражения и поставь вместо звёздочки знак:     30 + 70 * 80 + 20.                                   А) >   В) <     С) =  6. Сравни значения величин и поставь вместо звёздочки знак: 5дм 8 см * 8дм 5 см.                       А) >       В) <        С) =  7. Какое число надо прибавить к 47, чтобы получить сумму чисел 20 и 30?                                    А) 4      В) 3    С) 10 8. Петя  решил 13 примеров, а Ваня на 4 примера меньше. Сколько примеров решил Ваня?      Выбери правильное решение                                                                                                            А) 13­4         В) 13+4       С) 13+4+13 9. В двух классах 45 учеников. В одном классе 20 учеников. Сколько учеников во втором  классе?                                                                                                А) 25      В) 65    С) 10 10. В одном классе 20 учеников, в другом на 5 учеников больше. Сколько учеников в двух  классах?     А) 25      В) 65    С) 45 Игра «Кто быстрее?» 48+51=           53­50= 74+9=             96­91= 49+40=            60­8= 86+4=              86­9= 55+8=              55­32= 1) На Новый год дети съели 28 конфет, а шоколадок на 12 больше.  Сколько шоколадок съели дети? 2) В Новогоднем подарке 17 шоколадных конфет, а карамелек на 4  меньше. Сколько конфет в подарке? 1) На Новый год дети съели 28 конфет, а шоколадок на 12 больше.  Сколько шоколадок съели дети? 2) В Новогоднем подарке 17 шоколадных конфет, а карамелек на 4  меньше. Сколько конфет в подарке? 1) На Новый год дети съели 28 конфет, а шоколадок на 12 больше.  Сколько шоколадок съели дети? 2) В Новогоднем подарке 17 шоколадных конфет, а карамелек на 4  меньше. Сколько конфет в подарке? 1) На Новый год дети съели 28 конфет, а шоколадок на 12 больше.  Сколько шоколадок съели дети? 2) В Новогоднем подарке 17 шоколадных конфет, а карамелек на 4  меньше. Сколько конфет в подарке?

Урок математики "Закрепление сложения и вычитания в случаях вида 36+24, 60 – 36, 35 – 8, 27 +8, 40-3, 57 – 2" 2 класс

Урок математики "Закрепление сложения и вычитания в случаях вида  36+24,  60 – 36, 35 – 8,   27 +8,  40-3,    57 – 2" 2 класс

Урок математики "Закрепление сложения и вычитания в случаях вида 36+24, 60 – 36, 35 – 8, 27 +8, 40-3, 57 – 2" 2 класс

Урок математики "Закрепление сложения и вычитания в случаях вида  36+24,  60 – 36, 35 – 8,   27 +8,  40-3,    57 – 2" 2 класс

Урок математики "Закрепление сложения и вычитания в случаях вида 36+24, 60 – 36, 35 – 8, 27 +8, 40-3, 57 – 2" 2 класс

Урок математики "Закрепление сложения и вычитания в случаях вида  36+24,  60 – 36, 35 – 8,   27 +8,  40-3,    57 – 2" 2 класс

Урок математики "Закрепление сложения и вычитания в случаях вида 36+24, 60 – 36, 35 – 8, 27 +8, 40-3, 57 – 2" 2 класс

Урок математики "Закрепление сложения и вычитания в случаях вида  36+24,  60 – 36, 35 – 8,   27 +8,  40-3,    57 – 2" 2 класс

Урок математики "Закрепление сложения и вычитания в случаях вида 36+24, 60 – 36, 35 – 8, 27 +8, 40-3, 57 – 2" 2 класс

Урок математики "Закрепление сложения и вычитания в случаях вида  36+24,  60 – 36, 35 – 8,   27 +8,  40-3,    57 – 2" 2 класс

Урок математики "Закрепление сложения и вычитания в случаях вида 36+24, 60 – 36, 35 – 8, 27 +8, 40-3, 57 – 2" 2 класс

Урок математики "Закрепление сложения и вычитания в случаях вида  36+24,  60 – 36, 35 – 8,   27 +8,  40-3,    57 – 2" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017