Урок математики.Выражение со скобками.
Оценка 4.9

Урок математики.Выражение со скобками.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
23.06.2017
Урок математики.Выражение со скобками.
Урок открытия новых знаний.Цель:формирование предметного умения решать выражения со скобками.Формировать умения читать и записывать выражения со скобками, находить их значение, познакомить с правилом порядка выполнения действий в выражениях со скобками; показать новую запись решения задачи путем составления выражения; закреплять вычислительные навыки в пределах 20;
К УРОКУ.doc
Урок математики.    2 класс УМК «Планета знаний»  Учитель начальных классов Тюнина М.В.  Тема урока Цель урока   со Планируемый результат обучения,  в   т.ч.   и формирование УУД Основные понятия. Межпредмет ­ ные связи. Порядок действий. Скобки.  Формирование   предметного   умения   решать   выражения   скобками.  Познавательные   УУД:  формировать   умения   самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания. Коммуникативные   УУД:  формировать   умение   выражать   свои мысли, используя различные средства общения в соответствии с конкретной   коммуникативно­речевой   ситуацией,   строить монологическое высказывание Личностные УУД:  формировать способность  к   самооценке  на основе  критерия  успешности  учебной деятельности; Регулятивные   УУД: учебную цель и задачу, планировать её реализацию.  Сумма, разность, скобки, порядок действий.  формировать   способность   принимать «Окружающий мир». Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика 1. Орг. момент,  характеризует  психологическую  готовность  учащихся к уроку.  3 мин. Приветствие детей. Колокольчик прозвенел, Всех собрать он в класс  сумел! Не сутультесь, встаньте  ровно, Ведь к уроку все готовы? Всем садиться разрешаю, И урок мы начинаем! 2. Актуализация  знаний. 6 мин. ­ Настроение у нас? ­ А улыбки? ­ Пожелаем друг другу  добра ведь урок начинать  пора! Посмотрите на наших  гостей подарите им свои  улыбки. ­ Каждый ли из вас  выполняет режим дня? ­ Что вы делаете утром,  перед тем как идти в  школу? (Одновременно с ответами  детей учитель выкладывает  на доске карточки:  умыться, проснуться,  причесаться, идти в школу,  причесаться, сделать  зарядку, одеться, заправит  постель.)  ­ Попробуйте расположить  эти действия по порядку,  как вы выполняете их  утром. ­ Отличное. ­ Дело привычное! ­ Да. ­ Умыться, проснуться,  позавтракать, идти в школу, причесаться, сделать  зарядку, одеться, заправить постель. Мы установили порядок  операций. Это та  программа действий,  которую мы выполняем  каждое утро. Порядок  действий называют еще   алгоритмом. На доске слово: Алгоритм ­ Сегодня вы узнаете, что в  математике обозначают  скобки и как они влияют на порядок действий в  выражениях.  Откройте тетрадь.  Запишите число,  классная работа. Чашка стоит 17р,блюдце  13р.их продают в  комплекте и отдельно.  Подружки купили чашки и  блюдца. АНЯ­Ч.И Б. 17+13= ВИКА­Ч.И 2Б. 17+13*2= ГАЛЯ­2Ч. И 2Б 17*2+13*2 ДАША­2 ЧАЙНЫЕ ПАРЫ (17+13)­ПАРА  Выделим пару при помощи  скобок­знака, который  обозначает очерёдность  действий ­Какова тема нашего  урока? Какие цели ставим перед  собой? К доске выходят учащиеся  и устанавливают порядок  действий, раскладывают  карточки: Проснуться Заправить постель Сделать зарядку Умыться Причесаться Одеться Позавтракать Идти в школу Работа в парах у доски. Девочка делает покупку, мальчик делает  соответствующую запись и  находит стоимость покупки (17+13)­ПАРА  Тема:Выражения со  скобками Цель нашего урока:  3. Формирование  новых понятий и  способов действий.  15 мин. научиться обозначать  порядок действий  скобками. Сначала выполняются  действия в скобках, а  потом остальные по  порядку. Учебник  Читают правило  записанное в рамке. Из числа 17 вычесть сумму  чисел 5 и 5, равно 7. К числу 80 прибавить  разность чисел 40 и 20  получится 100. и.т.д. Действие, которое  написано в скобках  выполняется первым.  60­36+18=42 60­36+18=6 Поставьте скобки, значение выражений было верным.  ­ Сформулируйте правило,  как выполняются действия  в выражениях со скобками. ­ Сравним наше новое  знание с объяснением в  учебнике. ­ Попробуем применить  наше новое знание на  практике. КАРТОЧКИ Расставьте скобки так,  чтобы равенства были  верными. ­ Какое правило нам при  этом поможет? 8­5­2=1 8­5­2=5 9­4+2=3 мы продолжим нашу работу на следующем уроке, где вы постараетесь, и покажите  хорошие знания. ­ Как можно было записать  решение задач одним  выражением, используя  скобки. 4.Физ.минутка. 4 мин. 5.Первичная проверка  понимания. 13 мин. 6.Подведение итогов  урока. 6 мин. ­Поставьте порядок  действий. Вычислите. 60­27­17= 60­(27­17)= Взаимопроверка 60­27­17= 60­(27­17)= Алгоритм, скобки. Записанное в скобках. ­ Сегодня на уроке мы  открыли новое знание. Работа на «Карточке  выхода» 1. Какие новые понятия  вы узнали? 2. Какое действие  выполняется первым? ­ А теперь, пусть каждый из вас оценит свою работу на  уроке. Если вы довольны  своей работой – нарисуйте  синий кружок, если у вас не все сегодня получилось,  были трудности –  нарисуйте зеленый кружок,  считаете, что у вас вообще  ничего не получилось –  нарисуйте красный кружок. ­ Даже если у вас сегодня  не все получилось, не беда,  мы вместе сумеем  преодолеть любые  трудности, а домашним заданием будет работа по  карточке.  Спасибо за вашу работу! Самоанализ открытого урока по математике во 2 «А» классе Тип урока: изучение новых знаний. Тема: «Выражение со скобками». Цели:  Образовательные:  ­ формировать умения читать и  записывать выражения со скобками, находить их  значение, познакомить с правилом порядка выполнения действий в выражениях  со скобками; ­ показать новую запись решения задачи путем составления выражения; ­ закреплять вычислительные навыки в пределах 20;  Развивающие: развивать внимание, мышление, смекалку, математическую речь;  Воспитательные: воспитание организованности, культуры поведения. В классе 28 учащихся. Реальные возможности их в усвоение знаний различные.  Уровень их познавательных и психических процессов в основном выше среднего – 13  учащихся, 10 учащихся – высокий и 5 учащихся – ниже среднего. При планировании урока были учтены следующие особенности учащихся: высокая  работоспособность одних и низкая мотивация к учению других. Применив  дидактические игры на начальном этапе урока, повысила интерес у детей, стремление к получению знаний, создание эмоциональной обстановки, что необходимо для активного усвоения материала. Была предоставлена возможность поисковой деятельности для  оценивания собственных знаний. Структура моего урока наиболее отвечает структуре урока развивающего обучения,  которая помогла решить поставленные учебные задачи и задачи развития. Для достижения цели урока использовала разные формы работы: парная,  индивидуальная. Старалась включить в работу каждого ученика, учитывая его  индивидуальные способности. Воспитательные задачи решались через создание  дружеской и творческой атмосферы, которая создавала благоприятные условия для  учебного процесса. Думаю, что урок цели достиг. Для этого использовались все оптимальные  возможности учащихся и класса в целом.                     "Карточка   выхода"    Ф.И.________________________________ 1.Какие  новые  понятия  вы  узнали? ____________________________________________________ 2. Какое  действие  выполняется  первым? ____________________________________________________ "Карточка   выхода" Ф.И.________________________________ 1.Какие  новые  понятия  вы  узнали? ____________________________________________________ 2. Какое  действие  выполняется  первым? ____________________________________________________ "Карточка   выхода" Ф.И.________________________________ 1.Какие  новые  понятия  вы  узнали? ____________________________________________________ 2. Какое  действие  выполняется  первым? ____________________________________________________ "Карточка   выхода" Ф.И.________________________________ 1.Какие  новые  понятия  вы  узнали? ____________________________________________________ 2. Какое  действие  выполняется  первым? ____________________________________________________ "Карточка   выхода" Ф.И.________________________________ 1.Какие  новые  понятия  вы  узнали? ____________________________________________________ 2. Какое  действие  выполняется  первым? ____________________________________________________                                                        Карточка Проверь  значения  выражений. Поставь скобки так, чтобы  без изменения  чисел  и   знаков  действия  значения  выражений  стали  верными. 6 ­ 3 + 2 = 5 10 ­ 4 + 5 = 1 4­ 1 + 2 = 1 8 ­ 5 + 1 = 2                                                                                                                                                                                                   Карточка   Проверь  значения  выражений. Поставь скобки так, чтобы  без изменения  чисел  и   знаков  действия  значения  выражений  стали  верными. 4­ 1 + 2 = 1 8 ­ 5 + 1 = 2                                                                               6 ­ 3 + 2 = 5 10 ­ 4 + 5 = 1                                                           Карточка   Проверь  значения  выражений. Поставь скобки так, чтобы  без изменения  чисел  и   знаков  действия  значения  выражений  стали  верными. 4­ 1 + 2 = 1 8 ­ 5 + 1 = 2                       6 ­ 3 + 2 = 5 10 ­ 4 + 5 = 1                                                                                                                Карточка   Проверь  значения  выражений. Поставь скобки так, чтобы  без изменения  чисел  и   знаков  действия  значения  выражений  стали  верными. 4­ 1 + 2 = 1 8 ­ 5 + 1 = 2                       6 ­ 3 + 2 = 5 10 ­ 4 + 5 = 1                                                                                                                Карточка Проверь  значения  выражений. Поставь скобки так, чтобы  без изменения  чисел  и   знаков  действия  значения  выражений  стали  верными. 4­ 1 + 2 = 1 8 ­ 5 + 1 = 2                       6 ­ 3 + 2 = 5 10 ­ 4 + 5 = 1                                                    Карточка  домашнего  задания  1. Расставь  правильно  порядок  действий  и  найди  значение  выражений: 6 + (5+2)= 6 + (3 + 1) = 2. Запиши  и  вычисли:      К числу 6 прибавить  разность  чисел 14 и 5  3. Поставь  знак  > < =                      ( 9 ­5) +3 *9­(5+3) (6 + 5)+2=                        6 + 5+2 = (6 + 3) + 1 =                               6 + 3 + 1 =                                                    Карточка  домашнего  задания  1. Расставь  правильно  порядок  действий  и  найди  значение  выражений: 6 + (5+2)= 6 + (3 + 1) = 2. Запиши  и  вычисли:      К числу 6 прибавить  разность  чисел 14 и 5  3. Поставь  знак  > < =                      ( 9 ­5) +3 *9­(5+3) (6 + 5)+2=                        6 + 5+2 = (6 + 3) + 1 =                               6 + 3 + 1 =                                                    Карточка  домашнего  задания  1. Расставь  правильно  порядок  действий  и  найди  значение  выражений: 6 + (5+2)= 6 + (3 + 1) = 2. Запиши  и  вычисли:      К числу 6 прибавить  разность  чисел 14 и 5  3. Поставь  знак  > < =                      ( 9 ­5) +3 *9­(5+3) (6 + 5)+2=                        6 + 5+2 = (6 + 3) + 1 =                               6 + 3 + 1 =                                                                                             Карточка  домашнего  задания  1. Расставь  правильно  порядок  действий  и  найди  значение  выражений: 6 + (5+2)= 6 + (3 + 1) = 2. Запиши  и  вычисли:      К числу 6 прибавить  разность  чисел 14 и 5  (6 + 5)+2=                        6 + 5+2 = (6 + 3) + 1 =                               6 + 3 + 1 = 3. Поставь  знак  > < =                      ( 9 ­5) +3 *9­(5+3)                                                    Карточка  домашнего  задания  1. Расставь  правильно  порядок  действий  и  найди  значение  выражений: 6 + (5+2)= 6 + (3 + 1) = 2. Запиши  и  вычисли:      К числу 6 прибавить  разность  чисел 14 и 5  3. Поставь  знак  > < =                      ( 9 ­5) +3 *9­(5+3) (6 + 5)+2=                        6 + 5+2 = (6 + 3) + 1 =                               6 + 3 + 1 =

Урок математики.Выражение со скобками.

Урок математики.Выражение со скобками.

Урок математики.Выражение со скобками.

Урок математики.Выражение со скобками.

Урок математики.Выражение со скобками.

Урок математики.Выражение со скобками.

Урок математики.Выражение со скобками.

Урок математики.Выражение со скобками.

Урок математики.Выражение со скобками.

Урок математики.Выражение со скобками.

Урок математики.Выражение со скобками.

Урок математики.Выражение со скобками.

Урок математики.Выражение со скобками.

Урок математики.Выражение со скобками.

Урок математики.Выражение со скобками.

Урок математики.Выражение со скобками.

Урок математики.Выражение со скобками.

Урок математики.Выражение со скобками.

Урок математики.Выражение со скобками.

Урок математики.Выражение со скобками.

Урок математики.Выражение со скобками.

Урок математики.Выражение со скобками.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.06.2017