Урок мираf
Оценка 4.6

Урок мираf

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
9 кл
02.06.2017
Урок мираf
Проводится к 70 - летию Победы. Учащиеся вспоминают об обстоятельствах начала Великой Отечественной Войны. огромные потери понесли мирный народ нашей страны, но вместе выстояли. В тылу трудовая деятельность приближала Победу, трудились и старые , и молодые. Мирное небо над головой надо беречь.
Мирное небо над головой.docx
«Мирное небо над головой…» Девиз: «От героев былых времен Не осталось порой имен.  Те, кто приняли смертный бой,  Стали просто землей  и травой… Только грозная доблесть их Поселилась в сердцах живых. Этот вечный огонь, нам завещанный одним, Мы в груди храним.»  Учитель Шамилова Л.Ш. Урок мира, посвященный 70 – летию Победы в Великой Отечественной Войне. Задачи : 1. Формирование чувства патриотизма, гордости за наш  героический народ, победивший в Великой Отечественной  Войне. 2.  Формирование стремления к мирному сосуществованию  людей на Земле, в родном крае. Учитель: Сегодня у нас необычный день – вы в первый раз пришли в среднюю  школу, 1 сентября, я урок Мира, посвященный 70 – летию Победы в  ВОВ.  9 мая 2010 года ровно 65 лет  великой Победы! 70 лет наша страна не видела ужасов войны.  70 лет  наша земля не вздрагивала от взрывов снарядов, но в  этой светлой полосе мирной жизни были и черные  годы войны в  Афганистане, Чечне, террористические акты врагов мирной жизни.  Вы  не знаете о войне, но слышали о ней от старших. Вы не  могли не слышать. Потому что война пришла в каждую семью, в  каждый дом. Продолжалась 4 года и унесла жизни более 20  миллионов человек . Если по каждому из них объявить минуту  молчания, то страна будет молчать 38 лет. 1 ученик:  Со временем всё зарастает былью, Что связано с минувшею войной, Уж не приходят вдовы к надмогилью, Траншеи битвы заросли травой. 2 ученик: Людская память вечно помнит милых Отцов, мужей, любимых, сыновей, Забыть она солдат войны не в силах, Что жизнь отдали Родине своей. 3 ученик: Ведь только сердце помнит боль утраты И чувствует, какая ей цена, С полей сражений не пришли солдаты, Их не убила в памяти война. 4 ученик: Они живые, словно в сорок пятом, Забыть не могут ни жена, ни мать, Хоть памятники есть везде солдатам, Но некому уже их вспоминать. 5 ученик: Сыны полков – теперь седые деды, Победный сорок пятый так далёк! Прекрасный праздник – славный День Победы, В сердцах нет боли, только холодок.  (звучит песня «День Победы») Учитель: Иногда   некоторые   молодые   люди   говорят:   «Сколько   можно слушать рассказов о войне, Победе! Не хватит ли? Устали от этих рассказов, стихов достаточно прочитали, воспоминаний   ветеранов прослушали– каждый год слышим!».  Ужасы военных лет надо помнить , чтобы они не повторились!  Их нельзя забывать. Один эпизод из того , что происходило­  отступая из деревни Поповка, немцы сожгли ее дотла.  Работоспособное население они угнали  с собой в рабство, стариков  и детей расстреляли. Единственным оставшимся в живых был  трехлетний мальчик. 6 ученик: Среди сугробов и воронок В селе, разрушенном дотла, Стоит, зажмурившись, ребенок ­  Последний гражданин села. 7 ученик: Испуганный котенок белый, Обломки печки и трубы ­ И это все, что уцелело От прежней жизни и избы. 8 ученик: Стоит белоголовый Петя И плачет, как старик, без слез, Три года прожил он на свете, А что узнал и перенес! 9 ученик: При нем избу его спалили, Угнали маму со двора, И в наспех вырытой могиле Лежит убитая сестра.    Родитель: Чтоб снова на земной планете  Не повторилось той зимы, Нам нужно ,чтобы наши дети Об этом помнили, как мы! Чтоб не забылась та война, Ведь эта память – наша совесть. Она как сила нам нужна! (звучит песня «Товарищ память») Учитель: Память о войне, великой Победе сейчас нам нужна как  никогда. Постоянно возникают военные конфликты в Чечне,  Северной и Южной Осетии, Абхазии;  совершаются  террористические акты . Один из них привел к жертвам на площади  около рынка в нашем городе– там стоит памятник погибшим. 1 ученик: Врагами могут стать родные братья, История народов вся в крови, Зло, ненависть и горькие проклятья, В душе людей нет места для любви. 2 ученик: Ведь каждый жить на свете страстно хочет, Земли хватает всем в родном краю, Не хочется пахать и сеять очень, Желают быть за счёт других в раю. 3 ученик: Что было – то прошло, но злые люди, В их душах долго дремлет дикий зверь. Двадцатый век. Казалось, войн не будет, Но льётся кровь, как раньше, и теперь.     4 ученик: Хоть мирные и речи, и одежды, Сочувствия в душе не обрели, Что станет лучше, слабой нет надежды, И новая история в крови. Учитель: Надежда на мирную жизнь есть. Надо только помнить, что  война –это ужас, голод, разрушения ,смерть родных и  близких… Не должно быть места в нашей жизни злобе и  ненависти. 5 ученик: Мы хотим, чтобы птицы пели! 6 ученик: Чтоб леса вокруг шумели! 7 ученик: Чтобы были голубыми небеса! 8 ученик: Чтобы в них зеркально отражалась реченька – краса! 9 ученик: Пусть аист гнезда вьет на крыше! 10 ученик: Курлычат в небе журавли! 1 ученик: Пусть будет мир, он нам так нужен! 2 ученик: Он нужен детям всей земли! Учитель: Пусть дети повсюду встречают рассвет Улыбкой ясной,  спокойной, Давайте же скажем все вместе – нет! Нет, нет, нет, Нет – грабительским войнам! (звучит песня “Пусть всегда будет солнце”)

Урок мираf

Урок мираf

Урок мираf

Урок мираf

Урок мираf

Урок мираf

Урок мираf

Урок мираf

Урок мираf

Урок мираf

Урок мираf

Урок мираf

Урок мираf

Урок мираf
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017