Урок музыки в 4 классе: " В мире красок симфонического оркестра",
Оценка 4.7

Урок музыки в 4 классе: " В мире красок симфонического оркестра",

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
музыка +1
Детсад—4 кл
31.01.2017
Урок музыки в 4  классе: " В мире красок симфонического оркестра",
Документ Microsoft Word.docx
Урок музыки в 3 классе.2ч. Тема: «Сколько инструментов в оркестре?» Цель и задачи урока: ­Расширить знания учащихся о возрождении традиционной казахской музыки и  древних инструментов.  ­Познакомить с деятельностью музыканта­ инструментоведа Болата Сарыбаева. ­Развивать вокально­хоровые навыки при исполнении попевок, канонов, песен.  Воспитывать любовь к классической и народной музыке. Тип урока: сообщение новых знаний. Планируемые результаты: Предметные результаты: знать названия древних казахских народных  инструментов, знать о творчестве инструментоведа Б.Сарыбаева. Личностные результаты: показать слушательскую культуру, иметь хороший  музыкальный вкус. Системно­деятельностные результаты: умение сочинять рассказы и сказки о  музыке. Материальное обеспечение урока: Для учителя: CD­проигрыватель, CD­диски, портреты Б.Сарыбаева,  Д.Нурпеисовой, иллюстрации музыкальных инструментовпрезентация, видео Для учащихся:  тетрадь, карточки «творческие задания», музыкальное лото. Межпредметные связи: история Казахстана, познание мира, ИЗО,  литературное чтение. Планирование деятельности: 1.   Повторение пройденной темы. 2. ­ Слушание «Көш керуен» Н.Тлендиева 3. –Слушание кюя . ­Расширить знания учащихся о возрождении традиционной казахской музыки и  древних инструментов.  ­Познакомить с деятельностью музыканта­ инструментоведа Болата Сарыбаева. ­Развивать вокально­хоровые навыки при исполнении попевок, канонов, песен.  Воспитывать любовь к классической и народной музыке. Тип урока: сообщение новых знаний. Планируемые результаты: Предметные результаты: знать названия древних казахских народных  инструментов, знать о творчестве инструментоведа Б.Сарыбаева. Личностные результаты: показать слушательскую культуру, иметь хороший  музыкальный вкус. Системно­деятельностные результаты: умение сочинять рассказы и сказки о  музыке. Материальное обеспечение урока: Межпредметные связи: самопознание, познание мира, ИЗО, литературное  чтение,история. Планирование деятельности: 1.   Повторение пройденной темы. 2. ­ Слушание «Көш керуен» Н.Тлендиева 3. –Слушание кюя Курмангазы «Адай»  4.  Беседа о Б.Ш. Сарыбаеве и В.Андрееве 5. Скоморошья кадриль в исп. оркестра народных инструментов им  В.Андреева. 6.  Разучивание песни С.Южаниной «Семь цветов у радуги». 7. 8.  Беседа о Б.Ш. Сарыбаеве и В.Андрееве 9. Скоморошья кадриль в исп. оркестра народных инструментов им  В.Андреева. 10. Разучивание песни С.Южаниной «Семь цветов у радуги». 11.Тип урока: сообщение новых знаний. 12.Планируемые результаты: 13.Предметные результаты: знать названия древних казахских народных  инструментов, знать о творчестве инструментоведа Б.Сарыбаева. 14.Личностные результаты: показать слушательскую культуру, иметь хороший  музыкальный вкус. 15.Системно­деятельностные результаты: умение сочинять рассказы и сказки  о музыке. 16.Материальное обеспечение урока: 17.Для учителя: CD­проигрыватель, CD­диски, портреты Б.Сарыбаева,  Д.Нурпеисовой, иллюстрации музыкальных инструментов. 18.Для учащихся: учебник, тетрадь. 19.Межпредметные связи: самопознание , познание мира, ИЗО,  литературное чтение. 20.Технологии обучения: развивающая, технология коллективного обучения, взаимообучение ,технология сотрудничества, игровая технология,  информационная технология.                       Планирование деятельности: 1.   Повторение пройденной темы. 2. ­ Слушание «Көш керуен» Н.Тлендиева 3. –Слушание кюя Курмангазы «Адай»  4.  Беседа о Б.Ш. Сарыбаеве и В.Андрееве 5. Скоморошья кадриль в исп. оркестра народных инструментов им  В.Андреева. 6.  Разучивание песни С.Южаниной «Семь цветов у радуги». Ход урока: 1. Вход под музыку. (Курмангазы. Сары арка.) 2. Музыкальное приветствие(«Добрый день) ­Какое произведение прозвучало вначале урока?(­ Курмангазы. Сары арка). ­В чьем исполнении?.(­В исполнении оркестра народных инструментов). Показ слайда­«инструменты казахского народа» ­ Вспомним, на какие группы делятся все инструменты казахского народного  оркестра? (­Струнная, ударная, духовая, язычковая) ­Какая группа самая древняя(­Ударная) Муз.словарь­кюйши, оркестр, реконструктор. Смотрим на слайды­ Струнная­ Домбра, жетыген,кобыз Духовая­ сыбызгы, ускирик, саз сырнай Ударная­дабыл, дауылпаз Язычковая­ шан кобыз Слушаем звучание и смотрим на внешний вид инструментов на слайдах.

Урок музыки в 4 классе: " В мире красок симфонического оркестра",

Урок музыки в 4  классе: " В мире красок симфонического оркестра",

Урок музыки в 4 классе: " В мире красок симфонического оркестра",

Урок музыки в 4  классе: " В мире красок симфонического оркестра",

Урок музыки в 4 классе: " В мире красок симфонического оркестра",

Урок музыки в 4  классе: " В мире красок симфонического оркестра",

Урок музыки в 4 классе: " В мире красок симфонического оркестра",

Урок музыки в 4  классе: " В мире красок симфонического оркестра",
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017