Урок музыки в 3 классе.2ч. Тема: «Сколько
инструментов в оркестре?»
Цель и задачи урока:
Расширить знания учащихся о возрождении традиционной казахской музыки и
древних инструментов.
Познакомить с деятельностью музыканта инструментоведа Болата Сарыбаева.
Развивать вокальнохоровые навыки при исполнении попевок, канонов, песен.
Воспитывать любовь к классической и народной музыке.
Тип урока: сообщение новых знаний.
Планируемые результаты:
Предметные результаты: знать названия древних казахских народных
инструментов, знать о творчестве инструментоведа Б.Сарыбаева.
Личностные результаты: показать слушательскую культуру, иметь хороший
музыкальный вкус.
Системнодеятельностные результаты: умение сочинять рассказы и сказки о
музыке.
Материальное обеспечение урока:
Для учителя: CDпроигрыватель, CDдиски, портреты Б.Сарыбаева,
Д.Нурпеисовой, иллюстрации музыкальных инструментов.
Для учащихся: учебник, тетрадь.
Межпредметные связи: история Казахстана, познание мира, ИЗО,
литературное чтение.
Планирование деятельности:
1.
Повторение пройденной темы.
2. Слушание «Көш керуен» Н.Тлендиева
3. –Слушание кюя .
Расширить знания учащихся о возрождении традиционной казахской музыки и
древних инструментов.
Познакомить с деятельностью музыканта инструментоведа Болата Сарыбаева.
Развивать вокальнохоровые навыки при исполнении попевок, канонов, песен.
Воспитывать любовь к классической и народной музыке.
Тип урока: сообщение новых знаний.
Планируемые результаты:
Предметные результаты: знать названия древних казахских народных
инструментов, знать о творчестве инструментоведа Б.Сарыбаева. Личностные результаты: показать слушательскую культуру, иметь хороший
музыкальный вкус.
Системнодеятельностные результаты: умение сочинять рассказы и сказки о
музыке.
Материальное обеспечение урока:
Для учителя: CDпроигрыватель, CDдиски, портреты Б.Сарыбаева,
Д.Нурпеисовой, иллюстрации музыкальных инструментов.
Для учащихся: учебник, тетрадь.
Межпредметные связи: самопознание, познание мира, ИЗО, литературное
чтение.
Планирование деятельности:
1.
Повторение пройденной темы.
2. Слушание «Көш керуен» Н.Тлендиева
3. –Слушание кюя Курмангазы «Адай»
4.
Разучивание песни «Светит солнышко для всех.»
5. Тип урока: сообщение новых знаний.
6. Планируемые результаты:
7. Предметные результаты: знать названия древних казахских народных
инструментов, знать о творчестве инструментоведа Б.Сарыбаева.
8. Личностные результаты: показать слушательскую культуру, иметь хороший
музыкальный вкус.
9. Системнодеятельностные результаты: умение сочинять рассказы и сказки
о музыке.
10.Материальное обеспечение урока:
11.Для учителя: CDпроигрыватель, CDдиски, портреты Б.Сарыбаева,
Д.Нурпеисовой, иллюстрации музыкальных инструментов.
12.Для учащихся: учебник, тетрадь.
13.Межпредметные связи: самопознание , познание мира, ИЗО,
литературное чтение.
Планирование деятельности:
1.
Повторение пройденной темы.
2. Слушание «Көш керуен» Н.Тлендиева
3. –Слушание кюя Курмангазы «Адай»
4.
Беседа о Б.Ш. Сарыбаеве и В.Андрееве 5. Скоморошья кадриль в исп. оркестра народных инструментов им
В.Андреева.
6.
Разучивание песни С.Южаниной «Семь цветов у радуги»
Ход урока:
1. Вход под музыку. (Курмангазы. Сары арка.)
2. Музыкальное приветствие(«Добрый день)
Оркестр это большой коллектив музыкантов, одновременно играющих на
различных инструментах.
Какое произведение прозвучало вначале урока?( Курмангазы. Сары арка).
В чьем исполнении?. Кто его исполнил?(Оркестр народных инструментов).
Показ слайда«инструменты казахского народа»
На какие группы делятся все инструменты казахского народного оркестра?
(Струнная, ударная, духовая,язычковая)
Какая группа самая древняя(Ударная)
Муз.словарькюйши, оркестр, реконструктор.
Смотрим на слайды
Струнная Домбра, жетыген,кобыз
Духовая сыбызгы, ускирик, саз сырнай
Ударнаядабыл, дауылпаз
Язычковая шан кобыз
Слушаем звучание и смотрим на внешний вид инструментов на слайдах.
Урок музыки в 4 классе: " В мире красок симфонического оркестра",
Урок музыки в 4 классе: " В мире красок симфонического оркестра",
Урок музыки в 4 классе: " В мире красок симфонического оркестра",
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.