Урок музыки в 4 классе "Музыкальное Путешествие во времени" (4 класс, музыка)
Оценка 4.8

Урок музыки в 4 классе "Музыкальное Путешествие во времени" (4 класс, музыка)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
музыка
4 кл
09.10.2018
Урок музыки в 4 классе "Музыкальное Путешествие во времени" (4 класс, музыка)
Загадка.docx
Загадка №1. 1. Этот композитор очень любил своего племянника. Для него он создал сборник. Сборник небольших пьес для фортепиано. Племянника звали Володя Давыдов. Как звали композитора? (П.И.Чайковский) Загадка 2 Этот композитор начал демонстрировать свои феноменальные музыкальные таланты еще в возрасте трех лет. Первое собственное произведение он написал в шесть лет. В возрасте восьми лет играл с сыном Баха. Он был награжден Орденом Рыцаря золотой шпоры из рук Папы Римского. Считался ребенком-вундеркиндом. В Лондоне маленький композитор был объектом для научных исследований. Даже в малолетнем возрасте он умел играть на клавире с завязанными глазами. Однажды во Франкфурте к нему подбежал юноша и выразил восторг от музыки композитора. Этим юношей был Иоганн Вольфганг Гёте. Он обладал феноменальной памятью. Его Отец занимался его музыкальным образованием. Он родился в Зальцбурге в музыкальной семье, в этом же городе есть музеи его имени: а именно в доме, где он родился, и в квартире, где он проживал позже. О ком речь? (Вольфганг Амадей Моцарт) Загадка 3. 1. загадку – иллюстрацию. Что это? (Сирень – открытка) Это букет сирени. Как вы думаете, к кому мы отправимся на этот раз? (К Сергею Васильевичу Рахманинову) А как вы думаете, почему именно букет сирени явился загадкой на этот раз? (Сирень была очень любима композитором, рассказ детей о сирени в жизни композитора) 4 загадка 1. Этот композитор был другом архитектора и, говоря современным языком, дизайнера, художника Виктора Александровича Гартмана. Скоропостижная смерть Гартмана летом 1873 года в возрасте 39 лет потрясла композитора до глубины души. После смерти Гартмана была организована выставка его картин. Посещение композитором выставки послужило толчком к созданию музыкальной «прогулки» по воображаемой выставочной галерее. Получилась серия музыкальных картин, которые лишь отчасти напоминают увиденные произведения; в основном же пьесы стали результатом свободного полёта пробуждённой фантазии композитора. О ком речь? (Модест Петрович Мусоргский) 5 загадка Посмотрите на подборку музыкальных инструментов на доске. Как вы думаете, какой из этих инструментов лишний? Почему? (ОРГАН) Какой из музыкантов сочинял музыку для этого музыкального инструмента. Он жил в конце 17 и начале 18 века. В переводе с немецкого языка его фамилия означает «ручей». Бетховен впечатленный его талантом, однажды сказал: «Не ручей ему имя, а море!». О ком речь? (о Бахе) Вопросы к кроссворду 1. зашифровано слово, которое обозначает произведение сборник музыкальных пьес. Такой сборник есть у Петра Ильича Чайковского. («детский АЛЬБОМ», ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ – «АЛЬБОМ») 2.Он пришёл к Моцарту ещё в раннем детстве, принёс большую известность маленькому композитору (Это слово обозначает - достижение поставленных целей в задуманном деле, положительный результат чего-либо, общественное признание чего-либо или кого- либо ) О чём речь? (УСПЕХ) 3. Как называется произведение Сергея Васильевича Рахманинова, так же называется распевание без слов или отдельное произведение, где главную тему – мелодию исполняет голос или инструмент? (ВОКАЛИЗ) 4. 5. После посещения чего, у Мусоргского возникла идея сочинить сборник музыкальных пьес? (3.ВЫСТАВКА и 4.КАРТИНКИ) – Правильно, после посещения выставки картин художника Гартмана. 6. Это инструмент, на котором играл И.С. Бах. (ОРГАН) Музыка сопровождает человека с первых дней и на протяжении всей его жизни. Мы слушаем ее с момента пробуждения, в течение дня и засыпаем под звуки музыки. Мы слышим ее всегда: в дороге, на отдыхе, на работе… Музыка способна поднять настроение, вдохновить, но может и привести в состояние тоски, скорби или тихой грусти. Музыка, как один из видов искусства, направлена, прежде всего, на душу человека. Нам удалось сегодня совершить путешествие во времени, сегодня мы окунулись в мир необыкновенной по своей красоте музыки. Её создавали композиторы, которые были людьми с большой буквы, много испытали и пережили. У каждого из них интересная судьба и история. Каждый их них был настоящим человеком.

Урок музыки в 4 классе "Музыкальное Путешествие во времени" (4 класс, музыка)

Урок музыки в 4 классе "Музыкальное Путешествие во времени" (4 класс, музыка)

Урок музыки в 4 классе "Музыкальное Путешествие во времени" (4 класс, музыка)

Урок музыки в 4 классе "Музыкальное Путешествие во времени" (4 класс, музыка)

Урок музыки в 4 классе "Музыкальное Путешествие во времени" (4 класс, музыка)

Урок музыки в 4 классе "Музыкальное Путешествие во времени" (4 класс, музыка)

Урок музыки в 4 классе "Музыкальное Путешествие во времени" (4 класс, музыка)

Урок музыки в 4 классе "Музыкальное Путешествие во времени" (4 класс, музыка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2018