Действия учителя
Действия учащихся
Личностные
результаты
Предметные
результаты
Метапредметные
результаты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Знакомятся с заданиями
Использование
географических умений Регулятивные
Назначает ответственного
за определенную функцию
(разделение труда)
Создание благоприятного
психологического климата
помогает учся, при
необходимости,
сформулировать тему и
задачи урока,
Знакомятся с правилами,
формулируют тему урока,
ставят задачи для достижения
Понимание смысла
собственной
деятельности
результата.
Использование карт,
коммуникативные
познавательные обще
учебные,
Этапы
урока
1этап
мотива
ции
(самооп
ределе
ния) к
учебной
деятель
ности
2этап
актуали
зации и
пробно
го
учебно
го
действи
я актуализирует знания уч
ся Постановка проблемы
Обдумывают варианты
Находят причину затруднения.
Основополагание
географического
мышления
Технология
проблемного диалога
организует и
координирует
деятельность учащихся
Побуждающий диалог, поиск
решения проблемы,.
Регулятивные
Задание: составить план
урока. Работа над
главными понятиями
Читают параграф, составляют
план. Сравнивают с целью,
добывают знания
Освоение
географических
знаний
Технология
продуктивного чтения
Регулятивные
3этап
выявле
ния
места и
причины
затрудне
ния
4этап
построе
ния
проекта
выхода
из
затрудне
ния
5этап
реализа
ции
постро
енного
проекта 6этап
первичн
ого
закрепле
ния с
проговар
иванием
во
внешней
речи
7этап
самосто
ятель
ной
работы с
самопро
веркой
по
эталону
8 этап
включен
ия в
систему
знаний и
повторе
ния
9 этап
рефлекс
ии
учебной
деятельн
ости на
Работа по презентации
Работа по карте
Учащиеся осуществляют
контроль (применяются
формы самоконтроля,
взаимоконтроля)
Актуализация учениками
своих знаний. заполняют
контурную карту
организует и
координирует
деятельность учащихся ;
при необходимости
оказывает помощь
сопоставляют и анализируют
карты атласа, дают
характеристику каждого
климатического пояса
Умение вести
самостоятельный
поиск
координирует
выступления ребят, при
необходимости задает
вопросы
Применяют знания в новой
ситуации ситуации успеха.
Делают выводы, полученный
результат сравнивают с целью.
Делают вывод о разнообразии
климата Земли
Предлагает заполнить лист
самооценки,
консультирует
Учащиеся дают оценку
деятельности своей работы
(самооценивание, оценивание
результатов деятельности
Регулятивные
саморегуляции,
коммуникативные
контроль, коррекция,
оценка выполненной
работы.
познавательные
выбор эффективных
способов решения задач
анализ и работа с
картографическим
материалом
Познавательные,
регулятивные,
коммуникативные уроке.
товарищей)
Урок на тему " Климатические пояса"
Урок на тему " Климатические пояса"
Урок на тему " Климатические пояса"
Урок на тему " Климатические пояса"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.