Урок на тему "Главные члены предложения. Береза"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока: білімділік аспектісі/познавательный аспект – повторить со студентами знания о главных членах предложения; дать студентам понятие новых терминов; работа над профессиональным текстом; дамытушылық аспектісі/развивающий аспект- развивать навыки работы с профессиональным текстом, устную и письменную речь; навыки самостоятельности; тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект – воспитать интерес к предмету, бережное отношение к языку.урок
Иконка файла материала Главные члены предложения. Береза..docx
Пән бойынша/по дисциплине КӘСІБИ ОРЫС ТІЛІ сабақтың оқу­әдістемелік жоспары/учебно­методический план занятия Пәннің тарауы/Раздел  дисциплины: Раздел III. Синтаксис Сабақтың тақырыбы/Тема урока: Главные члены предложения. Береза. Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока: білімділік аспектісі/познавательный аспект – повторить со студентами  знания о главных членах предложения; дать студентам понятие новых  терминов; работа над профессиональным текстом; дамытушылық  аспектісі/развивающий аспект­ развивать навыки работы  с профессиональным текстом, устную и письменную речь; навыки  самостоятельности; тәрбиелік  аспектісі/воспитывающий аспект – воспитать интерес к  предмету, бережное отношение к языку. Сабақтың түрі (негізгі білімділік мақсаты бойынша)/                                      Тип урока (по основной образовательной цели): аралас/жаңа материалды игеру/өтілетін материалды  бекіту/қайталау/өтілетін материалды жүйелендіру және  жалпылау/білімді тексеру және бағалау (қажетін сызу) /       комбинированный / усвоения нового материала / закрепления изучаемого  материала / повторения / систематизации и обобщения изученного  материала / проверки и оценки знаний (нужное подчеркнуть) Көрнекі құралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар,ОТҚ/Наглядные  пособия, оборудование, раздаточный материал, ТСО:    Профессиональные термины, профессиональный текст Пәнаралық байланыс/Межпредметные связи: дендрология, литература САБАҚТЫҢ МАЗМҰНЫ/СОДЕРЖАНИЕ УРОКА 1. Кіріспе/Вводная часть:(ұйымдастыру бөлімі)/(организационный этап) Приветствие. Психологический настрой на урок. Проверка студентов. 2. Негізгі бөлім/Основная часть:(үй  жұмысын  тексеру/білімді  жан­жақты  тексеру/жаңа  білімді   игеруге дайындық/  жаңа   білімді   игеру/білімді   тексеру   және   бекіту)   / (проверка   домашнего   задания   /   всесторонняя   проверка   знаний /подготовка   к   усвоению   новых   знаний   /   усвоение   новых   знаний   / повторение или закрепление знаний) 1. Проверка домашнего задания. Беседа по вопросам. 2. Актуализация знаний, умений, навыков. Игра «Данетка» 1. Подлежащее – главный член предложения. 2. Сказуемое – второстепенный член предложения. 3. Грамматическая основа предложения – это дополнение, сказуемое. 4. Сказуемое говорит, что делает предмет. 5. Подлежащее чаще всего выражается существительным. 6. В предложении могут быть только два главных члена предложения. 7. Подлежащее отвечает на вопрос что? 8. Подлежащее и сказуемое связаны по смыслу и грамматически. 9. Сказуемое в предложении чаще всего выражено глаголом. 10.Подлежащее найти легче, если к нему поставить вопрос от сказуемого. Ответы: да, нет, нет, да, да, да, нет, да, да, да 3. Знакомство с профессиональным текстом. ­ чтение текста «Береза»            ­ словарная работа.            ­ пересказ текста. 4.Закрепление ­ составление вопросов по тексту. ­ нахождение и разбор словосочетаний. 3. Қортынды бөлім/Заключительная часть: (қортынды шығару/ үй тапсырмасы туралы ақпарат және оны орындау  туралы нұсқау)/                                                                                                         (подведение итогов / информация о домашнем задании и инструктаж по  его выполнению) Рефлексия. Подведение итогов урока. Выставление оценок за урок.Домашнее задание: привести примеры

Посмотрите также