Урок на тему "ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА. КООРДИНАТНАЯ ПРЯМАЯ"
Оценка 4.8

Урок на тему "ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА. КООРДИНАТНАЯ ПРЯМАЯ"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
25.03.2017
Урок на тему "ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА.  КООРДИНАТНАЯ ПРЯМАЯ"
Цель деятельности учителя: создать условия для формирования умений и навыков в построении точек на координатной прямой. Планируемые результаты изучения темы: Личностные: проявляют познавательный интерес к предмету. Предметные: знают понятия положительных и отрицательных чисел, умеют записывать координаты точек. Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; приводят примеры; регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные: контролируют действия партнера; участвуют в диалоге
УрокПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА..doc

Урок №      /1

Тема: Положительные и отрицательные числа.
Координатная прямая

Цель деятельности учителя: создать условия для формирования умений и навыков в построении точек на координатной прямой.

Планируемые результаты изучения темы:

Личностные: проявляют познавательный интерес к предмету.

Предметные: знают понятия положительных и отрицательных чисел, умеют записывать координаты точек.

Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия):

познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; приводят примеры;

регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения;

коммуникативные: контролируют действия партнера; участвуют в диалоге.

Сценарий урока

I. Повторение ранее изученного материала.

1 ) Устная работа( презентация)

2)Математический диктант (10 мин).

1. Вычислите: 125,4 : 100.

2. 25,5 × 4.

3. Верно ли, что корнем уравнения 2 × (х – 2) = 4 является х = 4?

4. Выполните сложение: а) 5 + 0,184; б) 1104 + 0,00072; в) 0,00066 + 35; г) 0,157 + 2000.

5. Даны числа: 10,2; –12,05; 8; 0; –54. Запишите только отрицательные числа.

Учитель записывает правильные ответы на доске.

Ответы: 1) 1,254; 2) 102; 3) да; 4) а) 5,184 б) 1104,00072; в) 35,00066; г) 2000,157; 5) –12,05 и –54.

Выставление оценок.

II. Проверка домашнего задания.

III. Выполнение упражнений.

1. № 39 (а, б) (в тетради и на доске).

2. № 40 (устно).

а) М1(–12);  б) N1(0,5);  в) К1(–120);  г) L1(152).

3. № 41 (самостоятельная работа с последующей проверкой и комментарием).

а) Р1(–2); б) S1(13); в) Т1(–15); г) Q1(48).

4. № 45 (а) (на доске и в тетради).

Решение:

1) 4,8 : 0,4 = 48 : 4 = 12;

2) 2,8 : 7 = 0,4;

3) 20,5 × 0,002 = 0,041;

4) 12 + 0,4 = 12,4;

5) 12,4 – 0,041 = 12,359.

Ответ: 12,359.

III. Итог урока. Рефлексия.

– Что такое координатная прямая?

– Как отмечать числа на координатной прямой?

– Как находить точку, симметричную данной, на координатной прямой?

Домашнее задание: № 39 (в, г), 45 (б), 57. Для желающих заработать дополнительную отметку: подготовить информацию из истории отрицательных чисел.


Урок № /1 Тема: Положительные и отрицательные числа

Урок № /1 Тема: Положительные и отрицательные числа

М 1 (–12); б) N 1 (0,5); в)

М 1 (–12); б) N 1 (0,5); в)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017