Урок на тему: "Прямая и косвенная речь"
Оценка 5

Урок на тему: "Прямая и косвенная речь"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
9 кл
29.10.2019
Урок на тему: "Прямая и косвенная речь"
Проведён урок на тему: "Прямая и косвенная речь". Цель урока: закрепить навык перевода прямой речи в косвенную, обосновывать постановку знаков препинания при прямой и косвенной речи. Уметь переделывать предложения прямыми и косвенными речью. По этим выполняют несколько задании и конкретно усваивают этот урок.
4.10.16г.docx
«Таныстым» Оқу ісі жөніндегі орынбасары:                         Г. Акбарова Задачи урока: ­закрепят навыки самостоятельной работы над темой; будут рассуждать,  анализировать. ­поймут значимость самоанализа, самоконтроля при выполнении  групповых и индивидуальных заданий; примут активное участие в обсуждении общих заданий; задумаются о внимательном отношении к слову. Тип урока: объяснение нового материала Методы: пойсковый, самостоятельный Формы работы: Групповая, индивидуальная. Ресурсы: ноутбук, смайлик         Дата: 4. 10. 16г                                                                           Класс: 10 «А» Тема:  Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь. Цель урока:  закрепить навык перевода прямой речи в косвенную, обосновывать постановку знаков препинания при прямой и косвенной речи. Ожидаемые результаты: смогут сопоставить прямой речью с косвенной, умеют составлять  предложения по схему,  мыслить и размышлять. Деятельность учителя Деятельность обучающихся 3  мин . 5  мин . 20  мин . I. Организационный момент. Приветствие.   ­ Повернитесь друг к другу, улыбнитесь.  Работать на уроке будет веселее, когда у всех  замечательное настроение и поздравить  учителей с Днём учителя! Деление на две группы с помощью  «Капитан» II. Проверка пройденного материала.  По методу «Колесо» осуществляет проверку  пройденного материала. III. Актуализация знаний  Беседа по теме. А сейчас прошу вас записать следующие  предложения, объяснить, как и почему вы их оформили именно таким образом. Таня спросила, где мы будем отдыхать в этом  году. Таня спросила: «Где мы будем отдыхать в этом году?» Вопросы к классу: Кто как записал? Почему именно так? На выполнение задания 3 минуты, в ходе  учебного диалога объясняем выполнение  задания своей группе и выходим к доске,  строим схемы предложений.    наглядност и слайды Ученики осмысливают  поставленную цель.  Поворачиваются друг к другу и  улыбаются и смотрят слайды. Ученики делятся на две группы: капитан – юнга – лодка – обед ­  спасательный  круг ­  команда     Ученики отвечают на уровневые вопросы. карточки Работают у доски.  Демонстрируют свои знания. учебник карточки 1.Учитель сказал : «Ребята,  быстрое чтение – очень  важный навык». 2.Учитель сообщил нам, что  быстрое чтение – очень  важный навык. 3.По словам учителя, быстрое  чтение – очень важный навык. 4.Учитель сообщил нам о  важности быстрого чтения. IV. Закрепление урока. Работа в парах по  методике «КСО»  10  мин . Ученики обсуждают между  собой, отвечают на вопросы  своих одноклассников.  Перестраивают предложения,  записывают в тетрадях. Карточки Слайды        Найдите предложения с прямой речью.  Выпишите их, расставьте знаки препинания. 1.Что с вами приключилось,  малыши?               2.Стой,братцы,стой кричит  Мартышка погодите.      3.В.Г.Белинский писал о том  что стих Пушкина  благороден, изящно прост…     4.Учитель спросил ребят кто  из них дежурит.                     5.Сегодня спросил он  начнётся олимпиада?        6.Лесничий сказал видел я на  озере сегодня лебедей.                7.По мнению многих Байкал  самое красивое озеро в мире.    8.Когда же мы виделись с тобой спросил Ваня Поведение – это зеркало, в  котором каждый показывает  свой лик.                                        И.Гёте. Судить о человеке надо,  основываясь главным образом  на его обыденных поступках,  наблюдая его повседневное  существование.                                                                                      Л.Н.Толстой. Раньше я слушал слова людей и  верил в их дела. Теперь я  слушаю слова людей и смотрю  на их дел.                                                                           Конфуций. Вам предстоит внимательно прочитать цитаты  и афоризмы,  перестроить их по заданным  схемам, записать в тетрадь, указать схемы.                                                                . 1. «П, – а. – П». 2./+++++/,­­­­­­­­­­­­­­­­­. 3.[              ], (что     ).             V. Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия  «Рефлексия в форме анкетирование» 1. На уроке русского языка я      Узнал(а)­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­      Понял(а)­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­      Научился(­лась)­­­­­­­­­­­­ 2. Лучше всего на уроке у менявыхоило­­­­­­­ 3. Основные трудности у меня были­­­­­­­­­­­­ 4. Во мне произошли изменения­­­­­­­­­­­­­­­­­     а) в знаниях по предмету.     б) в умении чувствовать.     в) в моих творческих способностях.     г) в умении осознавать собственную  деятельность.                                                           Кратко написать самое важное, что уяснил с  урока с пожеланиями.  VI. Домашнее задание. Объясняет  особенности выполнения домашней работы. 5  мин .  2  мин Оценивают работу своих  одноклассников, пишут и  заполняют анкету. фишки стикеры Записывают домашнюю работу в дневниках. . Итог  урока:___________________________________________________________________ Положительные стороны урока:__________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Отрицательные стороны урока:___________________________________________________ _____________________________________________________________________________         Южно­Казахстанская область           Шардаринский район        Школа­гимназия имени Т. Айбергенова Открытый урок  На тему: «Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь.» Преподаватель русского языка и литературы: Г. Тайшабай 2016­2017 учебный год                           Выполнение заданий Рефлексия

Урок на тему: "Прямая и косвенная речь"

Урок на тему: "Прямая и косвенная речь"

Урок на тему: "Прямая и косвенная речь"

Урок на тему: "Прямая и косвенная речь"

Урок на тему: "Прямая и косвенная речь"

Урок на тему: "Прямая и косвенная речь"

Урок на тему: "Прямая и косвенная речь"

Урок на тему: "Прямая и косвенная речь"

Урок на тему: "Прямая и косвенная речь"

Урок на тему: "Прямая и косвенная речь"

Урок на тему: "Прямая и косвенная речь"

Урок на тему: "Прямая и косвенная речь"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2019