Урок на тему Решение задач на построение треугольников
Оценка 5

Урок на тему Решение задач на построение треугольников

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
21.04.2018
Урок на тему Решение задач на построение треугольников
Урок геометрии в 7 классе по учебнику Л. Атанасяна. Тема Решение задач на построение треугольников. Задачи урока Создать условия для обучения учащихся решению задач на построение с помощью циркуля и линейки. Технологическая карта урока. есть задания для опроса, самостоятельная работа
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ ПОСТРОЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКОВ.docx
У р о к  №. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ ПОСТРОЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКОВ. Цель  деятельности  учителя Термины и  понятия Создать условия для обучения учащихся решению задач на построение с  помощью циркуля и линейки Угол, окружность, дуга окружности, отрезок, искомый треугольник Планируемые результаты Универсальные учебные действия Познавательные: умеют самостоятельно планировать  альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных  задач. Регулятивные: осуществляют контроль по результату и по способу  действия на уровне произвольного внимания и вносят необходимые  коррективы. Коммуникативные: умеют работать в сотрудничестве с учителем. Личностные: проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений Предметные умения Усваивают  систематические  знания о плоских  фигурах и их  свойствах, владеют  умениями применять  систематические  знания о них для  геометрических  и практических задач, решать задачи на  построение Организация пространства Формы работы Фронтальная (Ф); индивидуальная (И) Образовательн ые  ресурсы  •  Задания для фронтальной работы. •  Задания для самостоятельной работы Цель деятельности  Систематизиров ать  знания I этап. Актуализация опорных знаний учащихся Совместная деятельность (Ф/И) 1. Проверить выполнение домашней работы. 2. Решить задачи.  1) В треугольнике ABC С = 30°, АС = 10 см, ВС = 8 см. Через  вершину А  проведена прямая а, параллельная ВС.  Найдите: Цель деятельности Проверить  уровень  владения  умением решать  задачи на  построение а) расстояние от точки В до прямой АС;  б) расстояние между прямыми а и ВС.  2) Постройте равносторонний треугольник, у которого сторона в два раза  меньше данного отрезка II этап. Самостоятельная работа Задания для самостоятельной работы (И) Работа выполняется на листках и в конце урока сдается на проверку  учителю. В а р и а н т  I 1. Постройте прямоугольный треугольник по катету и прилежащему  острому углу.  2. Даны отрезки PQ и P1Q1 и угол hk. Постройте треугольник СDЕ так,  чтобы СЕ = PQ, С = hk, СF = P1Q1, где СF – высота треугольника.  В а р и а н т  II 1. Постройте равнобедренный треугольник по основанию и медиане,  проведенной к основанию.  2. Даны отрезки PQ, P1Q1 и P2Q2. Постройте треугольник ЕKF так, чтобы  ЕF = PQ, KF = P1Q1 и FD = P2Q2,  где FD – высота треугольника III этап. Итоги урока. Рефлексия Деятельность учителя Деятельность учащихся (И) Домашнее задание: решить задачи № 294, 295 (Ф/И) – Почему было трудно? – Что открыли, узнали на уроке? – Оправдались ли ваши ожидания  от урока? – Что вы взяли с сегодняшнего  урока?

Урок на тему Решение задач на построение треугольников

Урок на тему Решение задач на построение треугольников

Урок на тему Решение задач на построение треугольников

Урок на тему Решение задач на построение треугольников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2018