Урок на тему "системы линейных уравнений" (7 класс)
Оценка 4.7

Урок на тему "системы линейных уравнений" (7 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
7 кл
23.01.2017
Урок на тему "системы линейных уравнений" (7 класс)
Публикация является частью публикации:
Конспект урока.doc
Конспект  урока по теме «Решение систем линейных уравнений», 7 класс Цель  урока: Обобщить и систематизировать знания по теме: «Системы линейных уравнений»; Задачи: ­ обучающие (формирование познавательных УУД):           формировать умение решать системы уравнений различными способами.   организовать самостоятельное формулирование познавательной цели; поиск и выделение информации для достижения целей урока; научится использовать на практике математическую модель при решении алгебраических задач с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными.  научиться   решать   текстовые   задачи   алгебраическим   способом:   переходить   от   словесной   формулировки   условия   задачи   к алгебраической путем составления системы уравнений; решать составленную систему уравнений; интерпретировать результат;  развитие  целеполагания – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно о линейных уравнениях;             планирования – составление плана и последовательности действий; развитие у учащихся  логического мышления и аналитических умений; развитие способности к мобилизации сил, энергии и преодолению препятствий  задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации;  осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно­познавательных задач.    ­ развивающие ( формирование  регулятивных  УУД):        ­ воспитательные ( формирование коммуникативных и личностных УУД):    воспитание навыков контроля и самоконтроля;  развитие коммуникативных навыков при работе в  парах, определение функций участников; развивать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли грамотным математическим языком. работа в парах с тьютором работа в паре работа по группам Тип урока:   урок обобщения и систематизации знаний Формы работы учащихся:     Необходимое техническое оборудование    Компьютер Проектор Экран Деятельность учащихся Формируемые УУД. Приветствие учащихся,  создание рабочей  обстановки Приветствие учителя,  проверяют свою  готовность к уроку.   Интерактивная доска Визуализатор Этап  урока Задача    этапа Методы, Деятельность    учителя Ход урока 1  Организационный  этап. 2 Постановка цели и  задач урока.  Мотивация учебной деятельности  учащихся. Создание  доброжелательной и рабочей  обстановки Самостоятельное  формулирование  познавательной  цели реализуемые на этапе Метод  стимулирования  отношений долга и  ответственности Метод  стимулирования  положительной  самооценки  перспектив  включения в УД 3 Закрепление знаний в знакомой  ситуации  Формировать  умение решать  системы  Работа по парам  с   Организует диалог с  обучающимися, в ходе  которого анализируются  результаты  самостоятельной работы и  домашней работы,   определяются пути  устранения ошибок.  Учитель обращает  внимание детей на то, что  класс разбит на три зоны  (зона1 – работа с  тьютором, зона 2 – работа  в группе, зона 3 – для  творческой работы).  Предлагает ребятам  определить место их  работы.  Зона 1: Дает карточку с  заданием (приложение 1)   Анализируют  результаты  самостоятельной  работы, занимают  рабочее место согласно определенной позиции. Прогнозирование своей  деятельности Умение  слушать и вступать в  диалог Поиск и выделение  необходимой информации  Постановка  учебной  задачи (целеполагание),  составление плана и  последовательности  действий (планирование)  Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в  коллективном обсуждении  Развитие личной  активности учащихся,  единства внутренней и  внешней  деятельности Работают  в парах по    заранее распечатанным  карточкам Структурирование знаний,  рефлексия способов и  условий действия, анализ и уравнений  различными  способами самопроверкой,  работа в группе Работают в группах,  выполняя задание  учителя Зона 2 : Организовывает  работу учащихся в виде  соревнования. Раздает   задания группам  (приложение 2), ответы  проверяются с помощью  интерактивной доски  (приложение 3), результаты фиксируются с помощью  сканера для документов. 4 Применение знаний  и умений в новой  ситуации Формировать  умение применять  знаний в  нестандартных  ситуациях Работа в паре. Работают в группах,  выполняя задание  учителя. Работают  в паре,  изучают и анализируют  информацию. Зона 2 : Раздает  группам  задание №4 (приложение  2), ответы проверяются с  помощью интерактивной  доски (приложение 3),  результаты фиксируются с  помощью сканера для  документов. Зона 3: Выдает задание  (приложение 4) и  необходимые источники  информации (учебник и  дидактические материалы). 5 Контроль усвоения, обсуждение  допущенных  Формировать  умение находить  ошибки и  Метод  оценивания Предлагает ребятам,  работающим с тьюторами  отдать работу для  Проверяют работу  одноклассников,  сравнивая с ответами,  синтез объектов  Планирование своей  деятельности для решения  поставленной задачи, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще  нужно усвоить, Умение  слушать и вступать в диалог,  участвовать в  коллективном обсуждении, планирование учебного  сотрудничества со  сверстниками и учителем  умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли  грамотным  математическим языком Планирование своей  деятельности для решения  поставленной задачи, Поиск и выделение  необходимой информации.  Структурирование знаний Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в обсуждении, умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли  грамотным  математическим языком Умение предлагать и  обосновывать своё мнение. Выполнять проверку и ошибок и их  коррекция. оценивать работы  товарищей 6 Рефлексия  (подведение итогов  занятия) Получить  обратную связь,  подвести итоги. Беседа с  учащимися 7 Домашнее задание Формировать  умение решать  системы  уравнений  различными  способами проверки одной из групп и  присоединиться к ним,  чтобы увидеть ошибки.  После того, как проверка  работ завершена  напоминает критерии  оценивания и предлагает  группам оценить работы  одноклассников. Подводит итоги  соревнования. Предлагает ­ заполнить  таблицу(приложение 5),  поставив в  соответствующей графе  «+» или «­».  ­ подсчитать в столбце  «ДА» количество  выставленных «+».  ­ оценить свою работу на  уроке: 10­9 – «5»   8­7 – «4»   6­5 – «3» Меньше 5 – «2» Спрашивает оценки и  выставляет по желанию в  журнал. Дает слово ученикам,  работавшим в зоне 3,  сканирует и распечатывает домашнюю работу. ищут ошибки и  объясняют правильное  решение, выставляют  оценку согласно  заданным критериям оценку выполнения  учебного задания. Письменно заполняют  таблицу, оценивают  свою работу. 2 ученика  представляют свою  работу. Остальные  внимательно слушают,  записывают дом  задание в дневник и  забирают карточку с  Умение представить  результат своей работы. Умение слушать и задавать вопросы одноклассникам. домашним заданием.

Урок на тему "системы линейных уравнений" (7 класс)

Урок на тему "системы линейных уравнений" (7 класс)

Урок на тему "системы линейных уравнений" (7 класс)

Урок на тему "системы линейных уравнений" (7 класс)

Урок на тему "системы линейных уравнений" (7 класс)

Урок на тему "системы линейных уравнений" (7 класс)

Урок на тему "системы линейных уравнений" (7 класс)

Урок на тему "системы линейных уравнений" (7 класс)

Урок на тему "системы линейных уравнений" (7 класс)

Урок на тему "системы линейных уравнений" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017