урок на тему "Сложное предложение. Природная среда"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока: білімділік аспектісі/познавательный аспект – закрепить со студентами знания о сложных предложениях; продолжить знакомство с профессиональными текстами, терминами; дамытушылық аспектісі/развивающий аспект- развивать орфографическую зоркость, связную устную речь и письменную речь, мышление, умение обобщать; тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект – воспитать интерес к языку, чтению.урок
Иконка файла материала Сложное предложение. Природная среда..docx
Пән бойынша/по дисциплине КӘСІПТІК ОРЫС ТІЛІ  сабақтың оқу­әдістемелік жоспары/учебно­методический план занятия Пәннің тарауы/Раздел  дисциплины: Синтаксис Сабақтың тақырыбы/Тема урока:  Сложное предложение. Природная  среда. Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока: білімділік аспектісі/познавательный аспект – закрепить  со студентами  знания о сложных  предложениях; продолжить знакомство с  профессиональными текстами, терминами; дамытушылық  аспектісі/развивающий аспект­ развивать  орфографическую зоркость, связную устную речь и письменную речь,  мышление, умение обобщать; тәрбиелік  аспектісі/воспитывающий аспект – воспитать интерес к языку, чтению.  Сабақтың түрі (негізгі білімділік мақсаты бойынша)/                                      Тип урока (по основной образовательной цели): аралас/жаңа материалды игеру/өтілетін материалды  бекіту/қайталау/өтілетін материалды жүйелендіру және  жалпылау/білімді тексеру және бағалау (қажетін сызу) /       комбинированный / усвоения нового материала / закрепления изучаемого  материала / повторения / систематизации и обобщения изученного  материала / проверки и оценки знаний (нужное подчеркнуть) Көрнекі құралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар,ОТҚ/Наглядные  пособия, оборудование, раздаточный материал, ТСО:     Профессиональный текст Пәнаралық байланыс/Межпредметные связи: экология, литература                                     САБАҚТЫҢ МАЗМҰНЫ/СОДЕРЖАНИЕ УРОКА 1. Кіріспе/Вводная часть:(ұйымдастыру бөлімі)/(организационный этап) Приветствие. Психологический настрой на урок. Проверка студентов.2. Негізгі бөлім/Основная часть: (үй  жұмысын  тексеру/білімді  жан­жақты  тексеру/жаңа  білімді   игеруге дайындық/  жаңа   білімді   игеру/білімді   тексеру   және   бекіту)   / (проверка   домашнего   задания   /   всесторонняя   проверка   знаний /подготовка   к   усвоению   новых   знаний   /   усвоение   новых   знаний   / повторение или закрепление знаний) 1.Проверка домашнего задания. Студенты защищают свои творческие задания 2. Повторение  Разбор предложений. Я узнал что осень смешала все чистые краски (СПП) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую, фиолетовою, коричневую и пропадал в снежном сиянии. (простое) Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал. 3.Знакомство с текстом  Природная среда ­чтение текста  ­пересказ текста     4. Закрепление        ­Составление вопросов по тексту       ­Работа с профессиональными терминами       ­Разбор сложных предложений.  3. Қортынды бөлім/Заключительная часть: (қортынды шығару/ үй тапсырмасы туралы ақпарат және оны орындау  туралы нұсқау)/                                                                                                         (подведение итогов / информация о домашнем задании и инструктаж по  его выполнению) Рефлексия. Подведение итогов урока. Выставление оценок за урок. Домашнее задание: творческое задание. Написать рассказ «Астана ­ город  будущего», используя сложные предложения