Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока:
білімділік аспектісі/познавательный аспект – закрепить со студентами знания о сложных предложениях; продолжить знакомство с профессиональными текстами, терминами;
дамытушылық аспектісі/развивающий аспект- развивать орфографическую зоркость, связную устную речь и письменную речь, мышление, умение обобщать;
тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект – воспитать интерес к языку, чтению.урок
Сложное предложение. Природная среда..docx
Пән бойынша/по дисциплине КӘСІПТІК ОРЫС ТІЛІ
сабақтың оқуәдістемелік жоспары/учебнометодический план занятия
Пәннің тарауы/Раздел дисциплины: Синтаксис
Сабақтың тақырыбы/Тема урока: Сложное предложение. Природная
среда.
Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока:
білімділік аспектісі/познавательный аспект – закрепить со студентами
знания о сложных предложениях; продолжить знакомство с
профессиональными текстами, терминами;
дамытушылық аспектісі/развивающий аспект развивать
орфографическую зоркость, связную устную речь и письменную речь,
мышление, умение обобщать;
тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект – воспитать интерес к языку,
чтению.
Сабақтың түрі (негізгі білімділік мақсаты бойынша)/
Тип урока (по основной образовательной цели):
аралас/жаңа материалды игеру/өтілетін материалды
бекіту/қайталау/өтілетін материалды жүйелендіру және
жалпылау/білімді тексеру және бағалау (қажетін сызу) /
комбинированный / усвоения нового материала / закрепления изучаемого
материала / повторения / систематизации и обобщения изученного
материала / проверки и оценки знаний (нужное подчеркнуть)
Көрнекі құралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар,ОТҚ/Наглядные
пособия, оборудование, раздаточный материал, ТСО:
Профессиональный текст
Пәнаралық байланыс/Межпредметные связи: экология, литература
САБАҚТЫҢ МАЗМҰНЫ/СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
1. Кіріспе/Вводная часть:(ұйымдастыру бөлімі)/(организационный этап)
Приветствие. Психологический настрой на урок.
Проверка студентов.2. Негізгі бөлім/Основная часть:
(үй жұмысын тексеру/білімді жанжақты тексеру/жаңа білімді игеруге
дайындық/
жаңа білімді игеру/білімді тексеру және бекіту) /
(проверка домашнего задания / всесторонняя проверка знаний
/подготовка к усвоению новых знаний / усвоение новых знаний /
повторение или закрепление знаний)
1.Проверка домашнего задания.
Студенты защищают свои творческие задания
2. Повторение
Разбор предложений.
Я узнал что осень смешала все чистые краски (СПП) Я видел листву не
только золотую и пурпурную но и алую, фиолетовою, коричневую и пропадал
в снежном сиянии. (простое) Я с детства не любил овал, я с детства угол
рисовал.
3.Знакомство с текстом
Природная среда
чтение текста
пересказ текста
4. Закрепление
Составление вопросов по тексту
Работа с профессиональными терминами
Разбор сложных предложений.
3. Қортынды бөлім/Заключительная часть:
(қортынды шығару/ үй тапсырмасы туралы ақпарат және оны орындау
туралы нұсқау)/
(подведение итогов / информация о домашнем задании и инструктаж по
его выполнению)
Рефлексия. Подведение итогов урока.
Выставление оценок за урок.
Домашнее задание: творческое задание. Написать рассказ «Астана город
будущего», используя сложные предложения
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.