Урок на тему "Сложное предложение. Природная среда"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
Взрослым
13.11.2018
Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока:
білімділік аспектісі/познавательный аспект – закрепить со студентами знания о сложных предложениях; продолжить знакомство с профессиональными текстами, терминами;
дамытушылық аспектісі/развивающий аспект- развивать орфографическую зоркость, связную устную речь и письменную речь, мышление, умение обобщать;
тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект – воспитать интерес к языку, чтению.урок
Сложное предложение. Природная среда..docx
Пән бойынша/по дисциплине КӘСІПТІК ОРЫС ТІЛІ
сабақтың оқуәдістемелік жоспары/учебнометодический план занятия
Пәннің тарауы/Раздел дисциплины: Синтаксис
Сабақтың тақырыбы/Тема урока: Сложное предложение. Природная
среда.
Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока:
білімділік аспектісі/познавательный аспект – закрепить со студентами
знания о сложных предложениях; продолжить знакомство с
профессиональными текстами, терминами;
дамытушылық аспектісі/развивающий аспект развивать
орфографическую зоркость, связную устную речь и письменную речь,
мышление, умение обобщать;
тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект – воспитать интерес к языку,
чтению.
Сабақтың түрі (негізгі білімділік мақсаты бойынша)/
Тип урока (по основной образовательной цели):
аралас/жаңа материалды игеру/өтілетін материалды
бекіту/қайталау/өтілетін материалды жүйелендіру және
жалпылау/білімді тексеру және бағалау (қажетін сызу) /
комбинированный / усвоения нового материала / закрепления изучаемого
материала / повторения / систематизации и обобщения изученного
материала / проверки и оценки знаний (нужное подчеркнуть)
Көрнекі құралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар,ОТҚ/Наглядные
пособия, оборудование, раздаточный материал, ТСО:
Профессиональный текст
Пәнаралық байланыс/Межпредметные связи: экология, литература
САБАҚТЫҢ МАЗМҰНЫ/СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
1. Кіріспе/Вводная часть:(ұйымдастыру бөлімі)/(организационный этап)
Приветствие. Психологический настрой на урок.
Проверка студентов. 2. Негізгі бөлім/Основная часть:
(үй жұмысын тексеру/білімді жанжақты тексеру/жаңа білімді игеруге
дайындық/
жаңа білімді игеру/білімді тексеру және бекіту) /
(проверка домашнего задания / всесторонняя проверка знаний
/подготовка к усвоению новых знаний / усвоение новых знаний /
повторение или закрепление знаний)
1.Проверка домашнего задания.
Студенты защищают свои творческие задания
2. Повторение
Разбор предложений.
Я узнал что осень смешала все чистые краски (СПП) Я видел листву не
только золотую и пурпурную но и алую, фиолетовою, коричневую и пропадал
в снежном сиянии. (простое) Я с детства не любил овал, я с детства угол
рисовал.
3.Знакомство с текстом
Природная среда
чтение текста
пересказ текста
4. Закрепление
Составление вопросов по тексту
Работа с профессиональными терминами
Разбор сложных предложений.
3. Қортынды бөлім/Заключительная часть:
(қортынды шығару/ үй тапсырмасы туралы ақпарат және оны орындау
туралы нұсқау)/
(подведение итогов / информация о домашнем задании и инструктаж по
его выполнению)
Рефлексия. Подведение итогов урока.
Выставление оценок за урок.
Домашнее задание: творческое задание. Написать рассказ «Астана город
будущего», используя сложные предложения
Урок на тему "Сложное предложение. Природная среда"
Урок на тему "Сложное предложение. Природная среда"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.