Урок на тему "СПП с придаточными изъяснительными. Озеленение"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
Взрослым
13.11.2018
Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока:
білімділік аспектісі/познавательный аспект – повторить и обобщить со студентами знания о видах сложноподчиненного предложения; продолжить знакомство с профессиональными текстами, терминами;
дамытушылық аспектісі/развивающий аспект- развивать значение, коммуникативное умения, способность развитию речи, навыки самостоятельности;
тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект – воспитать уважительное отношение к чужому мнению, чувство доброты и взаимоуважения.урок
СПП с придат.изьяснит. Озеленение.docx
Пән бойынша/по дисциплине КӘСІБИ ОРЫС ТІЛІ
сабақтың оқуәдістемелік жоспары/учебнометодический план занятия
Пәннің тарауы/Раздел дисциплины: Синтаксис
Сабақтың тақырыбы/Тема урока: Сложноподчиненные предложения с
придаточными изъяснительными. Озеленение.
Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока:
білімділік аспектісі/познавательный аспект – повторить и обобщить со
студентами знания о видах сложноподчиненного предложения; продолжить
знакомство с профессиональными текстами, терминами;
дамытушылық аспектісі/развивающий аспект развивать значение,
коммуникативное умения, способность развитию речи, навыки
самостоятельности;
тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект – воспитать уважительное
отношение к чужому мнению, чувство доброты и взаимоуважения.
Сабақтың түрі (негізгі білімділік мақсаты бойынша)/
Тип урока (по основной образовательной цели):
аралас/жаңа материалды игеру/өтілетін материалды
бекіту/қайталау/өтілетін материалды жүйелендіру және
жалпылау/білімді тексеру және бағалау (қажетін сызу) /
комбинированный / усвоения нового материала / закрепления изучаемого
материала / повторения / систематизации и обобщения изученного
материала / проверки и оценки знаний (нужное подчеркнуть)
Көрнекі құралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар,ОТҚ/Наглядные
пособия, оборудование, раздаточный материал, ТСО: профессиональный
текст
Пәнаралық байланыс/Межпредметные связи: литература
САБАҚТЫҢ МАЗМҰНЫ/СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
1. Кіріспе/Вводная часть:(ұйымдастыру бөлімі)/(организационный этап)
Приветствие. Психологический настрой на урок.
Проверка студентов. 2. Негізгі бөлім/Основная часть:
(үй жұмысын тексеру/білімді жанжақты тексеру/жаңа білімді игеруге
дайындық/
жаңа білімді игеру/білімді тексеру және бекіту) /
(проверка домашнего задания / всесторонняя проверка знаний
/подготовка к усвоению новых знаний / усвоение новых знаний /
повторение или закрепление знаний)
1.Проверка домашнего задания.
Студенты защищают свои творческие задания
2. Повторение
Запишите предложения, подчёркивая грамматические основы и
расставляя знаки препинания.
1) Каждый день проходил я мимо берёзы на которой чернело гнездо. 2) Он
спускался с гор вершины которых уже не видны в темноте. Шаги и осыпь
камней глушил всё нарастающий, всё призывней ревущий гул потока на
котором вспыхивали и гасли клочья белой пены. 3) Наконец мы видим лес,
хмурое небо в мохнатых тучах меж которыми лишь (кое) где видна бледная
просинь. На берегах бело и (от) того река кажется тёмной, (не) приветливой.
3.Знакомство с текстом
Озеленение.
Озелен ниеее
— совокупность работ, связанных с созданием и использованием растительных
насаждений; в более широком смысле — работы, направленные на улучшение экологического
состояния окружающей среды и благоустройство территории.
К озеленению относятся посадка деревьев (крупномеров) различных пород и сортов (садово
парковые группы, садовопарковые массивы, рощи, аллеи и др.), создание живых изгородей и
бордюров из различных кустарников, деревьев и декоративных растений, создание клумб,
цветников, газонов и др.
Газоны для озеленения могут быть следующих видов: разнотравный или луговой (состоящий
из естественных для данной местности растений), мавританский (из смеси цветущих травянистых
растений и злаков), спортивный (для спортплощадок), партерный (возле фасадов зданий), парковый
(в местах для отдыха — парках, скверах и т. п.), рулонный (уже готовый газон в рулонах).
чтение текста
пересказ текста
4. Закрепление
Составление вопросов по тексту
Работа с профессиональными терминами
Разбор сложных предложений.
3. Қортынды бөлім/Заключительная часть:
(қортынды шығару/ үй тапсырмасы туралы ақпарат және оны орындау
туралы нұсқау)/ (подведение итогов / информация о домашнем задании и инструктаж по
его выполнению)
Рефлексия. Подведение итогов урока.
Выставление оценок за урок.
Домашнее задание: повторение
Урок на тему "СПП с придаточными изъяснительными. Озеленение"
Урок на тему "СПП с придаточными изъяснительными. Озеленение"
Урок на тему "СПП с придаточными изъяснительными. Озеленение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.