Урок на тему "СПП с придаточными изъяснительными. Озеленение"
Оценка 4.7

Урок на тему "СПП с придаточными изъяснительными. Озеленение"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
Взрослым
13.11.2018
Урок на тему "СПП с придаточными изъяснительными. Озеленение"
Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока: білімділік аспектісі/познавательный аспект – повторить и обобщить со студентами знания о видах сложноподчиненного предложения; продолжить знакомство с профессиональными текстами, терминами; дамытушылық аспектісі/развивающий аспект- развивать значение, коммуникативное умения, способность развитию речи, навыки самостоятельности; тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект – воспитать уважительное отношение к чужому мнению, чувство доброты и взаимоуважения.урок
СПП с придат.изьяснит. Озеленение.docx
Пән бойынша/по дисциплине КӘСІБИ ОРЫС ТІЛІ  сабақтың оқу­әдістемелік жоспары/учебно­методический план занятия Пәннің тарауы/Раздел  дисциплины: Синтаксис Сабақтың тақырыбы/Тема урока: Сложноподчиненные предложения с  придаточными изъяснительными. Озеленение. Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока: білімділік аспектісі/познавательный аспект – повторить и обобщить со  студентами знания о видах сложноподчиненного предложения; продолжить  знакомство с профессиональными текстами, терминами; дамытушылық  аспектісі/развивающий аспект­ развивать значение,  коммуникативное умения, способность развитию речи, навыки  самостоятельности; тәрбиелік  аспектісі/воспитывающий аспект – воспитать уважительное  отношение к чужому мнению, чувство доброты и взаимоуважения.  Сабақтың түрі (негізгі білімділік мақсаты бойынша)/                                      Тип урока (по основной образовательной цели): аралас/жаңа материалды игеру/өтілетін материалды  бекіту/қайталау/өтілетін материалды жүйелендіру және  жалпылау/білімді тексеру және бағалау (қажетін сызу) /       комбинированный / усвоения нового материала / закрепления изучаемого  материала / повторения / систематизации и обобщения изученного  материала / проверки и оценки знаний (нужное подчеркнуть) Көрнекі құралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар,ОТҚ/Наглядные  пособия, оборудование, раздаточный материал, ТСО:    профессиональный текст Пәнаралық байланыс/Межпредметные связи: литература                                     САБАҚТЫҢ МАЗМҰНЫ/СОДЕРЖАНИЕ УРОКА 1. Кіріспе/Вводная часть:(ұйымдастыру бөлімі)/(организационный этап) Приветствие. Психологический настрой на урок. Проверка студентов. 2. Негізгі бөлім/Основная часть: (үй  жұмысын  тексеру/білімді  жан­жақты  тексеру/жаңа  білімді   игеруге дайындық/  жаңа   білімді   игеру/білімді   тексеру   және   бекіту)   / (проверка   домашнего   задания   /   всесторонняя   проверка   знаний /подготовка   к   усвоению   новых   знаний   /   усвоение   новых   знаний   / повторение или закрепление знаний) 1.Проверка домашнего задания. Студенты защищают свои творческие задания 2. Повторение Запишите   предложения,   подчёркивая   грамматические   основы   и расставляя знаки препинания.  1) Каждый день проходил я мимо берёзы на которой чернело гнездо. 2) Он спускался с гор вершины которых уже не видны в темноте. Шаги и осыпь камней   глушил   всё   нарастающий,   всё   призывней   ревущий   гул   потока   на котором вспыхивали и гасли клочья белой пены. 3) Наконец мы видим лес, хмурое небо в мохнатых тучах меж которыми лишь (кое) где видна бледная просинь. На берегах бело и (от) того река кажется тёмной, (не) приветливой. 3.Знакомство с текстом  Озеленение. Озелен ниеее  — совокупность работ, связанных с созданием и использованием растительных насаждений; в более широком смысле — работы, направленные на улучшение экологического  состояния окружающей среды и благоустройство территории. К озеленению относятся посадка деревьев (крупномеров) различных пород и сортов (садово­ парковые группы, садово­парковые массивы, рощи, аллеи и др.), создание живых изгородей и  бордюров из различных кустарников, деревьев и декоративных растений, создание клумб,  цветников, газонов и др.  Газоны для озеленения могут быть следующих видов: разнотравный или луговой (состоящий из естественных для данной местности растений), мавританский (из смеси цветущих травянистых  растений и злаков), спортивный (для спортплощадок), партерный (возле фасадов зданий), парковый (в местах для отдыха — парках, скверах и т. п.), рулонный (уже готовый газон в рулонах).  ­чтение текста  ­пересказ текста      4. Закрепление        ­Составление вопросов по тексту       ­Работа с профессиональными терминами       ­Разбор сложных предложений.  3. Қортынды бөлім/Заключительная часть: (қортынды шығару/ үй тапсырмасы туралы ақпарат және оны орындау  туралы нұсқау)/ (подведение итогов / информация о домашнем задании и инструктаж по  его выполнению) Рефлексия. Подведение итогов урока. Выставление оценок за урок. Домашнее задание: повторение

Урок на тему "СПП с придаточными изъяснительными. Озеленение"

Урок на тему "СПП с придаточными изъяснительными. Озеленение"

Урок на тему "СПП с придаточными изъяснительными. Озеленение"

Урок на тему "СПП с придаточными изъяснительными. Озеленение"

Урок на тему "СПП с придаточными изъяснительными. Озеленение"

Урок на тему "СПП с придаточными изъяснительными. Озеленение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018