Урок на тему "СПП с придаточными времени. Партеры"
Оценка 4.6

Урок на тему "СПП с придаточными времени. Партеры"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
Взрослым
13.11.2018
Урок на тему "СПП с придаточными времени. Партеры"
Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока: білімділік аспектісі/познавательный аспект – систематизировать знания со студентов о сложноподчиненных предложениях с придаточными времени; продолжить знакомство с профессиональными текстами, терминами; дамытушылық аспектісі/развивающий аспект- развивать значение, коммуникативное умения, способность развитию речи, навыки самостоятельности; тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект – воспитывать трудолюбие, умение работать в коллективе, доброжелательность, сотрудничество, взаимопомощь.урок
СПП с прид.времени. Партеры.docx
Пән бойынша/по дисциплине КӘСІБИ ОРЫС ТІЛІ  сабақтың оқу­әдістемелік жоспары/учебно­методический план занятия Пәннің тарауы/Раздел  дисциплины: Синтаксис Сабақтың тақырыбы/Тема урока: Сложноподчиненное предложение с  придаточными времени. Партеры. Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока: білімділік аспектісі/познавательный аспект – систематизировать знания  со студентов о сложноподчиненных предложениях с придаточными времени;  продолжить знакомство с профессиональными текстами, терминами; дамытушылық  аспектісі/развивающий аспект­ развивать значение,  коммуникативное умения, способность развитию речи, навыки  самостоятельности; тәрбиелік  аспектісі/воспитывающий аспект – воспитывать трудолюбие,  умение работать в коллективе, доброжелательность, сотрудничество,  взаимопомощь. Сабақтың түрі (негізгі білімділік мақсаты бойынша)/                                      Тип урока (по основной образовательной цели): аралас/жаңа материалды игеру/өтілетін материалды  бекіту/қайталау/өтілетін материалды жүйелендіру және  жалпылау/білімді тексеру және бағалау (қажетін сызу) /       комбинированный / усвоения нового материала / закрепления изучаемого  материала / повторения / систематизации и обобщения изученного  материала / проверки и оценки знаний (нужное подчеркнуть) Көрнекі құралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар,ОТҚ/Наглядные  пособия, оборудование, раздаточный материал, ТСО:    профессиональный текст Пәнаралық байланыс/Межпредметные связи: рууский язык, литература                      САБАҚТЫҢ МАЗМҰНЫ/СОДЕРЖАНИЕ УРОКА 1 Кіріспе/Вводная часть:(ұйымдастыру бөлімі)/(организационный этап) Приветствие. Психологический настрой на урок. Проверка студентов. 2 Негізгі бөлім/Основная часть: (үй  жұмысын  тексеру/білімді  жан­жақты  тексеру/жаңа  білімді   игеруге дайындық/  жаңа   білімді   игеру/білімді   тексеру   және   бекіту)   / (проверка   домашнего   задания   /   всесторонняя   проверка   знаний /подготовка   к   усвоению   новых   знаний   /   усвоение   новых   знаний   / повторение или закрепление знаний) 1.Проверка домашнего задания. 2. Повторение Придаточные  предложения времени  отвечают на вопросы когда?  как долго?  с каких  пор? до каких пор? и др.  Придаточные времени прикрепляются  к главному предложению  союзами когда, пока, лишь только, как только, едва, в то время как.  Главные предложе­ ния  могут иметь указательные слова  тогда, до тех пор. При наличии в главной части на­ речия со значением времени, в том числе указательного слова тогда, придаточное присо­ единяется к главному союзным словом когда:  «Мы встретились тогда, когда я готовил­ ся к поступлению». Действия, о которых говорится в главном и придаточном предложениях, могут происхо­ дить одновременно или последовательно. При одновременности действий используются  союзы когда, пока, покуда, как, в то время как.  При последовательности действий упо­ требляются   простые союзы когда, едва, как только, лишь, чуть и др.  Это стилистически  нейтральные союзы.  Союзы покуда и чуть имеют оттенок разговорности. Все составные  союзы (в то время как, прежде чем, перед тем как и т.д.) имеют оттенок  книжности.  Союзы  покамест, как скоро, прежде,  нежели  устаревшие. Союз как может в одних слу­ чаях  придавать речи архаический оттенок, в других – просторечный.   3.Работа с текстом «Партеры»  Парковый парт рее  или просто партер (фр. parterre — на земле) — элемент  ландшафтной архитектуры, открытая часть садового или паркового комплекса, которая  расположена на плоском участке местности. Как правило, партер разбивается у крупных  архитектурных объектов (дворцов, главных зданий, монументальных сооружений,  памятников и т. п.), его оформление выдерживается в парадном стиле с соблюдением  строгих линий и форм. Территория под парковый партер тщательно выравнивается, на ней  обустраивается подстилающий дренирующий слой, грунт подвергается послойному  трамбованию.  В регулярном парке партер — участки правильной формы, в пейзажном — в виде  лужаек с газонами, цветниками, водоёмами, бордюрами из кустарника; часто украшается  скульптурой, фонтанами, бордюрами из кустарника.  ­чтение и анализ текста ­ пересказ текста  ­составление вопросов по тексту  ­Работа с профессиональными терминами   ­Разбор сложных предложений.  3 Қортынды бөлім/Заключительная часть: (қортынды шығару/ үй тапсырмасы туралы ақпарат және оны орындау  туралы нұсқау)/ (подведение итогов / информация о домашнем задании и инструктаж по  его выполнению) Рефлексия. Подведение итогов урока. Выставление оценок за урок. Домашнее задание: 1. Подготовить профессиональный текст                                   2. Эссе на тему «Моя профессия ­ ландшафтный дизайн»

Урок на тему "СПП с придаточными времени. Партеры"

Урок на тему "СПП с придаточными времени. Партеры"

Урок на тему "СПП с придаточными времени. Партеры"

Урок на тему "СПП с придаточными времени. Партеры"

Урок на тему "СПП с придаточными времени. Партеры"

Урок на тему "СПП с придаточными времени. Партеры"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018