Урок на тему "СПП с придаточными времени. Партеры"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
Взрослым
13.11.2018
Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока:
білімділік аспектісі/познавательный аспект – систематизировать знания со студентов о сложноподчиненных предложениях с придаточными времени; продолжить знакомство с профессиональными текстами, терминами;
дамытушылық аспектісі/развивающий аспект- развивать значение, коммуникативное умения, способность развитию речи, навыки самостоятельности;
тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект – воспитывать трудолюбие, умение работать в коллективе, доброжелательность, сотрудничество, взаимопомощь.урок
СПП с прид.времени. Партеры.docx
Пән бойынша/по дисциплине КӘСІБИ ОРЫС ТІЛІ
сабақтың оқуәдістемелік жоспары/учебнометодический план занятия
Пәннің тарауы/Раздел дисциплины: Синтаксис
Сабақтың тақырыбы/Тема урока: Сложноподчиненное предложение с
придаточными времени. Партеры.
Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока:
білімділік аспектісі/познавательный аспект – систематизировать знания
со студентов о сложноподчиненных предложениях с придаточными времени;
продолжить знакомство с профессиональными текстами, терминами;
дамытушылық аспектісі/развивающий аспект развивать значение,
коммуникативное умения, способность развитию речи, навыки
самостоятельности;
тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект – воспитывать трудолюбие,
умение работать в коллективе, доброжелательность, сотрудничество,
взаимопомощь.
Сабақтың түрі (негізгі білімділік мақсаты бойынша)/
Тип урока (по основной образовательной цели):
аралас/жаңа материалды игеру/өтілетін материалды
бекіту/қайталау/өтілетін материалды жүйелендіру және
жалпылау/білімді тексеру және бағалау (қажетін сызу) /
комбинированный / усвоения нового материала / закрепления изучаемого
материала / повторения / систематизации и обобщения изученного
материала / проверки и оценки знаний (нужное подчеркнуть)
Көрнекі құралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар,ОТҚ/Наглядные
пособия, оборудование, раздаточный материал, ТСО: профессиональный
текст
Пәнаралық байланыс/Межпредметные связи: рууский язык, литература
САБАҚТЫҢ МАЗМҰНЫ/СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
1 Кіріспе/Вводная часть:(ұйымдастыру бөлімі)/(организационный этап)
Приветствие. Психологический настрой на урок.
Проверка студентов. 2 Негізгі бөлім/Основная часть:
(үй жұмысын тексеру/білімді жанжақты тексеру/жаңа білімді игеруге
дайындық/
жаңа білімді игеру/білімді тексеру және бекіту) /
(проверка домашнего задания / всесторонняя проверка знаний
/подготовка к усвоению новых знаний / усвоение новых знаний /
повторение или закрепление знаний)
1.Проверка домашнего задания.
2. Повторение
Придаточные предложения времени отвечают на вопросы когда? как долго? с каких
пор? до каких пор? и др. Придаточные времени прикрепляются к главному предложению
союзами когда, пока, лишь только, как только, едва, в то время как. Главные предложе
ния могут иметь указательные слова тогда, до тех пор. При наличии в главной части на
речия со значением времени, в том числе указательного слова тогда, придаточное присо
единяется к главному союзным словом когда: «Мы встретились тогда, когда я готовил
ся к поступлению».
Действия, о которых говорится в главном и придаточном предложениях, могут происхо
дить одновременно или последовательно. При одновременности действий используются
союзы когда, пока, покуда, как, в то время как. При последовательности действий упо
требляются простые союзы когда, едва, как только, лишь, чуть и др. Это стилистически
нейтральные союзы. Союзы покуда и чуть имеют оттенок разговорности. Все составные
союзы (в то время как, прежде чем, перед тем как и т.д.) имеют оттенок книжности.
Союзы покамест, как скоро, прежде, нежели устаревшие. Союз как может в одних слу
чаях придавать речи архаический оттенок, в других – просторечный.
3.Работа с текстом «Партеры»
Парковый парт рее
или просто партер (фр. parterre — на земле) — элемент
ландшафтной архитектуры, открытая часть садового или паркового комплекса, которая
расположена на плоском участке местности. Как правило, партер разбивается у крупных
архитектурных объектов (дворцов, главных зданий, монументальных сооружений,
памятников и т. п.), его оформление выдерживается в парадном стиле с соблюдением
строгих линий и форм. Территория под парковый партер тщательно выравнивается, на ней
обустраивается подстилающий дренирующий слой, грунт подвергается послойному
трамбованию.
В регулярном парке партер — участки правильной формы, в пейзажном — в виде
лужаек с газонами, цветниками, водоёмами, бордюрами из кустарника; часто украшается
скульптурой, фонтанами, бордюрами из кустарника.
чтение и анализ текста
пересказ текста
составление вопросов по тексту
Работа с профессиональными терминами
Разбор сложных предложений.
3 Қортынды бөлім/Заключительная часть:
(қортынды шығару/ үй тапсырмасы туралы ақпарат және оны орындау
туралы нұсқау)/ (подведение итогов / информация о домашнем задании и инструктаж по
его выполнению)
Рефлексия. Подведение итогов урока.
Выставление оценок за урок.
Домашнее задание: 1. Подготовить профессиональный текст
2. Эссе на тему «Моя профессия ландшафтный дизайн»
Урок на тему "СПП с придаточными времени. Партеры"
Урок на тему "СПП с придаточными времени. Партеры"
Урок на тему "СПП с придаточными времени. Партеры"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.