Урок на тему "Вводные слова и предложения. Гидротехнические сооружения"
Оценка 4.7

Урок на тему "Вводные слова и предложения. Гидротехнические сооружения"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
Взрослым
13.11.2018
Урок на тему "Вводные слова и предложения. Гидротехнические сооружения"
Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока: білімділік аспектісі/познавательный аспект – повторить и обобщить со студентами знания о вводных словах и вводных предложениях; продолжить работу над профессиональным текстом; дамытушылық аспектісі/развивающий аспект- развивать навыки работы с профессиональным текстом, устную и письменную речь; навыки образного и логического мышления; тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект – способствовать воспитанию трудолюбия, культуры поведения, прививать интерес к предмету.урок
Вводные слова и предложения. гидротехнические сооружения.docx
Пән бойынша/по дисциплине КӘСІБИ ОРЫС ТІЛІ  сабақтың оқу­әдістемелік жоспары/учебно­методический план занятия Пәннің тарауы/Раздел  дисциплины: Синтаксис Сабақтың тақырыбы/Тема урока: Вводные слова и предложения.  Гидротехнические сооружения.  Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока: білімділік аспектісі/познавательный аспект – повторить и обобщить со  студентами знания о вводных словах и вводных предложениях; продолжить  работу  над профессиональным текстом; дамытушылық  аспектісі/развивающий аспект­ развивать навыки работы  с профессиональным текстом, устную и письменную речь; навыки образного и  логического мышления; тәрбиелік  аспектісі/воспитывающий аспект – способствовать  воспитанию трудолюбия, культуры поведения, прививать интерес к предмету. Сабақтың түрі (негізгі білімділік мақсаты бойынша)/                                      Тип урока (по основной образовательной цели): аралас/жаңа материалды игеру/өтілетін материалды  бекіту/қайталау/өтілетін материалды жүйелендіру және  жалпылау/білімді тексеру және бағалау (қажетін сызу) /       комбинированный / усвоения нового материала / закрепления изучаемого  материала / повторения / систематизации и обобщения изученного  материала / проверки и оценки знаний (нужное подчеркнуть) Көрнекі құралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар,ОТҚ/Наглядные  пособия, оборудование, раздаточный материал, ТСО:     Профессиональный текст, термины Пәнаралық байланыс/Межпредметные связи: русский язык, литература,  садово­ парковое строительство и хозяйство САБАҚТЫҢ МАЗМҰНЫ/СОДЕРЖАНИЕ УРОКА 1. Кіріспе/Вводная часть:(ұйымдастыру бөлімі)/(организационный этап) Приветствие. Психологический настрой на урок. Проверка студентов. 2. Негізгі бөлім/Основная часть: (үй жұмысын тексеру/білімді жан­жақты тексеру/жаңа білімді игеруге  дайындық/ жаңа білімді игеру/білімді тексеру және бекіту) /                          (проверка домашнего задания / всесторонняя проверка знаний  /подготовка к усвоению новых знаний / усвоение новых знаний /  повторение или закрепление знаний) 1.Проверка домашнего задания. Беседа по вопросам. Студенты приводят свои примеры предложений с обособленными членами 2. Знакомство с профессиональным текстом. ­ пересказ текста Гидротехнические сооружения. Гидротехническое сооружение — объект для использования водных  ресурсов, а также для борьбы с вредным воздействием вод.  Гидротехнические сооружения — это плотины, здания гидроэлектростанций,  водосбросные, водоспускные и водовыпускные сооружения, туннели, каналы,  насосные станции, судоходные шлюзы, судоподъёмники; сооружения,  предназначенные для защиты от наводнений, разрушений берегов и дна  водохранилищ, рек; сооружения (дамбы), ограждающие хранилища жидких  отходов промышленных и сельскохозяйственных организаций; устройства от  размывов на каналах, а также другие сооружения, предназначенные для  использования водных ресурсов и предотвращения негативного воздействия  вод и жидких отходов.  При помощи гидротехнических сооружений решаются на практике вопросы  использования, охраны водных ресурсов, борьбы с вредным действием вод и т. п.  3.Закрепление ­ работа с профессиональными терминами (Составление словосочетаний) ­ разбор предложений 3. Қортынды бөлім/Заключительная часть: (қортынды шығару/ үй тапсырмасы туралы ақпарат және оны орындау  туралы нұсқау)/                                                                                                         (подведение итогов / информация о домашнем задании и инструктаж по  его выполнению) Рефлексия. Подведение итогов урока. Выставление оценок за урок. Домашнее задание: 1. Подготовить презентацию на тему «Сложное  предложение». 2. Подготовить кроссворд на тему «Вводные слова и  предложения»

Урок на тему "Вводные слова и предложения. Гидротехнические сооружения"

Урок на тему "Вводные слова и предложения. Гидротехнические сооружения"

Урок на тему "Вводные слова и предложения. Гидротехнические сооружения"

Урок на тему "Вводные слова и предложения. Гидротехнические сооружения"

Урок на тему "Вводные слова и предложения. Гидротехнические сооружения"

Урок на тему "Вводные слова и предложения. Гидротехнические сооружения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018