ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Анастасия Локтева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок-обобщение к разделу «Писатели—детям»

Урок-обобщение к разделу «Писатели—детям»

Цели урока: 1. Помочь детям повторить и обобщить пройденный материал. 2. Развивать память, внимание, логическое и образное мышление. 3. Воспитывать интерес к чтению, к урокам чтения. Оборудование: карточки с отрывками произведений раздела, предметы и кар¬тинки для игры «Угадай-ка», портреты писателей, картинки детей, карточки-анаграммы. Ход урока I. Постановка цели, актуализация знаний. - Сегодняшний урок - урок повторения и обобщения. Скажите, какой раздел учебника мы закончили изучать? («Писатели – детям») Сегодня на уроке мы вспомним детских авторов и их произведения, поигра¬ем в литературные игры, проведем диагностику скорости чтения, вы сами поставите себе оценки. Поэтому в течение урока будьте внима¬тельны к своим ответам и ответам ваших товарищей. II. Повторение и обобщение. 1. «Угадай портрет». Давайте вспомним, произведения каких писателей мы изучали. Я буду показывать портрет, а вы назовёте его фамилию, имя и отчество. 2. На доске игра «Путаница». Необходимо соединить название произведения и его

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 2 кл.

Все файлы материала: