Урок-обобщение "Циклические операторы"
Оценка 4.9

Урок-обобщение "Циклические операторы"

Оценка 4.9
Работа в классе +2
docx
информатика
8 кл—9 кл
24.02.2017
Урок-обобщение "Циклические операторы"
Публикация является частью публикации:
Карточки к уроку.docx
1. Бизнесмен взял ссуду m тысяч рублей в банке под 20% годовых. Через сколько лет его долг превысит s тысяч рублей, если за это время он не будет отдавать долг. 2. В классе 20 учеников писали диктант по русскому языку. Напишите программу, подсчитывающую  количество двоек, троек, четвёрок и пятёрок, полученных за диктант. 3. В первый час работы рабочий изготавливает a1 деталей, за каждый последующий час – на d деталей больше, чем за предыдущий. Разработайте программу, которая подсчитывает, сколько деталей изготовил рабочий за N часов работы. 4. В рождественский вечер на окошке стояло три цветочка, слева направо: герань, крокус и фиалка. Каждое утро Джон менял местами стоящий справа цветок с центральным цветком. А Гарри каждый вечер менял местами левый и центральный цветок. Требуется определить порядок цветов ночью по прошествии K дней. 5. В ЭВМ вводятся по очереди данные о росте N учащихся класса. Определить средний рост учащихся класса. 6. Водитель автомобиля, движущегося с некоторой постоянной скоростью, увидев красный свет светофора, нажал на тормоз. После этого скорость автомобиля стала уменьшаться каждую секунду на 5 метров. Требуется найти расстояние, которое автомобиль пройдёт до полной остановки. 7. Дано N – число прошедших дней с начала месяца. Написать программу подсчета количества часов (has), минут(min) и секунд(sec) от начала месяца. 8. Дано вещественное число – цена 1 кг конфет. Вывести стоимость 0.1, 0.2, …, 1 кг конфет. 9. Дано целое трехзначное число N и целое число k. Написать программу, подсчитывающую сумму тех цифр числа N, которые больше k. 10. Дано целое число N (> 0). Используя операции деления нацело и взятия остатка от деления, найти число, полученное при прочтении числа N справа налево. 11. Даны два целых числа A и B (A < B). Вывести в порядке возрастания все целые числа, расположенные между A и B (включая сами числа A и B), а также количество N этих чисел. 12. Даны положительные числа A, B, C. На прямоугольнике размера A × B размещено максимально возможное количество квадратов со стороной C (без наложений). Найти количество квадратов, размещенных на прямоугольнике. Операции умножения и деления не использовать. 13. Даны три целых числа. Найти произведение двух наибольших из них. 14. Даны числа a, b, c. Написать программу, подсчитывающую количество нечетных чисел среди данных. 15. Для выбора водящего в детской игре N человек становятся в круг, после чего произносится считалка. На первом слове считалки указывается на первого человека в кругу, на втором слове – на второго человека и т. д. После N­го человека снова идёт первый человек. На какого человека укажет считалка, если в ней M слов? 16. Имеется кусок ткани длинной M метров. От него последовательно отрезаются куски равной длины. Все данные по использованию ткани заносятся в компьютер. Компьютер должен выдать сообщение о том, что материала не хватает, если будет затребован кусок ткани больше длины, чем имеется. 17. На линии метро n станций (n > 1). Поезд отправляется с конечной станции, при этом перегон между двумя соседними станциями он проезжает за a секунд, время стоянки на каждой станции составляет b секунд. Определите, через сколько секунд поезд прибудет на другую конечную станцию.  18. Найти минимальное число большее 300, которое делится на 19. 19. Напечатайте таблицу умножения на 5. Предпочтительно печатать 1×5 = 5, 2×5 = 10, а не просто 5, 10 и т.д. 20. Уличный продавец газет получает P рублей с продажи каждой из первых 50 газет. С продажи каждой из остальных газет он получает на 20% больше. Разработайте программу, которая вычислит заработок продавца, если он продаст за день K газет. Экспертам I. В некоторой стране используются денежные купюры достоинством в 1, 2, 4, 8, 16, 32 и 64. дано натуральное число N. Как наименьшим количеством таких денежных купюр можно выплатить сумму N (указать количество каждой из используемых для выплаты купюр)? Предполагается, что имеется достаточно большое количество купюр всех достоинств. II. Дано число. В этом числе необходимо изменить одну цифру таким образом, чтобы новое число делилось на 3 и было бы максимально возможным. В исходном числе нужно обязательно изменить одну цифру, даже если исходное число уже делилось на 3. Программа получает на вход одно длинное натуральное число. Длина числа может достигать 100 цифр. Программа должна вывести другое натуральное число, удовлетворяющее условиям: 1. Новое число должно отличаться от данного ровно одной цифрой. 2. Новое число должно делиться на 3. 3. Новое число должно быть максимально возможным из всех таких чисел. Пример входных и выходных данных Ввод 123 Вывод 723 III. Дано целое число N (> 0). Найти сумму 1 + 1/(1!) + 1/(2!) + 1/(3!) + … + 1/(N!) (выражение N! — обозначает произведение всех целых чисел от 1 до N:    N! = 1∙2∙…∙N). IV. Парикмахер тратит на стрижку волос клиента 25 мин и 35 минут, на укладку волос в прическу 1 час 15 минут. подсчитать количество возможных вариантов обслуживания клиентов за К часов V. На столе стоят три вазы с конфетами. В левой вазе лежат A конфет, в средней вазе лежат B конфет, в правой вазе лежат C конфет. Лена съедает одну конфету из левой вазы, затем – одну конфету из средней вазы, затем из правой, средней, левой, средней, правой, средней и т. д. (слева направо, затем налево, опять направо и т.д.) Если Лена хочет взять конфету из какой­то вазы, а конфет там нет, она расстраивается и идёт спать. Определите, сколько конфет съест Лена. Пример входных и выходных данных Ввод Вывод Примечание 3 3 3 7 Лена съест конфеты из левой, средней, правой, средней, левой, средней, правой вазы. После этого она захочет съесть конфету из средней вазы, но в ней уже не осталось конфет.

Урок-обобщение "Циклические операторы"

Урок-обобщение "Циклические операторы"

Урок-обобщение "Циклические операторы"

Урок-обобщение "Циклические операторы"

Урок-обобщение "Циклические операторы"

Урок-обобщение "Циклические операторы"

Урок-обобщение "Циклические операторы"

Урок-обобщение "Циклические операторы"

Урок-обобщение "Циклические операторы"

Урок-обобщение "Циклические операторы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017