Задача №1
• Бизнесмен взял ссуду m тысяч
рублей в банке под 20% годовых.
Через сколько лет его долг
превысит s тысяч рублей, если за
это время он не будет отдавать
долг.
Урок-обобщение "Циклические операторы"
Задача №2
русскому
• В классе 20 учеников писали
языку.
диктант
программу,
Напишите
количество
подсчитывающую
двоек, троек, четвёрок и пятёрок,
полученных за диктант.
по
Урок-обобщение "Циклические операторы"
Задача №3
• В первый час работы рабочий
изготавливает a1 деталей, за
каждый последующий час – на d
за
деталей
предыдущий.
Разработайте
программу, которая подсчитывает,
изготовил
сколько
рабочий за N часов работы.
деталей
больше,
чем
Урок-обобщение "Циклические операторы"
Задача №4
• В
справа
цветок
вечер
рождественский
на
окошке стояло три цветочка, слева
направо: герань, крокус и фиалка.
Каждое утро Джон менял местами
стоящий
с
центральным цветком. А Гарри
каждый вечер менял местами
левый и центральный цветок.
Требуется определить порядок
цветов ночью по прошествии K
дней.
Урок-обобщение "Циклические операторы"
Задача №5
• В ЭВМ вводятся по очереди
данные о росте N учащихся
класса. Определить средний рост
учащихся класса.
Урок-обобщение "Циклические операторы"
Задача №6
• Водитель
с
скоростью,
автомобиля,
некоторой
движущегося
постоянной
увидев
красный свет светофора, нажал на
тормоз. После этого скорость
автомобиля стала уменьшаться
каждую секунду на 5 метров.
Требуется
расстояние,
которое автомобиль пройдёт до
полной остановки.
найти
Урок-обобщение "Циклические операторы"
Задача №7
• Дано N – число прошедших дней с
Написать
начала
программу подсчета количества
часов
и
минут(min)
секунд(sec) от начала месяца.
месяца.
(has),
Урок-обобщение "Циклические операторы"
Задача №8
• Дано вещественное число – цена
1 кг конфет. Вывести стоимость
0.1, 0.2, …, 1 кг конфет.
Урок-обобщение "Циклические операторы"
Задача №9
число
• Дано целое трехзначное число N и
целое
Написать
программу,
подсчитывающую
сумму тех цифр числа N, которые
больше k.
k.
Урок-обобщение "Циклические операторы"
Задача №10
• Дано
целое
число N
операции
(> 0).
Используя
деления
нацело и взятия остатка от
деления, найти число, полученное
при прочтении числа N справа
налево.
Урок-обобщение "Циклические операторы"
Задача №11
Вывести
в
• Даны два целых числа A и B
(A < B).
порядке
возрастания все целые числа,
и B
расположенные
(включая сами числа A и B), а
также количество N этих чисел.
между A
Урок-обобщение "Циклические операторы"
Задача №12
числа A,
• Даны положительные
прямоугольнике
На
B, C.
размещено
размера A × B
возможное
максимально
со
количество
наложений).
стороной C
квадратов,
Найти
размещенных на прямоугольнике.
Операции умножения и деления
не использовать.
количество
квадратов
(без
Урок-обобщение "Циклические операторы"
Задача №13
• Даны три целых числа. Найти
произведение двух наибольших из
них.
Урок-обобщение "Циклические операторы"
Задача №14
• Даны числа a, b, c. Написать
подсчитывающую
программу,
количество нечетных чисел среди
данных.
Урок-обобщение "Циклические операторы"
Задача №15
• Для выбора водящего в детской игре
N человек становятся в круг, после
чего произносится считалка. На
первом слове считалки указывается
на первого человека в кругу, на
втором слове – на второго человека и
т. д. После N-го человека снова идёт
первый человек. На какого человека
укажет считалка, если в ней M слов?
Урок-обобщение "Циклические операторы"
Задача №16
• Имеется кусок ткани длинной M
метров. От него последовательно
отрезаются куски равной длины. Все
данные по использованию ткани
заносятся в компьютер. Компьютер
должен выдать сообщение о том, что
материала не хватает, если будет
затребован кусок ткани больше
длины, чем имеется.
Урок-обобщение "Циклические операторы"
Задача №17
• На линии метро n станций (n > 1).
Поезд отправляется
с конечной
станции, при этом перегон между
станциями
он
двумя
секунд, время
проезжает
стоянки
станции
составляет b секунд. Определите,
через сколько секунд поезд прибудет
на другую конечную станцию.
соседними
за a
на
каждой
Урок-обобщение "Циклические операторы"
Задача №18
• Найти
минимальное
число
большее 300, которое делится на
19.
Урок-обобщение "Циклические операторы"
Задача №19
• Напечатайте таблицу умножения
на 5. Предпочтительно печатать
1×5 = 5, 2×5 = 10, а не просто 5,
10 и т.д.
Урок-обобщение "Циклические операторы"
Задача №20
• Уличный продавец газет получает
P рублей с продажи каждой из
первых 50 газет. С продажи
каждой из остальных газет он
получает
больше.
Разработайте программу, которая
заработок продавца,
вычислит
если он продаст за день K газет.
20%
на
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.