УРОК "ОБРАТНЫЕ ФУНКЦИИ"
Оценка 4.9

УРОК "ОБРАТНЫЕ ФУНКЦИИ"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
10 кл
14.02.2017
УРОК "ОБРАТНЫЕ ФУНКЦИИ"
Цель урока: сформировать навыки нахождения обратной функции Задачи урока: образовательные: ввести понятия обратной функции, обобщить и расширить знания учащихся о свойствах функции, продолжить работу над формированием умения определять и описывать свойства функции по графику. развивающие: совершенствовать навыки исследования свойств функции, развивать творческие и познавательные способности учащихся. воспитательная – воспитывать аккуратность при построении чертежей и работе на доске, умение работать в группе, содействовать воспитанию интереса к математике, формировать культуру общения, умение аргументированно отстаивать свои взгляды. Материальное обеспечение урока(оборудование): презентация, карточки-задания Тип урока : изучение и первичное закрепление Методы, используемые на уроке : объяснительно-иллюстративный, практический Межпредметные связи: взаимно обратные числа, свойства функций
обратные функции.docx
КАЛИНИНА ВЕРА НИКОЛАЕВНА преподаватель математики ГККП «Рубежинский колледж» Западно­Казахстанская область, Зеленовский район, с.Рубежинское Тема урока                    Обратные функции         Цель урока:      сформировать  навыки  нахождения обратной  функции Задачи урока: образовательные: ввести понятия обратной функции, обобщить и расширить  знания учащихся о свойствах функции, продолжить работу над  формированием умения определять и описывать свойства функции по  графику.  развивающие: совершенствовать навыки исследования свойств функции,  развивать творческие и познавательные способности учащихся.      воспитательная – воспитывать аккуратность при построении чертежей и  работе на доске, умение работать в группе, содействовать воспитанию  интереса к математике, формировать культуру общения,  умение  аргументированно отстаивать свои взгляды. Материальное обеспечение урока(оборудование): презентация, карточки­ задания Тип урока :  изучение и первичное закрепление Методы, используемые на уроке :  объяснительно­иллюстративный,  практический Межпредметные  связи: взаимно обратные числа, свойства функций                                                                 Ход урока Организационно­ психологический настрой на урок  Мотивация  Для исследования функций и построения графика необходимо научиться  определять одно из важных свойств­ обратимость функции Актуализация опорных  знаний  учащихся *охарактеризовать функцию( по карточкам) *на слайдах презентации­ свойства линейной функции называем *график квадратичной функции, свойства функции *какая функция называется четной,нечетной * какая тригонометрическая функция называется четной, запишите *Проверка выполнения домашнего задания (учащиеся называют , что надо было сделать в задании и рассказывают  алгоритм выполнения)  Назовите противоположные числа к 4, ­5, 2/3 Как называются 2 и ½? Делаем вывод, записываем тему урока Формирование новых понятий и способов действий Работа с учебником Определение  обратной функции Стр29, учащиеся записывают в тетрадь определения и теоремы. Вопросы: как обозначается обратная функция, для какой функции  существует обратная? Графики взаимно обратных функций симметричны относительно у=х Первичное закрепление Пример  1. У=3х+5 Найти обратную функцию 2. у=х2 Формирование умений и навыков Учебник, стр 32 №66 а)   у=х2+1                     в)  у=(х+2)2   Самостоятельное выполнение ( работа по карточкам)  (проверка выполнения) Домашнее задание  № 60 Итоги урока

УРОК "ОБРАТНЫЕ ФУНКЦИИ"

УРОК "ОБРАТНЫЕ ФУНКЦИИ"

УРОК "ОБРАТНЫЕ ФУНКЦИИ"

УРОК "ОБРАТНЫЕ ФУНКЦИИ"

УРОК "ОБРАТНЫЕ ФУНКЦИИ"

УРОК "ОБРАТНЫЕ ФУНКЦИИ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017