Урок обществознакния в 6 классе ЧЕЛОВЕК – ЛИЧНОСТЬ
Оценка 4.6

Урок обществознакния в 6 классе ЧЕЛОВЕК – ЛИЧНОСТЬ

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
обществознание
6 кл
05.06.2018
Урок обществознакния в 6 классе ЧЕЛОВЕК – ЛИЧНОСТЬ
Тема урока: ЧЕЛОВЕК – ЛИЧНОСТЬ Тип урока: Ознакомление с новым материалом Цели урока: Создать условия для формирования представлений учащихся о личности, качествах личности, ее месте в истории; способствовать расширению знания учащихся о влиянии социальной среды на человека Технологическая карта урока разработан в соответствии с ФГОС ОО
Урок Тинякова О.А..docx
ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ» Разработка урока по обществознанию в 6 классе по теме: ЧЕЛОВЕК – ЛИЧНОСТЬ Исполнитель: Тинякова Оксана Александровна 2018 Класс: 6 Дата: 2.10.2017 Предмет: обществознание Тема урока: ЧЕЛОВЕК – ЛИЧНОСТЬ Тип урока: Ознакомление с новым материалом Цели урока: Создать условия для формирования  представлений  учащихся о личности, качествах личности, ее месте в истории; способствовать расширению знания учащихся о влиянии социальной среды на человека Оборудование: Домашек, Е. В. Школьный справочник по  обществознанию [Текст] / Е. В. Домашек. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. Презентация «Человек, индивид, личность» [Электронный ресурс]. –  Режим доступа : www.proshkolu.ru/user/rizingelena/file/586150/   Набор карточек с определениями; компьютер, проектор, экран Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся I. Мотивация к учеб­ ной деятельности Создаёт   условия   для   возникновения   у   обучающихся   внутренней потребности   включения   в   учебную   деятельность,   уточняет   тематические рамки. Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися Слушают и обсуждают тему урока, обсуждают цели урока и пытаются самостоятельно их формулировать II. Акту­ализация знаний 1. Знакомит учащихся учебником (его внешним видом, общим  содержанием, условными обозначениями) и рабочей тетрадью, с основными  темами и задачами предмета.  2. Организует диалог с учащимися по  в о п р о с а м : – Чем обладает еще человек, кроме инстинктов?  Почему древние люди  не могли жить по одиночке, а объединялись в племена и роды? Прочитайте  текст. Выскажите свое мнение, почему так произошло.  – Что нужно ребенку для того, чтобы он развивался, как человек?  – Сверьте свои высказывания с текстом 1. Рассматривают учебник, знакомятся с его структурой, читают  вступительную статью. 2. Отвечают  на вопросы, находят в тексте подтверждения своим выводам III. Изучение нового материала 1. Показывает слайды презентации, комментирует новую информацию. 2. Делит учащихся на группы, объясняет принцип работы с карточками и схемой: 1) соотнести термин и его определение;  2) прокомментировать свой выбор. 3. Организует работу по материалам рубрики: – Составьте словесный портрет девушек; попытайтесь представить черты их характера по их внешнему виду, особенности их поведения. 4.   Нацеливает   учащихся   на   самостоятельную   работу   по   выполнению заданий в рабочей тетради, проводит выборочный контроль.  5.   Организует   прочтение   текста   рубрик   и   обсуждение   репродукции картины В. А. Серова «Петр I». –   Прочитайте   текст.   Подумайте,   всегда   ли   выражение   «смотреть свысока»   означает   взгляд   с   верхнего   этажа.   Хотелось   бы   вам   общаться   с человеком, который смотрит на вас свысока? – Рассмотрите картину В. А. Серова. Как вы думаете, удалось художнику передать   индивидуальность   каждого   персонажа   картины?   В   чем   это проявляется? Прочитайте текст о Л.­В. Бетховене. В чем проявлялась сила его личности? Знакомы ли вам его произведения? Есть ли среди них любимое? 1. Знакомятся  с новой информацией, задают уточняющие вопросы, обсуждают сложные вопросы. 2. Работают  в группах, используя карточки, сопоставляют понятия  с термином  на схеме, объясняют свой выбор, приводят примеры. 3. Рассматривают картину, отвечают на поставленные вопросы, выражают собственное мнение. 4. Выполняют задания в рабочей тетради. 5.  Знакомятся   с  материалами  рубрик  учебника,  отвечают   на  вопросы, высказывают собственную точку зрения, делают выводы IV. Первичное  осмысление и закрепление изученного Организует   работу   с   учащимися   по   разгадыванию   кроссворда   и определению слов, характеризующих личность Разгадывают кроссворд V. Итоги урока.  Рефлексия Проводит беседу по  в о п р о с а м :  – Какие качества характеризуют личность?  – Что мы относим к биологическим качест­ вам, а что к социальным?  – Какие качества личности человека мы относим к положительным, а какие к отрицательным? Отвечают на вопросы. Определяют   свое эмоциональное состояние на уроке   Домашнее задание Конкретизирует домашнее задание Записывают  домашнее  задание

Урок обществознакния в 6 классе ЧЕЛОВЕК – ЛИЧНОСТЬ

Урок обществознакния в 6 классе ЧЕЛОВЕК – ЛИЧНОСТЬ

Урок обществознакния в 6 классе ЧЕЛОВЕК – ЛИЧНОСТЬ

Урок обществознакния в 6 классе ЧЕЛОВЕК – ЛИЧНОСТЬ

Урок обществознакния в 6 классе ЧЕЛОВЕК – ЛИЧНОСТЬ

Урок обществознакния в 6 классе ЧЕЛОВЕК – ЛИЧНОСТЬ

Урок обществознакния в 6 классе ЧЕЛОВЕК – ЛИЧНОСТЬ

Урок обществознакния в 6 классе ЧЕЛОВЕК – ЛИЧНОСТЬ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2018