Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"
Оценка 4.7

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"

Оценка 4.7
Разработки уроков
ppt
обществознание
11 кл
18.02.2017
Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"
11 класс Правовое регулирование занятости.ppt

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОУСТРОЙСТВА Урок обществознания в 11 классе (базовый уровень) Учитель МКОУ «Школа №17» с. Борисовка Пластовского района Челябинской обл.Гусева Надежда Геннадьевна

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР  трудовой деятельности отрасль права, процесс, трудовые регулирует и связанные с ними иные отношения которая возникающие  лицо, по трудовому контракту, подчиняющееся внутреннему предприятия, и другого работодателя работающее трудовому распорядку организации  приём физическое лицо, осуществляющие на работу либо организация

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"
ПРОВЕРЬ СЕБЯ Трудовое право Работник Работодатель

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОУСТРОЙСТВА План урока 1.Занятость населения. 2.Социальная защита и социальное обеспечение. 3.Профессиональное образование. 4.Регулирование труда несовершеннолетних

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"
ПОНЯТИЯ  Занятость – деятельность граждан, связанная с удовлетворением личных и общественных потребностей, не противоречащая законодательству РФ и приносящая им, как правило, заработок, трудовой доход.  Безработица – положение в экономике, при котором часть способных трудиться не могут найти работу  Безработный – трудоспособный гражданин, который не имеет работы и заработка, зарегистрирован в службе занятости в целях поиска подходящей работы и готов приступить к ней.

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"
КОГО ЗАКОН СЧИТАЕТ ЗАНЯТЫМ?

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"
ЗАНЯТОСТЬ В С. БОРИСОВКА  МОУ «Школа № 17» – 32 человек  Детский сад - 14 человек  Почта – 4 человека  Библиотека – 2 человека  Медпункт – 4 человека  Лесхоз -9 человек  Пожарная служба -4 человека  Водопровод -5 человек  Сельский совет -9 человек  Котельная -11 человек  ЖКО – 9 человек

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"
 ООО «Борисовский» -28 человек  СХПК «Борисовский» -3 человека  А З С -5 человек  Р Э С -6 человек  Магазин «Копеечка»-3 человека  Магазин «Панорама» -3 человека  Магазин «Райпо» -3 человека  Магазин «Продукты» -3 человека  Магазин «Сударушка» -3 человека  И П Молчанов -5 человек  И П Фролов -4 человека  ИП Макаров – 10 человек  ДК – 6 человек  ИТОГО – 175 человек

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"
БЕЗРАБОТНЫЙ Не имеет работы Хочет найти работу Ищет работу Зарегистрирован в  государственных  органах занятости  населения

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"
ПРАКТИКУМ Можно ли назвать безработной домохозяйку Иру, ухаживающую за 2 детьми и находящуюся на иждивении мужа? Можно ли считать студента безработным, если он учится в ВУЗе и живёт за счёт родителей? Можно ли считать 14-летнего юношу безработным, если он не имеет работы, но хочет её найти?

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"
СОЦȘАЛЬНОЕ ОБЕСϘЕЧЕНИЕ  система обеспечения и обслуживания престарелых и нетрудоспособных граждан, а также семей, где есть дети. В России система социального обеспечения включает: пенсии; пособия работающим (по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и т. д.), многодетным и одиноким матерям и малообеспеченным семьям, в которых есть дети; содержание и обслуживание престарелых и инвалидов в специальных учреждениях (домах-интернатах для престарелых и инвалидов, для детей-инвалидов и т. д.); протезирование; профессиональное обучение и трудоустройство инвалидов; льготы инвалидам и многодетным матерям.

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"
ОБРАЗОВАНИЕ Целенаправленный процесс воспитания и  обучения в интересах  человека, общества,  государства,  сопровождающийся  констатацией достижения  гражданином  установленных  государством  образовательных уровней

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ Начальное профессиональное образование – училище Среднее профессиональное образование – техникум и колледж Высшее профессиональное образование – институт, университет, академия

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"
ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Очная (дневная), Очно - заочная,  Заочная, Экстернат, Дистанционное обучение

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"
А. Найдите в приведённом списке социальные права граждан: 1. Право на пенсионное обеспечение по возрасту. 2. Право на свободу собраний. 3. Право на проведение мирных шествий 4. Право на отдых 5. Право на жилище 6. Право на свободу печати Б. Что из приведённого относится к трудовому праву? 1. Сделка 2. Производственная дисциплина 3. Обязательственные отношения 4. Моральный ущерб 5. Коллективный договор 6. Трудоспособность

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"
В. Найдите ситуации, которые связаны с трудовыми правоотношениями: 1. Слесарь опоздал на работу 2. Учитель опоздал на урок 3. Директор театра опоздал на юбилей 4. Начальник опоздал на совещание 5. Пассажир опоздал на теплоход 6. Секретарь опоздала на пикник Г. Нормами трудового права регулируется ситуация: 1. Иван Иванович подал заявление о получении основного отпуска. 2. Сергей Петрович подал заявление в ЗАГС о разводе. 3. Мария Ивановна усыновила осиротевшего племянника 4. Светлана Петровна составила завещание

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"

Урок обществознания в 11 классе. Тема "Правовое регулирование занятости и безработица"
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ & 24,ответы на вопросы Задание по выбору:  работа с документом стр. 284 - 285  творческое задание : Разработайте программу мер, которые, на ваш взгляд, могут решить проблему безработицы в регионе. ( Каким образом можно было бы сократить количество безработных? Можно ли окончательно решить проблему безработицы )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017