Урок обучение грамоте 1 класс
Оценка 4.6

Урок обучение грамоте 1 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
27.12.2017
Урок  обучение грамоте 1 класс
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком 1.3.8.1. Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво и в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позицибуквами на письме 1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные – ударные безударные; согласные твердые –мягкие, глухие – звонкие)документ Microsoft Word
УРОК обучение грамоте 1 класс.docx
План урока обучение грамоте 1 класс Предмет: Обучение грамоте Раздел долгосрочного плана:  1A: Дата: Класс: 1 Школа­лицей "Дарын" ФИО учителя: Ващенко Л.А. Количество          присутствующих: отсутствующих: Тема урока Звуки [т], [т] и буквы Тт Цели обучения,  которые достигаются  на данном  уроке  (ссылка на учебную  программу) Критерии успеха 1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком 1.3.8.1. Писать элементы букв, прописные (заглавные) и  строчные буквы и их соединения; писать разборчиво и в  соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки  сильных позицибуквами на письме 1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки  (гласные – ударные безударные; согласные твердые –мягкие,  глухие – звонкие) Все учащиеся смогут: распознавать образ буквы и  сопоставлятьего со звуком; писать элементы букв, прописные  (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать  разборчиво и в соответствии с нормами каллиграфии;  обозначать звуки сильных позици буквами на письме; выделять  звуки в словах и различать их признаки (гласные – ударные  безударные; согласные твердые –мягкие, глухие ­ звонкие Большинство учащихся будут уметь:определять  звук среди  других звуков; определять место звука в слове, сравнивать  твердые и мягкие звуки; писать слоги, слова с  образца Некоторые учащиеся смогут: давать характеристику звуку и  объяснять позиции; демонстрировать звуко­буквенный анализ  слова; писать слоги и слова под диктовку Языковые цели Учащиеся могут:  Ключевые слова: звук , буква Стиль языка, подходящий для диалога/ письма Вопросы для обсуждения: Можете ли Вы сказать почему…? Подсказки 1.2.9.1. , 1.3.8.1.,  1.1.9.1. Предыдущее обучение Межпредметные связи естествознание Связи с ценностями Бережное отношение к природе План урока Запланирован ные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 1.Организационный момент ­ Улыбнитесь мне и подарите свои улыбки друг другу.  Ведь улыбки располагают к приятному общению, а теперь настроимся на работу – откроем ладошки новым знаниям  и произнесём нашу волшебную фразу: Я хочу много знать! ­ Ведь вокруг нас так много интересного, стоит только  оглянуться по сторонам. Но, в любом деле необходимо  соблюдать определенные правила. На стене справа висят таблички с правилами: Не выкрикиваем                    Не перебиваем друг друга Мы слышим друг друга        Учимся работать сообща Таблички с  правилами Дети озвучивают их. ­ Я желаю вам успехов! 2. Актуализация знаний Игра «Спрятанные буквы»  В классе в разных местах, спрятаны карточки с  изученными буквами. Ребятам необходимо найти все  буквы. Назвать  слово, которое начинается на эту  букву. Дать  характеристику звукам, которые они  обозначают. 3. Мотиватор«Весёлое путешествие» Каждый ученик берет предметную картинку,называет слово, объясняют для чего данный предмет необходим  в путешествии. Затем называют еще раз слова и  внимательно слушают какой звук  повторяется чаще  Карточки с  изученными  буквами Предметные  картинки:  телефон, туфли,  самолет, тыква и  т.д. всего.[т],[т] 4. Сообщение темы, цели, критериев успеха А) Знакомство со звуками (т,т) *Отгадывание загадок, выполнение звуко­буквенного  анализа слов­отгадок, характеристика звуков а) Кланяется, кланяется, Придёт домой – растянется. (Топор) б) Без рук, без ног, а в гору лезет. (Тесто) * Игра «Хлопни в ладоши». Учитель читает стихотворение, дети внимательно  слушают и хлопают в ладоши один раз, если слышат в  слове звук [т] и [ т’]. Глупый, маленький телёнок Только вышел из пелёнок. Вот тебе косыночка, Ты, телёнок,­ Зиночка! ­Звуки (т , т) обозначаются в русском языке буквами Тт Б) Письмо  букв * Конструирование букв из макарон, пластилина * Письмо в воздухе * Работа в прописях Физминутка /использование ИКТ/ В) Чтение *Чтение слогов  Учащиеся,  образуя пары из согласных букв Т и  изученных гласных, читают прямые и обратные слоги. * Чтение слов * Чтение предложений Макароны Пластилин  Карточки с  буквами т, а, и, у,  ы, о Конец урока Рефлексия  ­ С какой буквой  и звуками мы сегодня познакомились?    ­ Какие это звуки?                                                                    ­ Сможем ли мы теперь прочитать слоги и слова с буквой  Т?                                                                                                ­ Было ли трудно на уроке? В чем затруднялись? ­ У вас на столах лежит тучка и солнышко. Если вам было трудно на уроке, поднимите тучку, а если вам  понравилось на уроке, и было не трудно – поднимите  солнышко.  Итог урока Вы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работали старательно. Слушали внимательно. Хорошо вы отвечали, Дружно  руки поднимали! А теперь пора опять Вам идти и отдыхать! Дополнительная информация для урока Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности, ИКТ компетентность Рефлексия по уроку Составьте сами вопросы  Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой  колонки. по уроку . Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными? И.т.д Итоговая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Урок обучение грамоте 1 класс

Урок  обучение грамоте 1 класс

Урок обучение грамоте 1 класс

Урок  обучение грамоте 1 класс

Урок обучение грамоте 1 класс

Урок  обучение грамоте 1 класс

Урок обучение грамоте 1 класс

Урок  обучение грамоте 1 класс

Урок обучение грамоте 1 класс

Урок  обучение грамоте 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2017