Урок обучения грамоте по теме: "Буква ь - показатель мягкости предшествующих звуков"
Оценка 5

Урок обучения грамоте по теме: "Буква ь - показатель мягкости предшествующих звуков"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
29.04.2017
Урок обучения грамоте по теме: "Буква ь - показатель мягкости предшествующих звуков"
ученик научится: 1. Научатся осознавать роль буквы ь как обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова. 2. Научатся читать слова с новой буквой, предложения и короткие тексты с паузами и соответствующими знаками препинания. ученик получит возможность научиться: 1. Получат возможность изменять слова с ь знаком на конце слова на слова с мягким знаком в середине слова.
урок обучения грамоте.docx
МОБУ «СОШ с. МАЛИНОВО» УМК «ШКОЛА РОССИИ» УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ учитель: КАЗАНЦЕВА  ИРИНА ФЁДОРОВНА тема: «БУКВА Ь – ПОКАЗАТЕЛЬ МЯГКОСТИ ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ЗВУКОВ» (второй урок в теме) ЦЕЛИ:   создать   условия   для   закрепления   знаний   с   буквой   ь,   обозначающей   согласных,   развития   речи,   памяти,   логического мышления; обучать работать в группах, парами; воспитывать любовь  и заботу к животному миру; ученик научится: ПРЕДМЕТНЫЕ УУД: 1. Научатся осознавать роль буквы ь как обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова. 2. Научатся читать слова с новой буквой, предложения и короткие тексты с паузами и соответствующими знаками препинания. ученик получит возможность научиться: 1. Получат возможность изменять слова с ь знаком на конце слова на слова с мягким знаком в середине слова. 1. Научаться регулировать собственную деятельность при выполнении заданий различного уровня. 2. Применят закономерности мира природы, социальной природы действительности и внутренней жизни. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: 1. Научатся  осуществлять информационный поиск для выполнения новых задач. 2. Осуществлят сравнение. 3. Выделят главную мысль в тексте, проанализируют пословицу. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: 1. Научатся осваивать правила и нормы социокультурного взаимодействия с взрослыми и сверстниками. 1. Научатся осознавать себя частью природы и общества. ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: этапы урока 1.Организационный момент. Проверка   готовности формы, методические приёмы фронтальный словесный деятельность  учителя приветствует говорит                  деятельность учеников осуществляемые действия приветствуют учителя,   организую своё   рабочее   место, формируемые действия проявляют эмоциональную активность вид и форма контроля фронтальный  наблюдение учителем фронтальный словесный класса к уроку. 2.   Этап   мотивации (самоопределение)   и коррекция   своей деятельности. а) Ответы на вопросы учителя. б) учебной задачи. Постановка   3. Этап актуализации и пробного действия. Чтение пословицы. фронтальный индивидуальный словесный проблемный       задаёт вопросы: ­ С какой последней буквой мы познакомились? ­   Назовите   звук данной буквы? ­   Для   чего   нам нужна данная буква? ­   Каким   цветом   на схеме мы обозначаем мягкость согласного? Так чем займёмся на уроке? даёт задание 1.на стр. 15 найдите и прочитайте пословицу; 2. смысл; 3.   назовите   слова   с буквой ь знак; 4. назовите, мягкость согласных, которая   обозначена буквой ь;   объясните   её     Осуществляют умение: проанализировать изученный материал и     ответить   на вопрос. Принимают учебную задачу. Сегодня   мы   будем слова, читать предложения   и тексты   выполнять разные   задания   с новой буквой.   Принимают учебную задачу.   Принимают умение   работать   с предложением. фронтальный правильные ответы   устные фронтальный чтение предложения анализируют дают ответы   правильные проверяют готовность к уроку слушают учителя отвечают на вопросы   чтение нужную находят страницу; готовят   пословицы; читают пословицу; объясняют,   как   они понимают смысл пословицы; находят   и   называют нужные слова; называют   мягкие согласные   звуки,   за которыми стоит буква ь; преобразовывают слова  образуют слова парные ответы устное объяснение выбирают доказывают ответ   свой осуществляют сравнение, сообщают свои   знания   из других предметов фронтальный объяснительный Рассматривают рисунок. Готовят ответы. Читают предложения.   выполняют   задание в с связи поставленной задачей.   Групповой. Чтение. Устные ответы. 4.   Этап   локализации индивидуальных затруднений. Работа преобразованием слов. с   парная словесная чтение преобразование   с 5.Этап   построения выявленных затруднений. коллективная словесная проблемная беседа групповая словесная чтение беседа отработки 6.Этап   умения   читать   слова с буквой ь. Работа с текстом. а) Рисунок. б) Ответы на вопросы учителя. в) Чтение 1. на стр. 14 найдите слова с ь знаком на конце. 2.   Преобразуйте данные   слова   так, чтобы ь знак был в середине слова. Найдите   лишнее слово   и   докажите почему? Что   вы   знаете   об окуне? К   какой   группе животных относится окунь? 1.Работа с рисунком стр. 14 2. вопросы учителя. 3. Выполнения задания по группам: предложение 1 читает первая второе группа, предложение – группа, вторая   Ответы   на третье   предложение читает третье     четвёртое группа, предложение   читает четвёртая   группа. Весь   текст   читает пятая группа. Отвечают вопросы: ­ Кто дразнил гусей? ­   Как   гуси   себя защищают? ­ Кто видел гусей? _Чем   гуси? Много гусей, а один – гусь. питаются на     первого Из предложения и найдите прочитайте слова с ь знаком. Карандашом подчеркните их. Что   повторяли   на уроке? Какое   задание   вам 7.   Этап     решения проблемного вопроса. коллективная словесная словесный самостоятельный   Этап 8.Рефлексия. самостоятельной работы   с   проверкой по эталону. Работа   предложением. с 9. Итог урока. словесный коллективный слушают анализируют говорят Строят   правильно предложения. Устные ответы. слушают  находят подчёркивают самостоятельно выполняют   задания с поставленной целью задания   самостоятельность взаимопроверка оценивание   работы   с смайликом слушают отвечают думают проводят   синтез   и анализ всего урока словесно   объяснительный, оценочный – оценивают работу на уроке   свою понравилось выполнять   больше всего? В каком задании вы встретили трудность? Почему? Закончите   предложение: Мягкий   обозначает (мягкость согласного звука).  Оцените работу смайликом. Жёлтый   –   всё понятно в работе. Зелёный   –   были трудности в работе. Красный   –   ничего мне   не было понятным. свою   моё знак

Урок обучения грамоте по теме: "Буква ь - показатель мягкости предшествующих звуков"

Урок обучения грамоте по теме: "Буква ь - показатель мягкости предшествующих звуков"

Урок обучения грамоте по теме: "Буква ь - показатель мягкости предшествующих звуков"

Урок обучения грамоте по теме: "Буква ь - показатель мягкости предшествующих звуков"

Урок обучения грамоте по теме: "Буква ь - показатель мягкости предшествующих звуков"

Урок обучения грамоте по теме: "Буква ь - показатель мягкости предшествующих звуков"

Урок обучения грамоте по теме: "Буква ь - показатель мягкости предшествующих звуков"

Урок обучения грамоте по теме: "Буква ь - показатель мягкости предшествующих звуков"

Урок обучения грамоте по теме: "Буква ь - показатель мягкости предшествующих звуков"

Урок обучения грамоте по теме: "Буква ь - показатель мягкости предшествующих звуков"

Урок обучения грамоте по теме: "Буква ь - показатель мягкости предшествующих звуков"

Урок обучения грамоте по теме: "Буква ь - показатель мягкости предшествующих звуков"

Урок обучения грамоте по теме: "Буква ь - показатель мягкости предшествующих звуков"

Урок обучения грамоте по теме: "Буква ь - показатель мягкости предшествующих звуков"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017