Урок по английскому языку на тему "Разделительные вопросы в" (5 класс, английский язык)
Оценка 4.8

Урок по английскому языку на тему "Разделительные вопросы в" (5 класс, английский язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
10.02.2017
Урок по английскому языку на тему "Разделительные вопросы в" (5 класс, английский язык)
Разделительные вопросы в английском языке, или по-другому «tag-questions», представляют наиболее интересную категорию вопросов. Эти вопросы состоят из двух частей: из непосредственно вопроса и маленького эхо-вопроса (tag), благодаря которому теперь именуют разделительные вопросы в английском языке. Единственное, что стоит знать при построении разделительных вопросов в английском языке – это то, какую именно частичку следует добавить в конце.
Урок английского языка в 5 классе по теме Разделительные вопросы.doc
УМК «АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ» М.З.БИБОЛЕТОВА УРОК 3. РАЗДЕЛ II. WE ARE GOING TO TRAVEL ТЕМА: РАЗДЕЛЬТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЦЕЛИ     УРОКА:     контроль   навыков   диалогической   речи;   ознакомление   учащихся с   разделительными   вопросами   (tag­questions);   актуализация   грамматических   навыков. ОБОРУДОВАНИЕ: мяч для игры, наглядный материал, презентация по теме. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ ХОД УРОКА ­ Good morning, boys and girls! I'm glad to see you! How are you? I'm fine, thank you. Who is  absent today? Sit down, please. Today we will have a talk about tag­questions, we will learn how to use them in the speech, how to ask and answer them. П. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА ­ Very well! Now let's train our tongues. You can see the words on the blackboard. Now find the odd word in each list. Учитель привлекает внимание детей к словам, записанным в транскрипции, на доске (1 столбик ­ world, what, why, when, where, whom, when; 2 столбик ­ does, do, play, skate,  sky, fly, went; 3 столбик ­ meet, can, go, bring, flower, run). Ученики читают слова вслух по  цепочке, а затем учитель просит их найти лишнее слово в каждом столбике. Ключи: 1 столбик ­ world (нарицательное существительное, остальные слова –  специальные вопросительные слова); 2 столбик ­ went (глагол прошедшего времени,  остальные глаголы в настоящем времени); 3 столбик ­ flower (существительное, остальные  слова ­ глаголы). III. РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА ­ We shall play an interesting game. Let's make a circle. I will pronounce the sentence and throw the ball to one of you. Your task is to ask me different questions. For example, I'll say «I have an 1 apple» and you will ask me «Do you have an apple?», «Do you have an apple or an orange?»  and other questions. Учитель предлагает ученикам поиграть в игру «Вопрос­ответ». Учитель произносит  утвердительное предложение и кидает мячик любому 3 учеников, учащиеся должны задать  специальные, альтернативные или общие вопросы. IV. КОНТРОЛЬ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ­ Now it's time to listen to your dialogues. You have a minute to remember your dialogues in  pairs. Your time is up. I want listeners to be very attentive. You will help me to choose the best  dialogue. Учащиеся разыгрывают выученные диалоги перед классом. Учитель предлагает детям  выбрать лучший диалог. ­ Now you can tell me whose dialogue is the best. I agree with you. Denis and Anastasia acted out  the dialogue very well. Clap your hands, please. V. ОЗНАКОМЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМИ ВОПРОСАМИ ­ Look at the blackboard, please. There are some questions on it. Let's read them. Учитель обращает внимание детей на доску, где записаны разделительные вопросы,  например: I can't drive the car, can I? Учащиеся по очереди читают и переводят их. ­ Did you notice anything special in English grammar learning and playing the dialogues? There  were tag­questions in the talk. The British people often use them, I want you to use them too,  that's why let's read the «Grammar Discoveries) on page 26. Учитель обращает внимание детей на то, что англичане часто прибегают к  разделительным вопросам для поддержания беседы. А затем дети читают вслух по очереди и разбирают с помощью учителя раздел «Grammar Discoveries». VI.  ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВВЕДЕННОГО ГРАММАТИЧЕСКОГО  МАТЕРИАЛА ­ Now, children let's practiсe watching an interesting presentation. Look through the questions  and the answers. Who wants to read the tag­questions aloud? 2 Учитель организует просмотр презентации. Дети  закрепляют изученный грамматический материал, выполняя все задания презентации: просматривают вопросы и возможные  варианты ответов в течение 2 минут, а затем зачитывают правильные варианты. VII. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА VIII. АКТУАЛИЗАЦИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ­ Well, children, we asked some tag­questions some minutes ago. It's time to read the rule on  page 28 and than we shall do EXERCISE 8, PAGE 28. Учитель просит одного из учеников прочесть правило на с. 28 и дает к нему краткий  комментарий. Затем дети самостоятельно выполняют упр. 8, с. 28. Проверка данного  упражнения осуществляется следующим образом: учащиеся по очереди зачитывают  вопросы и ответы вслух. Учитель исправляет ошибки и дает краткие комментарии при  затруднениях. IX. ИТОГ УРОКА ­ I think this lesson was interesting and useful for you. We have learnt to ask and answer tag­ questions. Thank you for your work. The lesson is over. Good­bye! ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: упр. 7(b), с. 27 (письменно), рабочая тетрадь упр. 5, с. 14. 3

Урок по английскому языку на тему "Разделительные вопросы в" (5 класс, английский язык)

Урок по английскому языку на тему "Разделительные вопросы в" (5 класс, английский язык)

Урок по английскому языку на тему "Разделительные вопросы в" (5 класс, английский язык)

Урок по английскому языку на тему "Разделительные вопросы в" (5 класс, английский язык)

Урок по английскому языку на тему "Разделительные вопросы в" (5 класс, английский язык)

Урок по английскому языку на тему "Разделительные вопросы в" (5 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017